Результаты учета интенсивности движения

Страница 3

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.4

Диаграмма 3.4

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №4

Проспект Ленинградский - Новый поселок (контрольный участок №5).

Таблица 3.5

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - Новый поселок в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

84

18

72

15

-14

HOV (водитель с пассажирами)

104

22

96

20

-8

Автобусы

Длинные

-

-

-

-

-

Частные

180

38

180

39

0

Служебные

8

2

8

2

0

Грузовые автомобили

92

20

104

22

13

Прочие ТС

-

-

8

2

-

ИТОГО

468

100

468

100

0

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.5

Диаграмма 3.5

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №5

Результаты учета интенсивности движения показывают:

Данные по группе SOV говорят об эффективности использования парка легкового транспорта.

Данные по группе HOV говорят о существовании потребности в пассажирских перевозках.

Общая интенсивность движения в целом не изменилась, изменился лишь состав транспортных средств.

Прирост интенсивности частных автобусов в среднем 20%, у легковых автомобилей произошло увеличение, так называемой категории SOV, на 43%, интенсивность категории HOV осталась практически на том же уровне, у грузового транспорта увеличение на 83%.

Отсутствие данных о трамвайном движении за 2005 год, вызвано снятием в июне 2004г. трамвайного движения по Ленинградскому проспекту.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение числа сортировочных путей и вытяжек
Количество сортировочных путей зависит от числа назначений плана формирования, их мощности, а также от объёма и характера местной работы, количества пунктов погрузки-выгрузки грузов на станции, системы организации развоза грузов на прилегающие участки. Назначение путей Вагонопоток (ваг/сут) Число п ...

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Основные преимущества и недостатки судов смешанного плавания
Одними из наиболее многочисленных типов судов, принадлежащих российским судоходным компаниям и плавающих под российским флагом, являются суда смешанного река-море плавания. Такие суда, принадлежащие иностранным компаниям, но зарегистрированные в Российской Федерации и плавающие под российским флаго ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru