Результаты учета интенсивности движения

Страница 3

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.4

Диаграмма 3.4

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №4

Проспект Ленинградский - Новый поселок (контрольный участок №5).

Таблица 3.5

Интенсивность движения ТС на пр. Ленинградский - Новый поселок в пиковый период (9: 00-10: 00)

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Прирост,%

2004 г

2005 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковые автомобили

SOV (только водитель)

84

18

72

15

-14

HOV (водитель с пассажирами)

104

22

96

20

-8

Автобусы

Длинные

-

-

-

-

-

Частные

180

38

180

39

0

Служебные

8

2

8

2

0

Грузовые автомобили

92

20

104

22

13

Прочие ТС

-

-

8

2

-

ИТОГО

468

100

468

100

0

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 3.5

Диаграмма 3.5

Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №5

Результаты учета интенсивности движения показывают:

Данные по группе SOV говорят об эффективности использования парка легкового транспорта.

Данные по группе HOV говорят о существовании потребности в пассажирских перевозках.

Общая интенсивность движения в целом не изменилась, изменился лишь состав транспортных средств.

Прирост интенсивности частных автобусов в среднем 20%, у легковых автомобилей произошло увеличение, так называемой категории SOV, на 43%, интенсивность категории HOV осталась практически на том же уровне, у грузового транспорта увеличение на 83%.

Отсутствие данных о трамвайном движении за 2005 год, вызвано снятием в июне 2004г. трамвайного движения по Ленинградскому проспекту.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет сил и средств для тушения пожаров на ВС
Расчет средств проводится из условия обеспечения требований – Норм годности к эксплуатации аэродромов (НГЭА-92). B таблице №5 представлены данные по количеству ПА, вывозимому запасу огнетушащих составов (ОТС) и производительности подачи, которые обеспечиваются фактически и требуются по нормам. Коли ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...

Лаг ИЭЛ-2М
Лаг ИЭЛ-2М предназначен для измерения относительной скорости судна от 0 до 34 уз и пройденного судном расстояния. Лаг рассчитан на работу при температуре заборной воды от -4 до +36° С и ее солености от 0,1 до 38 °/оо; при температуре в помещениях, где установлены приборы 29, б и 3, от -10 до +50° С ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru