Результаты учета интенсивности движения

Страница 4

Примечание: данные за 2005 г. имеются только за весенний период (март), а за 2004 только за осенний (ноябрь), поэтому сравнение имеющихся сведений может быть не достаточно достоверно, но от этого общая картина по составу и росту интенсивности транспортных средств не меняется.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Охрана окружающей среды
Среди вредных для здоровья человека факторов значительное место занимает загрязнение воздуха выхлопными газами - маслами и топливом, шумовое загрязнение, смог. Эти явления вызывает автотранспорт, теплоэнергетические системы и промышленность. В городах сосредоточена основная масса транспортных средс ...

Расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути
Калькуляция – это документ, по которому определяется средняя единичная стоимость ремонта пути и на основании которого осуществляется финансирование и расчеты за выполнение работы. Калькуляция включает в себя: а) прямые затраты: – расходы по заработной плате монтеров пути; – заработная плата машинис ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru