Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6.
Таблица 3.6
Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, %
Состав транспортного потока |
1 участок |
2 участок |
3 участок |
4 участок |
5 участок |
Легковой транспорт |
60 |
53 |
53 |
49 |
35 |
Общественный транспорт |
29 |
28 |
20 |
31 |
41 |
Грузовой транспорт |
9 |
17 |
25 |
15 |
22 |
Прочий транспорт |
2 |
2 |
2 |
5 |
2 |
В рабочий день преобладающая доля состава транспортных потоков по пр. Ленинградский принадлежит легковому транспорту и, в среднем, составляет 50%. Суммарная доля общественного транспорта составляет в среднем 30%, грузового - 18% и прочего транспорта - 3%.
Еще по теме:
Система воздухоснабжения дизеля
Дизель 14Д40двухтактный, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, прямоточной клапанно-щелевой продувкой и комбинированной двухступенчатой системой наддува. Воздух для наддува, забираемый снаружи или непосредственно из кузова тепловоза, пройдя маслопленочные воздухоочистители, расположе ...
Статическое определение начала подачи
топлива
При помощи оптического датчика с лампами, который заворачивается в базовое отверстие (рис 1 б), можно определить положение зубчатой сигнальной метки. В момент ее обнаружения загораются обе лампы. Угол начала подачи топлива можно считать по метке начала подачи, находящейся, например, на маховике. Ус ...
Охранные стрелки и негабаритные участки
Участки, разделенные негабаритными стыками, являются негабаритными по отношению друг к другу. Эти ситуации были сведены в отдельную табл. 1.1. Например, при движении по минусовому положению стрелки 28, 16, 32 и по плюсовому положению стрелки 10 участки 30 СП, 20СП, 34СП и 16-20СП будут негабаритным ...