Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения

Страница 1

В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств.

Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствами принята равной:

для правой полосы lo= 8 м.

для средней полосы lo= 8 м.

для левой полосы lo= 8 м.

По соответствующим уравнениям определим значение пропускной способности полос движения (при скорости движения 10 км/ч):

для правой полосы она будет равна:

м; авт/час

для средней полосы - 609 приведенных ТС/час,

для левой полосы - 609 приведенных ТС/час.

Пропускная способность проезжей части Рпр. ч. будет равна:

Рпр. ч=609 + 609 + 609 = 1827 приведенных ТС/час.

Таблица 3.7. приводит данные расчета пропускной способности контрольного участка №4 в приведенных транспортных единицах.

Данные таблицы 3.7. показывает зависимость пропускной способности в обоих направлениях от поперечного сечения проезжей части дороги при скорости движения транспортного потока.

Таблица 3.7.

Пропускная способность контрольного участка №4 различных скоростях движения транспортного потока.

Скорость транспортного потока, км/час

Динамический габарит ТС, м

Пропускная способность, прив. авт/час

10

16,42

1827

15

18,98

2371

20

22,18

2705

30

30,82

2920

40

43,62

2751

50

62,66

2394

60

90,9

1980

Примечание:

Динамический габарит ТС - длина ТС + дистанция безопасности, минимально необходимая для безопасной остановки этого ТС, движущегося с заданной скоростью.

Таблица 3.8. приводит данные замеров фактической интенсивности движения на контрольном участке №4 (проспект Ленинградский - улица Никитова) в обоих направлениях и выражение этой интенсивности через приведенные легковые ТС.

Таблица 3.8Интенсивность движения ТС на контрольном участке №4 пиковый период.

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Коэффициент приведения

Приведенная интенсивность движения, авт/час

Легковые автомобили

616

1

616

Автобусы

376

2,5

940

Грузовые автомобили

180

2

360

Прочие

64

1

64

ИТОГО

1236

-

1980

Диаграмма 3.6.

Зависимость пропускной способности контрольного участка № 4 от скорости движения транспортного потока.

На диаграмме видно, что на данном контрольном участке после снятия трамвайного движения интенсивность выросла на 86% с 664 авт/час в 2004 году до 1236 авт/час в 2005. Оптимальная пропускная способность участка и безопасность обеспечивается при средней скорости движения 30 км/ч. Участок имеет ресурс пропускной способности. Однако все факторы, снижающие плавность транспортного потока (неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, неубранный снег, ремонтные работы и т.д.), могут привести к снижению пропускной способности рассматриваемого контрольного участка.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Производительность машин
Под производительностью лесотранспортных машин понимается количество кубических метров стрелеванной или вывезенной древесины за смену или в целом за год. В соответствии с этим, производительность различают сменную или годовую. Сменную производительность (Псм) в общем виде на трелевке и вывозке опре ...

Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru