Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения

Страница 1

В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств.

Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствами принята равной:

для правой полосы lo= 8 м.

для средней полосы lo= 8 м.

для левой полосы lo= 8 м.

По соответствующим уравнениям определим значение пропускной способности полос движения (при скорости движения 10 км/ч):

для правой полосы она будет равна:

м; авт/час

для средней полосы - 609 приведенных ТС/час,

для левой полосы - 609 приведенных ТС/час.

Пропускная способность проезжей части Рпр. ч. будет равна:

Рпр. ч=609 + 609 + 609 = 1827 приведенных ТС/час.

Таблица 3.7. приводит данные расчета пропускной способности контрольного участка №4 в приведенных транспортных единицах.

Данные таблицы 3.7. показывает зависимость пропускной способности в обоих направлениях от поперечного сечения проезжей части дороги при скорости движения транспортного потока.

Таблица 3.7.

Пропускная способность контрольного участка №4 различных скоростях движения транспортного потока.

Скорость транспортного потока, км/час

Динамический габарит ТС, м

Пропускная способность, прив. авт/час

10

16,42

1827

15

18,98

2371

20

22,18

2705

30

30,82

2920

40

43,62

2751

50

62,66

2394

60

90,9

1980

Примечание:

Динамический габарит ТС - длина ТС + дистанция безопасности, минимально необходимая для безопасной остановки этого ТС, движущегося с заданной скоростью.

Таблица 3.8. приводит данные замеров фактической интенсивности движения на контрольном участке №4 (проспект Ленинградский - улица Никитова) в обоих направлениях и выражение этой интенсивности через приведенные легковые ТС.

Таблица 3.8Интенсивность движения ТС на контрольном участке №4 пиковый период.

Транспортные средства

Интенсивность движения, авт/час

Коэффициент приведения

Приведенная интенсивность движения, авт/час

Легковые автомобили

616

1

616

Автобусы

376

2,5

940

Грузовые автомобили

180

2

360

Прочие

64

1

64

ИТОГО

1236

-

1980

Диаграмма 3.6.

Зависимость пропускной способности контрольного участка № 4 от скорости движения транспортного потока.

На диаграмме видно, что на данном контрольном участке после снятия трамвайного движения интенсивность выросла на 86% с 664 авт/час в 2004 году до 1236 авт/час в 2005. Оптимальная пропускная способность участка и безопасность обеспечивается при средней скорости движения 30 км/ч. Участок имеет ресурс пропускной способности. Однако все факторы, снижающие плавность транспортного потока (неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, неубранный снег, ремонтные работы и т.д.), могут привести к снижению пропускной способности рассматриваемого контрольного участка.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...

Определение сопротивления передвижению
Сопротивление передвижению тележки с номинальным грузом при установившемся режиме работы определяется по формуле: , где Кр – коэффициент сопротивления от трения реборд колес о рельсы: Кр=2,0 [1, табл.28], f – коэффициент трения в подшипниках колеса для сферических роликоподшипников f=0,020 [1, табл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru