Безопасность и экологичность проекта

Страница 1

Введение

Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает:

обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников;

государственное управление охраной труда;

государственный надзор и контроль за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда;

расследование несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

координация деятельности в области охраны труда, охраны окружающей природной среды и других видов экономической и социальной деятельности.

Целью проведения всех этих мероприятий можно считать достижение безопасных условий труда, то есть таких, при которых воздействие на работающих вредных или опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленной нормы.

Достижению этих целей служат и другие нормативно-правовые акты, принятые в России за последние годы. К ним можно отнести Федеральный закон “О пожарной безопасности” от 21 декабря 1994 года (с изменениями на 24 января 1998 года), закон Красноярского края “Об охране труда в Красноярском крае” от 29 июня 1999 года, закон Красноярского края “О пожарной безопасности в Красноярском крае” от 10 февраля 2000 года, Федеральный закон “об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний” от 2 июля 1998 года и ряд других документов.

Определённое внимание уделяет государство созданию в стране условий, обеспечивающих в экстремальных ситуациях предотвращение или максимальное снижение потерь и ущерба, сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения. Приняты и действуют Федеральные законы “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” от 11 ноября 1994 года. и “О гражданской обороне” от 12 февраля 1998 года.

В настоящем дипломном проекте рассматривается технология работ в зоне технического обслуживания автомобилей двух технологически совместимых групп:ЗИЛ-24 ед. и КАМАЗ - 52 ед. различных моделей Автотранспортной базы 3 г. Красноярска . В зоне ТО, на протяжении рабочей смены постоянно находятся ремонтные рабочие, которые выполняют определенные операции, связанные с ТО-1.ТО-2 и требующие необходимого освещения.

При установке автомобилей на посты зоны ТО необходимо совершать маневры внутри помещения с помощью работы двигателей автомобилей. Для хороших условий работы необходимо обеспечить достаточную вентиляцию зоны проведения работ.

Характеристика основных опасных и вредных производственных факторов на участке

В процессе технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, обкатки двигателей на участке согласно ГОСТ 12.0.003-74*ССБТ выявлены следующие вредные и опасные производственные факторы:

из группы физических опасных и вредных производственных факторов:

вращающиеся механизмы (привод подъемника, приводы станков) и движущиеся механизмы (кран-балка, транспортная тележка);

повышенный уровень шума и вибрации, а также повышенная температура рабочей зоны возникающие при работе двигателей;

повышенная загазованность, возникающая вследствие прорыва газов при работе двигателей;

повышенное напряжение электроцепи (электропривод механизмов, и других приборов), замыкание которой может произойти через тело человека;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

ООО «Трансбункер — Холмск»
«Трансбу́нкер» — российская нефтяная компания, лидер рынка бункеровки судов. Основана в 1991. Головная структура компании Tanor SA (Швейцария), которой подчиняются четыре субхолдинга — владелец основных активов группы Transbunker Capital Ltd (Кипр), отвечающая за коммерческую и техническую экс ...

Выбор электродвигателя
По требуемой мощности по ГОСТ 19523-81 выбираем электродвигатель 225М8 с ближайшей большей стандартной мощностью Рэ = 30 кВт, синхронной частотой вращения nс = 750 об/мин и скольжением S = 1,8 %. Определение частоты вращения ведущего вала nI = nc * (1 – ) nI = 750 * (1 – ) = 750 * 0,982 = 736,5 мин ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru