Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Страница 1

Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1

Таблица 4.1.

Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский”

Характеристика

Описание характеристики

Функция дороги

транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой общего пользования, следующей по правому берегу Северной Двины в направлении Малых Карел, Лявли, Боброво и далее в направлении Пинеги.

Протяженность дороги

10200 м

Начало дороги

железнодорожный мост через Северную Двину

Конец дороги

"2-ой лесозавод"

Характеристика местности

Большей частью дорога проходит по лесным угодьям, на первых десяти километрах захватывая огороды и пашни.

Ширина проезжей части (с учетом укрепительных полос обочин)

изменяется от 6,7 м до 7 м (30,0 м на въезде)

Покрытие

Асфальтобетонное покрытие на всем протяжении

Искусственные сооружения

нет

Движение общественного транспорта

Дорога используется 198 автобусными маршрутами.

Количество остановок общественного транспорта

25 автобусные остановки, в т. ч.

7 - оборудованы остановочными площадками по типу “карман”

На основании общих характеристик дороги можно предположить, что участками потенциального риска ДТП могут служить узкие участки на трассе дороги, а именно:

перекрестки;

участки с размещением остановок общественного транспорта, не оборудованных заездными карманами.

Обобщение и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и дорожном движении на а/д “Подъезд к г. Северодвинску"

В данном отчете приводятся результаты анализа данных об аварийности на пилотном участке дорог общего пользования Архангельской области - а/д "Подъезд к г. Северодвинску", предоставленные Областным управлением "Архангельскавтодор" и УГИБДД УВД Архангельской области.

При проведении анализа использован метод сравнения и проверки по эталонным показателям или метод бэнчмаркинга (

benchmarking),

который широко применяется в практике дорожных администраций развитых стран. Данный метод предлагался экспертами проекта Tacis к использованию в Архангельскавтодоре для оценки деятельности подрядчиков по содержанию дорог.

Справка: Изначально бэнчмаркинг - это систематический метод мониторинга, измерения и сравнения показателей деятельности анализируемой компании с лучшими показателями аналогичной деятельности других компаний из любой точки мира.

Эталонный показатель - это контрольный показатель, измерительный стандарт для сравнения, измеренное достижение или уровень характеристик, признанных как стандарт оценки качества.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение площади проектируемого участка
Планировка цеха предусматривает наиболее полное использование производственных площадей, обеспечивающих нормальные условия труда без потерь рабочего времени, поточность ремонтных операций, максимальную их механизацию и возможность транспортировки деталей и материалов и запасных частей. Таблица 1 пр ...

Пассажирские и грузовые станции. Узлы
железнодорожный электроснабжение вагон станция Пассажирские станции Пассажирские станции сооружают в крупных городах, промышленных центрах и курортных районах. На этих станциях осуществляют обслуживание пассажиров (продажа проездных билетов, посадка и высадка пассажиров, прием, хранение, выдача баг ...

Обоснование необходимости реконструкции
Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия. За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава. За этот период практичес ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru