Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1
Таблица 4.1.
Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский”
Характеристика |
Описание характеристики |
Функция дороги |
транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой общего пользования, следующей по правому берегу Северной Двины в направлении Малых Карел, Лявли, Боброво и далее в направлении Пинеги. |
Протяженность дороги |
10200 м |
Начало дороги |
железнодорожный мост через Северную Двину |
Конец дороги |
"2-ой лесозавод" |
Характеристика местности |
Большей частью дорога проходит по лесным угодьям, на первых десяти километрах захватывая огороды и пашни. |
Ширина проезжей части (с учетом укрепительных полос обочин) |
изменяется от 6,7 м до 7 м (30,0 м на въезде) |
Покрытие |
Асфальтобетонное покрытие на всем протяжении |
Искусственные сооружения |
нет |
Движение общественного транспорта |
Дорога используется 198 автобусными маршрутами. |
Количество остановок общественного транспорта |
25 автобусные остановки, в т. ч. 7 - оборудованы остановочными площадками по типу “карман” |
На основании общих характеристик дороги можно предположить, что участками потенциального риска ДТП могут служить узкие участки на трассе дороги, а именно:
перекрестки;
участки с размещением остановок общественного транспорта, не оборудованных заездными карманами.
Обобщение и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и дорожном движении на а/д “Подъезд к г. Северодвинску"
В данном отчете приводятся результаты анализа данных об аварийности на пилотном участке дорог общего пользования Архангельской области - а/д "Подъезд к г. Северодвинску", предоставленные Областным управлением "Архангельскавтодор" и УГИБДД УВД Архангельской области.
При проведении анализа использован метод сравнения и проверки по эталонным показателям или метод бэнчмаркинга (
benchmarking),
который широко применяется в практике дорожных администраций развитых стран. Данный метод предлагался экспертами проекта Tacis к использованию в Архангельскавтодоре для оценки деятельности подрядчиков по содержанию дорог.
Справка: Изначально бэнчмаркинг - это систематический метод мониторинга, измерения и сравнения показателей деятельности анализируемой компании с лучшими показателями аналогичной деятельности других компаний из любой точки мира.
Эталонный показатель - это контрольный показатель, измерительный стандарт для сравнения, измеренное достижение или уровень характеристик, признанных как стандарт оценки качества.
Еще по теме:
Описание
промышленной установки и анализ технологического процесса
Тягово-тормозной модуль — высокоэкономичный модуль, основой которого является системы «электродвигатель — двигатель внутреннего сгорания», питаемой как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество данного модуля — снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигае ...
Автономный тяговый подвижной состав
К автономному тяговому подвижному составу относятся тепловозы, дизель-поезда, автомотрисы, мотовозы и газотурбовозы. По назначению тепловозы подразделяют на грузовые, пассажирские и маневровые. Грузовой магистральный тепловоз Пассажирский тепловоз Маневровый тепловоз Тепловоз включает в себя следую ...
Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...