Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Страница 1

Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1

Таблица 4.1.

Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский”

Характеристика

Описание характеристики

Функция дороги

транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой общего пользования, следующей по правому берегу Северной Двины в направлении Малых Карел, Лявли, Боброво и далее в направлении Пинеги.

Протяженность дороги

10200 м

Начало дороги

железнодорожный мост через Северную Двину

Конец дороги

"2-ой лесозавод"

Характеристика местности

Большей частью дорога проходит по лесным угодьям, на первых десяти километрах захватывая огороды и пашни.

Ширина проезжей части (с учетом укрепительных полос обочин)

изменяется от 6,7 м до 7 м (30,0 м на въезде)

Покрытие

Асфальтобетонное покрытие на всем протяжении

Искусственные сооружения

нет

Движение общественного транспорта

Дорога используется 198 автобусными маршрутами.

Количество остановок общественного транспорта

25 автобусные остановки, в т. ч.

7 - оборудованы остановочными площадками по типу “карман”

На основании общих характеристик дороги можно предположить, что участками потенциального риска ДТП могут служить узкие участки на трассе дороги, а именно:

перекрестки;

участки с размещением остановок общественного транспорта, не оборудованных заездными карманами.

Обобщение и анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях и дорожном движении на а/д “Подъезд к г. Северодвинску"

В данном отчете приводятся результаты анализа данных об аварийности на пилотном участке дорог общего пользования Архангельской области - а/д "Подъезд к г. Северодвинску", предоставленные Областным управлением "Архангельскавтодор" и УГИБДД УВД Архангельской области.

При проведении анализа использован метод сравнения и проверки по эталонным показателям или метод бэнчмаркинга (

benchmarking),

который широко применяется в практике дорожных администраций развитых стран. Данный метод предлагался экспертами проекта Tacis к использованию в Архангельскавтодоре для оценки деятельности подрядчиков по содержанию дорог.

Справка: Изначально бэнчмаркинг - это систематический метод мониторинга, измерения и сравнения показателей деятельности анализируемой компании с лучшими показателями аналогичной деятельности других компаний из любой точки мира.

Эталонный показатель - это контрольный показатель, измерительный стандарт для сравнения, измеренное достижение или уровень характеристик, признанных как стандарт оценки качества.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Содержание работ Е-О
Содержание работ Технические требования Инструмент и способ проверки Контрольный осмотр перед выездом Проверить уровень: - масла в картере двигателя; Уровень масла должен быть между метками П и 0 стержневого указателя Визуально - жидкости в системе охлаждения; Уровень охлаждающей жидкости в расшири ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru