Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский

Страница 2

В данном отчете в качестве эталонных показателей используются статистические показатели, полученные в результате многолетних исследований, проводимых за рубежом.

Критериями проверки будут служить обобщенные данные по дорожно-транспортным происшествиям на а/д “Подъезд к г. Северодвинску”, например, соотношение данных ДТП по времени суток, погодным условиям и т.д.

К сожалению, существующая практика учета ДТП является неполной, что не позволяет использовать некоторые из международных критериев оценки уровня аварийности. Основными недостатками являются такие, как отсутствие точной локализации ДТП при заполнении карточек учета ДТП, неполные данные об участниках и условиях, сопутствовавших ДТП. Тем не менее, даже имеющиеся данные статистики ДТП по рассматриваемой автодороге позволяют применять этот метод и делать выводы.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Техника безопасности и охрана окружающей среды
Выполнение всех работ и операций на постах диагностики автомототранспорта должно производиться с соблюдением всех требований и обеспечивающих безопасное использование и приборов. Основное обеспечениебезопасности и выполнение работ является обязательный инструктаж по технике безопасности всех работн ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Технология перемещения контейнерных грузов
а- подъезд к грузу; б- установка грузозахвата в вертикальное положение; в- подъем вил до высоты удобной для захвата груза; г- передвижение погрузчика вперед, пока вилы не войдут полностью под груз, до упора передними стенками; д- подъем груза на высоту; е- наклон грузоподъемника с грузом назад в кр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru