Общий уровень аварийности

За период 1999-2003г. г. на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинску" произошло 165 учетных дорожно-транспортных происшествий, в результате которых:

погибли 35 человек

получили ранения 250 человек.

Динамика изменения этого количества учетных ДТП, а также административных ДТП, произошедших за период 1999-2003г. г., иллюстрируется

Диаграммами 1

и 2

. Динамика изменения количества учетных и административных ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Диаграмма 1

показывает, что после периода относительной статистической стабильности ежегодного количества учетных ДТП (1999-2001гг.) последовал их "всплеск", который привел почти к двукратному росту уровня аварийности. После этого, в 2003г. количество учетных ДТП приобрело тенденцию к снижению. Однако, диаграмма административных ДТП, показывающая их стабильный рост с 2001г., свидетельствует о наличии общей тенденции роста аварийности на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" следуя тенденции прироста интенсивности движения.

Еще по теме:

Транспортная характеристика груза
Автомобильный транспорт перевозит грузы, различные по физическим свойствам, роду упаковки и т.п. Вид груза является одним из важнейших факторов, определяющих выбор типа подвижного состава, условия его эксплуатации, способ его погрузо-разгрузочных работ. С того времени, как товар предъявлен к перево ...

Базовые кривые распространения радиоволн
Дальность связи между радиостанциями рассчитывается на основе базовых кривых распространения сигналов в диапазоне 330 МГц (рис.10.1). Расчетные коэффициенты Поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты учитывают отличие параметров антенно-фидерных трактов, мощности передатчика и высот установ ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru