Интенсивность движения и состав транспортного потока

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Интенсивность движения и состав транспортного потока

Страница 1

Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2

и проиллюстрированы Диаграммой 3.

Таблица 2.

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения и состав транспортного потока на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинск”

Год

Легковые

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Автобусы

Всего, авт/сут

до 2,0т

2,1 - 6,0т

6,1 - 8,0т

8,1 - 14,0т

>14,1т

1999

58%

16%

10%

3%

4%

2%

7%

4835

2000

57%

16%

10%

2%

5%

3%

7%

4933

2001

57%

19%

9%

3%

3%

4%

5%

5157

2002

55%

14%

10%

3%

5%

4%

9%

7540

2003

56%

14%

10%

3%

5%

4%

8%

7619

Среднее

56,6%

15,8%

9,8%

2,8%

4,4%

3,4%

7,2%

36,2%

Графическая интерпретация данных таблицы приведена на Диаграмме 3.

Диаграмма 3.

Динамика прироста ежегодной среднесуточной интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003 гг.

Как следует из приведенной Диаграммы,

в 2002г. среднесуточная интенсивность движения на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" возросла по сравнению с предыдущим годом более чем на 46%, хотя в период 1999-2001 гг. ежегодный прирост интенсивности движения на этой дороге не превышал 4%.

Несмотря на общий прирост интенсивности движения, количественные соотношения групп участников дорожного движения в составе транспортного потока существенно не меняются, что говорит о равномерном приросте интенсивности движения по всем группам.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Меморандум о конфиденциальности
Этот бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решений по финансированию данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Все оценки, прогнозы и расчеты, приведенные в да ...

Основные факторы, влияющие на техническую скорость движения городского автобуса по маршруту №17 города Гомеля
При разработке системы организации движения автобусов на маршрутах учитываются действительные условия движения, сложившиеся на каждой трассе городского маршрута, которые оказывают определенное влияние на величину технической скорости движения, а следовательно, и времени оборотного рейса автобусов. ...

Выбор аппаратов управления и защиты, токопроводов
Основой для выбора аппаратов для коммутации, управления и защиты электропривода (ЭП) являются номинальные (паспортные) данные двигателя, режимы и условия его работы. Применяемые в ЭП устройства должны в наилучшей степени обеспечивать все возлагаемые на них функции и полностью соответствовать услови ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru