Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2
и проиллюстрированы Диаграммой 3.
Таблица 2.
Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения и состав транспортного потока на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинск”
Год |
Легковые |
Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью |
Автобусы |
Всего, авт/сут | ||||
до 2,0т |
2,1 - 6,0т |
6,1 - 8,0т |
8,1 - 14,0т |
>14,1т | ||||
1999 |
58% |
16% |
10% |
3% |
4% |
2% |
7% |
4835 |
2000 |
57% |
16% |
10% |
2% |
5% |
3% |
7% |
4933 |
2001 |
57% |
19% |
9% |
3% |
3% |
4% |
5% |
5157 |
2002 |
55% |
14% |
10% |
3% |
5% |
4% |
9% |
7540 |
2003 |
56% |
14% |
10% |
3% |
5% |
4% |
8% |
7619 |
Среднее |
56,6% |
15,8% |
9,8% |
2,8% |
4,4% |
3,4% |
7,2% | |
36,2% |
Графическая интерпретация данных таблицы приведена на Диаграмме 3.
Диаграмма 3.
Динамика прироста ежегодной среднесуточной интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003 гг.
Как следует из приведенной Диаграммы,
в 2002г. среднесуточная интенсивность движения на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" возросла по сравнению с предыдущим годом более чем на 46%, хотя в период 1999-2001 гг. ежегодный прирост интенсивности движения на этой дороге не превышал 4%.
Несмотря на общий прирост интенсивности движения, количественные соотношения групп участников дорожного движения в составе транспортного потока существенно не меняются, что говорит о равномерном приросте интенсивности движения по всем группам.
Еще по теме:
Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...
Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...
Услуги
• Предоставление причалов при приеме судов • Предоставление стивидорных услуг для разгрузки и погрузки судов и грузовиков • Предоставление Таможенного хранения и таможенного оформления • Предоставление стивидорных услуг при обработке грузов на территории Береговой Базы • Уплотнение и повторная упак ...