Интенсивность движения и состав транспортного потока

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Интенсивность движения и состав транспортного потока

Страница 1

Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2

и проиллюстрированы Диаграммой 3.

Таблица 2.

Среднегодовая среднесуточная интенсивность движения и состав транспортного потока на автомобильной дороге “Подъезд к г. Северодвинск”

Год

Легковые

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Автобусы

Всего, авт/сут

до 2,0т

2,1 - 6,0т

6,1 - 8,0т

8,1 - 14,0т

>14,1т

1999

58%

16%

10%

3%

4%

2%

7%

4835

2000

57%

16%

10%

2%

5%

3%

7%

4933

2001

57%

19%

9%

3%

3%

4%

5%

5157

2002

55%

14%

10%

3%

5%

4%

9%

7540

2003

56%

14%

10%

3%

5%

4%

8%

7619

Среднее

56,6%

15,8%

9,8%

2,8%

4,4%

3,4%

7,2%

36,2%

Графическая интерпретация данных таблицы приведена на Диаграмме 3.

Диаграмма 3.

Динамика прироста ежегодной среднесуточной интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003 гг.

Как следует из приведенной Диаграммы,

в 2002г. среднесуточная интенсивность движения на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" возросла по сравнению с предыдущим годом более чем на 46%, хотя в период 1999-2001 гг. ежегодный прирост интенсивности движения на этой дороге не превышал 4%.

Несмотря на общий прирост интенсивности движения, количественные соотношения групп участников дорожного движения в составе транспортного потока существенно не меняются, что говорит о равномерном приросте интенсивности движения по всем группам.

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Расчет числа постов зоны технического обслуживания
Расчет выполняется для зон ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ на универсальных постах. Расчет основного числа постов выполняем по формуле [2] Nто = τп / R, (2.51) где: Nто – расчетное число основных постов зоны ТО; τп – такт поста; R – ритм производства. Такт поста, т.е. время о ...

Содержание схематического плана станции
Проектирование электрической централизации (ЭЦ) производится последовательно, в несколько этапов [6]. Первый этап проектирования - это изыскания. Цель изысканий - изучение технологии работы станции и получение исходных данных и материалов, необходимых для проектирования ЭЦ. При составлении однонито ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru