Интенсивность движения и состав транспортного потока

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Интенсивность движения и состав транспортного потока

Страница 3

Данная тенденция свидетельствует о необходимости гармонизации российских стандартов проектирования дорог с Европейскими стандартами для того, чтобы дороги были способны выдерживать не только сегодняшние нагрузки от транспорта, но и соответствовать перспективным нагрузкам, которые, как показывают общие международные тенденции, будут нарастать как по интенсивности, так и по разрушающему воздействию на дорожные конструкции. (Международные тенденции будут подробно приведены в последующих отчетах).

По данным многолетних исследований, проведенных в странах Европейского Союза, выявлено разрушающее влияние грузовых транспортных средств в зависимости от их массы и количества осей, распределяющих эту массу по поверхности дороги.

Величины фактора ущерба от грузовых транспортных средств, приведенные к фактору ущерба от легкового автомобиля, иллюстрируются в Таблице 3.

Таблица 3.

Фактор ущерба, наносимого конструкции автомобильной дороги при движении грузовых ТС различных типов

Тип транспортного средства

Фактор ущерба от ТС

Двухосное транспортное средство с трехосным прицепом (40т)

2.94

Трехосное транспортное средство с двухосным прицепом (40т)

2.75

Трехосное транспортное средство с трехосным прицепом (40т)

1.21

Трехосное транспортное средство с трехосным прицепом (44т)

2.08

Четырехосные автопоезда, составленные из двухосного транспортного средства с двухосным прицепом (36т)

2.99

Двухосное транспортное средство (18т)

1.70

Трехосное транспортное средство (25т)

1.65

Трехосное транспортное средство с воздушной подвеской (26т)

1.99

Легковой автомобиль

0.0001

Источник:

Бюллетень европейского Союза, дополнение 2/96, “К справедливому и эффективному ценообразованию на транспорте "

Тяжесть ДТП. Согласно приведенных выше Диаграмм 1

и 2в 2002г. наблюдался "всплеск" количества ДТП как следствие "всплеска" интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" в 2002г. (Диаграмма 3

). Прирост количества учетных ДТП сопровождался ростом тяжести их последствий (см. Диаграмму 5

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Определение мощности и выбор типа двигателя
Мощность двигателя лесотранспортной машины определяется по формуле (1.1) где РК – сила тяги на ведущих колесах, потребная для преодоления сил сопротивления движению, Н; V – скорость движения, км/ч; hТР – механический КПД трансмиссии. Эксплуатация лесотранспортных машин происходит в сложных условиях ...

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru