Интенсивность движения и состав транспортного потока

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Интенсивность движения и состав транспортного потока

Страница 4

).

Диаграмма 5.

Динамика изменения тяжести последствий ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Приведенная далее Таблица 4

приводит сравнение данных прироста интенсивности движения в 2001 и 2002г. г. на а/д "Подъезд к г. Северодвинску", сопоставляя их с данными прироста количества ДТП и их тяжести.

Таблица 4.

Сравнение темпов "всплескового" прироста интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" в 2002 г. с темпами прироста числа ДТП и их тяжести по отношению к 2001г.

Динамика прироста

2001

2002

Число раз

Прирост интенсивности

5 157

7 540

1.5

Прирост ДТП: всего, в т. ч.

59

102

1.7

Учетных

26

49

1.9

Административных

33

53

1.6

Прирост числа погибших

3

13

4.3

Прирост числа раненых

35

80

2.3

Таблица 4

показывает, что пиковый "всплеск" интенсивности движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" стал детонатором "взрыва" роста общего количества ДТП и особенно негативно отразился на их тяжести.

Подобное явление на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" не является случайным и имеет следующее общее объяснение из международного опыта автомобилизации.

Периодом критического роста уровня ДТП в сообществе является период количественного наращивания парка транспортных средств и интенсивности дорожного движения, который имеет следующие характеристики:

Отсутствие достаточного опыта управления автомобилем у большей части водителей;

Наличие таких руководящих мотивов для транспортного поведения как: стремление к выгоде, демонстрация статуса, потребность в самоутверждении. Безопасность не присутствует в перечне главных мотивов поведения на ранней стадии автомобилизации, поскольку формируется как результат повышения информированности, осознания, культуры, требований социальной среды, а также, контроля;

Невысоким уровнем благосостояния большей части населения, позволяющим приобретать преимущественно подержанные или недорогие автомобили, которые не обладают высокой степенью технической безопасности;

Несоответствием возможностей дорожной инфраструктуры растущим потребностям общества в мобильности: дефицит качественных элементов дорожного обустройства; нехватка парковочных мощностей и объектов автомобильного сервиса, устаревшие методы организации дорожного движения.

Статистика также выявляет наличие устойчивой зависимости между уровнем безопасности дорожного движения и степенью автомобилизации, численностью населения, протяженностью дорожной сети.

Повышение уровня автомобилизации неразрывно с развитием рыночных отношений, экономическим ростом и повышением жизненного уровня населения, стимулирующими прирост парка транспортных средств. Увеличение стажа и степени автомобилизации сообщества, как правило, сопровождается повышением безопасности дорожного движения, а статистика фиксирует:

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Расчёт затрат на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Расчёт фонда заработной платы ремонтных рабочих В курсовой работе при определении фонда заработной платы ремонтных рабочих принимаю следующие системы оплаты труда: ЕО и ТР – повремённо- премиальная система оплаты; ТО-1 и ТО-2 – сдельно- премиальная система оплаты. Расчёт часовых тарифных ставок рем ...

Тепловые двигатели
Первое описание принципиального устройства поршневой машины было опубликовано в трудах Парижской академии наук в 1680 г. Автор идеи - голландский физик Христиан Гюйгенс. В предложенной им конструкции машины поршень поднимался в цилиндре вверх за счет взрыва пороха под ним. Обратный (рабочий) ход по ...

Пример расчета пропускной способности автодороги непрерывного движения с тремя полосами движения
В связи тем, что в июне 2004 года трамвайное движение на пр. Ленинградский было убрано, вместо трамвайных путей можно при реконструкции, предусмотреть дополнительная полоса для движения транспортных средств. Значение дистанция безопасности, между остановившимися приведенными транспортными средствам ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru