Интенсивность движения и состав транспортного потока

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Интенсивность движения и состав транспортного потока

Страница 5

Постепенный переход количества в качество из-за замены старых автомобилей новыми, более безопасными;

Стабилизацию уровня ДТП на сети дорог, когда отклонения по годам редко превышают 10%. (Такая стабильность в развитых странах наблюдается уже в течение последних 20 лет).

Российское сообщество сегодня переживает период, который наблюдался 20-30 лет назад в развитых странах. Стадия развития рыночных отношений совпадает с периодом количественного наращивания парка транспортных средств в сочетании с отсутствием опыта автомобилизации, а следовательно, становится периодом неизбежного роста количества ДТП.

Международная практика показывает, что даже если не предпринимать никаких мер, то за периодом резкого прироста количества ДТП неизбежно следует период стабилизации уровня аварийности как результат приобретения практического опыта водителями, службами ГИБДД и дорожными организациями по принципу "учиться на своих ошибках".

Однако гораздо выгоднее "учиться на чужих ошибках", ускоряя решение проблемы (предупреждая гибель и увечья сограждан, материальный ущерб и замедление темпов экономического роста) за счет использования опыта тех стран, которые уже преодолели этот критический период своей истории и смогли обеспечить высокие показатели безопасности движения на своих дорогах.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Анализ интенсивности движения и общий порядок проектирования организации движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить в масштабе картограммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (лист 1). Эти картограммы отражают пространственную неравномерность потока. Наибольшая интенсивность движения наблюдается по направлениям 2, 3, 4, 8, наименьшая – 6,10 ( ...

Основные типы судов смешанного плавания
На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 ...

Мультимодальные перевозки компании "РВА Логистик"
Мультимодальные или смешанные перевозки – это такие грузовые перевозки, при которых используются транспорт различных видов: морской, автомобильный, железнодорожный, авиационный в любом сочетании. Без таких перевозок немыслимо осуществление схемы доставки груза «от двери до двери». Компания "РВ ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru