Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 1

Распределение ДТП по видам

Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период.

Таблица

5. Сравнение данных распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области "Подъезд к г. Северодвинску" со среднестатистическими эстонскими данными за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Данные Эстонской Дорожной администрации

Данные “Архангельскавтодора” по а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Столкновение транспортных средств

38%

40%

Происшествия с участием одного ТС

29%

Данные отсутствуют

Наезд на пешехода

28%

28%

Опрокидывание транспортных средств

Данные отсутствуют

18%

Столкновение с препятствием

2%

1%

Остальные виды ДТП

3%

13%

Таблица 5

показывает полную сопоставимость данных по основным видам ДТП (столкновение ТС, наезд на пешехода), хотя различия российской и эстонской классификаций дорожно-транспортных происшествий по видам не позволяют сопоставить некоторые другие показатели аварийности.

Тем не менее, можно утверждать, что статистика ГИБДД по распределению ДТП по видам на дороге "Подъезд к г. Северодвинску" является достоверной.

В Таблице 6

приводятся более детальные статистические данные по видам ДТП за период 1999-2003г. с распределением учетных ДТП по годам на а/д “Подъезд к г. Северодвинску".

Таблица 6.

Динамика распределения учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг., по годам

Вид ДТП

1999

2000

2001

2002

2003

Всего

Опрокидывание

6

5

1

11

8

31

Столкновение

11

8

12

21

17

69

Наезд на стоящее ТС

1

1

2

1

2

7

Наезд на препятствие

1

1

Наезд на велосипедиста

1

2

3

6

Наезд на гужевой тр-т

1

1

Наезд на пешехода

8

8

10

12

7

45

Падение пассажира

1

2

3

Иные

2

2

Итого

28

25

26

49

37

165

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...

Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Налив (слив) нефтепродуктов, перевозимых в жидком состоянии, следует выполнять с особой осторожностью. Курить и зажигать огонь в местах налива (слива) строго воспрещается. Несоблюдение требований безопасности при перегрузке нефтепродуктов и ядовитых грузов может послужить причиной отравления ядовит ...

Распределение рабочих посменно
Распределение рабочих по сменам Распределение рабочих по сменам заносим в таблицу 8 Таблица 8 - Распределение рабочих по сменам Количество рабочих Распределение рабочих по сменам 1 смена 2 смена 3 смена 5 5 - - ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru