Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 1

Распределение ДТП по видам

Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период.

Таблица

5. Сравнение данных распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области "Подъезд к г. Северодвинску" со среднестатистическими эстонскими данными за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Данные Эстонской Дорожной администрации

Данные “Архангельскавтодора” по а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Столкновение транспортных средств

38%

40%

Происшествия с участием одного ТС

29%

Данные отсутствуют

Наезд на пешехода

28%

28%

Опрокидывание транспортных средств

Данные отсутствуют

18%

Столкновение с препятствием

2%

1%

Остальные виды ДТП

3%

13%

Таблица 5

показывает полную сопоставимость данных по основным видам ДТП (столкновение ТС, наезд на пешехода), хотя различия российской и эстонской классификаций дорожно-транспортных происшествий по видам не позволяют сопоставить некоторые другие показатели аварийности.

Тем не менее, можно утверждать, что статистика ГИБДД по распределению ДТП по видам на дороге "Подъезд к г. Северодвинску" является достоверной.

В Таблице 6

приводятся более детальные статистические данные по видам ДТП за период 1999-2003г. с распределением учетных ДТП по годам на а/д “Подъезд к г. Северодвинску".

Таблица 6.

Динамика распределения учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг., по годам

Вид ДТП

1999

2000

2001

2002

2003

Всего

Опрокидывание

6

5

1

11

8

31

Столкновение

11

8

12

21

17

69

Наезд на стоящее ТС

1

1

2

1

2

7

Наезд на препятствие

1

1

Наезд на велосипедиста

1

2

3

6

Наезд на гужевой тр-т

1

1

Наезд на пешехода

8

8

10

12

7

45

Падение пассажира

1

2

3

Иные

2

2

Итого

28

25

26

49

37

165

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет потребности вагонного парка
Выбор типа подвижного состава для перевозок груза Выбор производится в соответствии с характером груза, тары и упаковки, способом укладки его в вагоне и транспортировки. При этом должна обеспечиваться возможность наиболее полного использования грузоподъёмности и вместимости вагонов, обеспечение сох ...

Организация вагонопотоков
Заданный вагонопоток прибывает и отправляется с грузовой станции в составе передаточных поездов. Передаточными называют поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В них включаются как груженые, так и порожние вагоны. Количество передаточных поездов определяется отдельно по ...

Оценка технологичности обода маховика
Обод зубчатый маховика массой 3.57 кг. Масса заготовки 4.32 кг, программа выпуска 100000 шт./год. Трудоемкость механической обработки аналоговой детали 0.86 чел.-ч, ее масса 5.92 кг, годовая программа выпуска 30000 шт./год, Кта=0.89, Кша=0.95. Расчет производится методом учета сложности конструкции ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru