Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 1

Распределение ДТП по видам

Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период.

Таблица

5. Сравнение данных распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области "Подъезд к г. Северодвинску" со среднестатистическими эстонскими данными за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Данные Эстонской Дорожной администрации

Данные “Архангельскавтодора” по а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Столкновение транспортных средств

38%

40%

Происшествия с участием одного ТС

29%

Данные отсутствуют

Наезд на пешехода

28%

28%

Опрокидывание транспортных средств

Данные отсутствуют

18%

Столкновение с препятствием

2%

1%

Остальные виды ДТП

3%

13%

Таблица 5

показывает полную сопоставимость данных по основным видам ДТП (столкновение ТС, наезд на пешехода), хотя различия российской и эстонской классификаций дорожно-транспортных происшествий по видам не позволяют сопоставить некоторые другие показатели аварийности.

Тем не менее, можно утверждать, что статистика ГИБДД по распределению ДТП по видам на дороге "Подъезд к г. Северодвинску" является достоверной.

В Таблице 6

приводятся более детальные статистические данные по видам ДТП за период 1999-2003г. с распределением учетных ДТП по годам на а/д “Подъезд к г. Северодвинску".

Таблица 6.

Динамика распределения учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг., по годам

Вид ДТП

1999

2000

2001

2002

2003

Всего

Опрокидывание

6

5

1

11

8

31

Столкновение

11

8

12

21

17

69

Наезд на стоящее ТС

1

1

2

1

2

7

Наезд на препятствие

1

1

Наезд на велосипедиста

1

2

3

6

Наезд на гужевой тр-т

1

1

Наезд на пешехода

8

8

10

12

7

45

Падение пассажира

1

2

3

Иные

2

2

Итого

28

25

26

49

37

165

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Техника безопасности при техническом обслуживании воздушных линий
Текущее содержание. Один раз в месяц высоковольтно-сигнальную линию проверяют в дневное время с земли без снятия напряжения. Линию также осматривают каждый раз после грозы, бури и гололеда. При осмотре линии обращают внимание на исправность опор, состояние изоляторов, проводов, траверс, штырей, раз ...

Расчет площади объекта проектирования
Fоб=1,4Ч0,8+1,0Ч1,0+1,2Ч1,0+0,6Ч0,4+4,3Ч2,2=13 м2 Fосн=1,3Ч0,7+0,5Ч1,0+0,5Ч0,5+1,3Ч0,7+0,8Ч0,4=3 м2 Fцсп=Fоб,оснЧКпл где: Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования Кпл=4,0 Fцсп=16Ч4=64 м2 Принято по стандартной сетке колон длина 12 м., ширина 6 м. ...

Монтажная схема
Релейный шкаф ШРУ предназначен для размещения в нем приборов автоблокировки или приборов автоматической переездной сигнализации. Шкаф имеет три двери – лицевую, монтажную и кабельного отсека. В шкафу установлены две рамы статива. На каждой из них устанавливают штепсельную аппаратуру и клеммные пане ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru