Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 1

Распределение ДТП по видам

Используя метод бэнчмаркинга, сравниваем данные распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области со среднестатистическими эстонскими данными за тот же период.

Таблица

5. Сравнение данных распределения общего количества учетных ДТП по видам на рассматриваемом пилотном участке сети дорог Архангельской области "Подъезд к г. Северодвинску" со среднестатистическими эстонскими данными за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Данные Эстонской Дорожной администрации

Данные “Архангельскавтодора” по а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

Столкновение транспортных средств

38%

40%

Происшествия с участием одного ТС

29%

Данные отсутствуют

Наезд на пешехода

28%

28%

Опрокидывание транспортных средств

Данные отсутствуют

18%

Столкновение с препятствием

2%

1%

Остальные виды ДТП

3%

13%

Таблица 5

показывает полную сопоставимость данных по основным видам ДТП (столкновение ТС, наезд на пешехода), хотя различия российской и эстонской классификаций дорожно-транспортных происшествий по видам не позволяют сопоставить некоторые другие показатели аварийности.

Тем не менее, можно утверждать, что статистика ГИБДД по распределению ДТП по видам на дороге "Подъезд к г. Северодвинску" является достоверной.

В Таблице 6

приводятся более детальные статистические данные по видам ДТП за период 1999-2003г. с распределением учетных ДТП по годам на а/д “Подъезд к г. Северодвинску".

Таблица 6.

Динамика распределения учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг., по годам

Вид ДТП

1999

2000

2001

2002

2003

Всего

Опрокидывание

6

5

1

11

8

31

Столкновение

11

8

12

21

17

69

Наезд на стоящее ТС

1

1

2

1

2

7

Наезд на препятствие

1

1

Наезд на велосипедиста

1

2

3

6

Наезд на гужевой тр-т

1

1

Наезд на пешехода

8

8

10

12

7

45

Падение пассажира

1

2

3

Иные

2

2

Итого

28

25

26

49

37

165

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Принципы выбора оптимальных решений
Принципы выбора оптимальных решений при организации пассажирских перевозок в полной мере отражены в трудах Зенгбуша М.В., Белинского А.Ю. и Дынкина А.Г. [13], которые базируются на теории оптимальной планирования народного хозяйства, основные положения которой заключаются в следующем: пассажирская ...

Анализ тяговых свойств машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (то есть способностью машины развивать на данной передаче силу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (то есть возможностью машины реали ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru