Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 2

Графическая интерпретация данных Таблицы 6

приведена на Диаграмме 6

.

Диаграмма 6.

Распределение по видам учетных ДТП произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.

Таблица 7.

Среднее значение тяжести последствий наиболее частых видов ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Кол-во

ДТП

Кол-во пострадавших в ДТП всего

Кол-во

погибших

Кол-во

раненых

Столкновение

69

165, в т. ч.

20

145

Наезд на пешехода

45

50, в т. ч.

12

38

Опрокидывание

31

49, в т. ч.

1

48

Таблица 7

показывает, что на три упомянутых вида ДТП приходится 92% погибших и 94% раненых от общего количества пострадавших за последние пять лет.

Самое значительное число пострадавших, как погибших, так и раненых, дают ДТП со столкновениями транспортных средств. В среднем:

в каждом ДТП этого вида 2 человека получают серьезные ранения,

в каждом третьем ДТП со столкновением гибнет человек.

Тяжелые последствия характерны для ДТП с наездом на пешеходов. Четверть пострадавших пешеходов гибнет, а выжившие получают тяжкие увечья.

Анализ данных ДТП с опрокидыванием транспортного средства показывает, что чаще всего опрокидываются автомобили, в которых находился только водитель без пассажиров. К сожалению, отсутствует статистика о влиянии использования ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП.

Справка: Влияние ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП

Мировая статистика свидетельствует, что столкновение с элементами салона автомобиля или выброс из ТС являются наиболее частыми причинами гибели или ранения людей в ДТП.

Согласно отчетам Норвежской дорожной полиции из общего количества пострадавших в ДТП в 1995г.:

64,5% погибло/было ранено в результате столкновения с различными препятствиями внутри салона автомобиля

1,4% было выброшено из автомобиля

Анализы влияния ремней безопасности показывают, что риск серьезного ранения или гибели сокращается на 45-50% при пользовании ремнями безопасности.

Распределение ДТП по участникам дорожного движения

Таблица 8

приводит статистические данные за период 2000-2003г. о распределении общего количества учетных ДТП по участникам дорожного движения.

Таблица 8.

Распределение по участникам дорожного движения общего количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 2000-2003гг., единицы

Участник движения

Количество участников ДТП

Итого за 4 года

Средний удельный вес,%

2000

2001

2002

2003

Легковые автомобили

30

37

66

48

181

71,0

Грузовые автомобили

4

2

4

7

17

6,8

Автобусы

2

3

6

1

12

4,7

Пешеходы

8

10

12

7

37

15,0

Велосипедисты

2

-

-

3

5

2,0

Гужевой транспорт

-

1

-

-

1

0,5

Итого:

46

53

88

66

253

100%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...

Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...

Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru