Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 2

Графическая интерпретация данных Таблицы 6

приведена на Диаграмме 6

.

Диаграмма 6.

Распределение по видам учетных ДТП произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.

Таблица 7.

Среднее значение тяжести последствий наиболее частых видов ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.

Вид ДТП

Кол-во

ДТП

Кол-во пострадавших в ДТП всего

Кол-во

погибших

Кол-во

раненых

Столкновение

69

165, в т. ч.

20

145

Наезд на пешехода

45

50, в т. ч.

12

38

Опрокидывание

31

49, в т. ч.

1

48

Таблица 7

показывает, что на три упомянутых вида ДТП приходится 92% погибших и 94% раненых от общего количества пострадавших за последние пять лет.

Самое значительное число пострадавших, как погибших, так и раненых, дают ДТП со столкновениями транспортных средств. В среднем:

в каждом ДТП этого вида 2 человека получают серьезные ранения,

в каждом третьем ДТП со столкновением гибнет человек.

Тяжелые последствия характерны для ДТП с наездом на пешеходов. Четверть пострадавших пешеходов гибнет, а выжившие получают тяжкие увечья.

Анализ данных ДТП с опрокидыванием транспортного средства показывает, что чаще всего опрокидываются автомобили, в которых находился только водитель без пассажиров. К сожалению, отсутствует статистика о влиянии использования ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП.

Справка: Влияние ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП

Мировая статистика свидетельствует, что столкновение с элементами салона автомобиля или выброс из ТС являются наиболее частыми причинами гибели или ранения людей в ДТП.

Согласно отчетам Норвежской дорожной полиции из общего количества пострадавших в ДТП в 1995г.:

64,5% погибло/было ранено в результате столкновения с различными препятствиями внутри салона автомобиля

1,4% было выброшено из автомобиля

Анализы влияния ремней безопасности показывают, что риск серьезного ранения или гибели сокращается на 45-50% при пользовании ремнями безопасности.

Распределение ДТП по участникам дорожного движения

Таблица 8

приводит статистические данные за период 2000-2003г. о распределении общего количества учетных ДТП по участникам дорожного движения.

Таблица 8.

Распределение по участникам дорожного движения общего количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 2000-2003гг., единицы

Участник движения

Количество участников ДТП

Итого за 4 года

Средний удельный вес,%

2000

2001

2002

2003

Легковые автомобили

30

37

66

48

181

71,0

Грузовые автомобили

4

2

4

7

17

6,8

Автобусы

2

3

6

1

12

4,7

Пешеходы

8

10

12

7

37

15,0

Велосипедисты

2

-

-

3

5

2,0

Гужевой транспорт

-

1

-

-

1

0,5

Итого:

46

53

88

66

253

100%

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...

Мероприятия, обеспечивающие увеличение технической скорости движения городского автобуса
Решение проблемы повышения технической скорости движения автобусов, работающих на маршрутах в городах, должно выполняться согласованными действиями различных организаций: службами организаций, управления и эксплуатации автобусного транспорта; отделами дорожного надзора и ГАИ; автомобильной промышле ...

Общие сведения о раздельных пунктах
Назначение и классификация раздельных пунктов Для пропуска необходимого числа поездов по участку и обеспечения безопасности их движения железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки раздельными пунктами. Движение поездов происходит с разграничением их раздельными пунктами. Различают ра ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru