Графическая интерпретация данных Таблицы 6
приведена на Диаграмме 6
.
Диаграмма 6.
Распределение по видам учетных ДТП произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.
Таблица 7.
Среднее значение тяжести последствий наиболее частых видов ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003г. г.
Вид ДТП |
Кол-во ДТП |
Кол-во пострадавших в ДТП всего |
Кол-во погибших |
Кол-во раненых |
Столкновение |
69 |
165, в т. ч. |
20 |
145 |
Наезд на пешехода |
45 |
50, в т. ч. |
12 |
38 |
Опрокидывание |
31 |
49, в т. ч. |
1 |
48 |
Таблица 7
показывает, что на три упомянутых вида ДТП приходится 92% погибших и 94% раненых от общего количества пострадавших за последние пять лет.
Самое значительное число пострадавших, как погибших, так и раненых, дают ДТП со столкновениями транспортных средств. В среднем:
в каждом ДТП этого вида 2 человека получают серьезные ранения,
в каждом третьем ДТП со столкновением гибнет человек.
Тяжелые последствия характерны для ДТП с наездом на пешеходов. Четверть пострадавших пешеходов гибнет, а выжившие получают тяжкие увечья.
Анализ данных ДТП с опрокидыванием транспортного средства показывает, что чаще всего опрокидываются автомобили, в которых находился только водитель без пассажиров. К сожалению, отсутствует статистика о влиянии использования ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП.
Справка: Влияние ремней безопасности на тяжесть последствий ДТП
Мировая статистика свидетельствует, что столкновение с элементами салона автомобиля или выброс из ТС являются наиболее частыми причинами гибели или ранения людей в ДТП.
Согласно отчетам Норвежской дорожной полиции из общего количества пострадавших в ДТП в 1995г.:
64,5% погибло/было ранено в результате столкновения с различными препятствиями внутри салона автомобиля
1,4% было выброшено из автомобиля
Анализы влияния ремней безопасности показывают, что риск серьезного ранения или гибели сокращается на 45-50% при пользовании ремнями безопасности.
Распределение ДТП по участникам дорожного движения
Таблица 8
приводит статистические данные за период 2000-2003г. о распределении общего количества учетных ДТП по участникам дорожного движения.
Таблица 8.
Распределение по участникам дорожного движения общего количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 2000-2003гг., единицы
Участник движения |
Количество участников ДТП |
Итого за 4 года |
Средний удельный вес,% | |||
2000 |
2001 |
2002 |
2003 | |||
Легковые автомобили |
30 |
37 |
66 |
48 |
181 |
71,0 |
Грузовые автомобили |
4 |
2 |
4 |
7 |
17 |
6,8 |
Автобусы |
2 |
3 |
6 |
1 |
12 |
4,7 |
Пешеходы |
8 |
10 |
12 |
7 |
37 |
15,0 |
Велосипедисты |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
2,0 |
Гужевой транспорт |
- |
1 |
- |
- |
1 |
0,5 |
Итого: |
46 |
53 |
88 |
66 |
253 |
100% |
Еще по теме:
Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...
Технико-экономические показатели применения самоходных машин
Таблица 3. Распределение статей затрат в эксплуатационных расходах самоходных транспортных машин Статья затрат Доля расходов, % Заработная плата 10…12 Топливо 5…8 Шины (у ПТМ) 15…20 (до 35) Техническое обслуживание 30…35 Амортизация 25 Прочие затраты 5…8 ...
Определение производительности работы погрузочно-разгрузочного механизма
Производительность подъемно-транспортных механизмов цикличного действия зависит от состава и продолжительности рабочего цикла. Продолжительность рабочего цикла tц = t застропка + t подъем крюка + t перемещ.тележки+ t перемещ.крана+ t опускание + t отстропка + t подъем хол.крюка+ t перемещ.хол.тележ ...