Распределение дорожно-транспортных происшествий

Страница 3

Таблица 8

показывает, что в подавляющем большинстве участниками ДТП с тяжелыми последствиями на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 2000-2003гг. становились легковые автомобили (71%) и пешеходы (15%). Графическая интерпретация данных Таблицы 8

приведена на Диаграмме7

.

Диаграмма 7.

Распределение по участникам дорожного движения общего количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 2000-2003г. г.

От общего числа учетных ДТП, произошедших за период 2000-2003г. г.4.7% пришлось на общественный пассажирский транспорт. Наиболее частыми участниками подобных ДТП стали микроавтобусы “Газель" и автобусы марки “ЛАЗ” и “ЛиАЗ". ДТП с участием общественного транспорта имеют тяжелые последствия. Например, в ДТП, произошедшем в 2003г. на км 3+000 “Подъезда к г. Северодвинск” в результате столкновения пассажирского автобуса и легкового автомобиля, погибло сразу 4 человека и 7 человек получили тяжелые ранения.

За рассматриваемый период произошло 5 ДТП с участием велосипедистов. Наезды были совершены на разных участках дороги, но преимущественно вблизи населенных пунктов, в т. ч: 2 ДТП произошли в темное время суток в августе, 2 ДТП днем в октябре.

Распределение ДТП в зависимости от времени года и времени суток. Распределение среднего количества учетных ДТП на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. по времени года и времени суток иллюстрируется Диаграммами 8, 9,10.

Диаграмма 8.

Распределение по месяцам среднего количества учетных ДТП произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Диаграмма 8

показывает, что наибольшее количество ДТП зарегистрировано в холодный период года с сентября по март, а пик аварийности приходится на месяц октябрь (15.4%). В теплый период года аварийность снижается, а самым благополучным месяцем является апрель.

Примечание:

К сожалению, отсутствие круглогодичных данных учета интенсивности движения не позволяет выявить зависимости между интенсивностью движения и количеством ДТП для точного выявления наиболее опасных месяцев года, дней недели и времени суток. Подобные зависимости предполагается установить в ходе данного проекта.

Используя метод бенчмаркинга можно провести сравнение данных по распределению по времени года учетных ДТП на а/д "Подъезд к Северодвинску" с данными для эстонских дорог общего пользования. Сравнение представлено на Диаграмме 9

.

Диаграмма 9.

Сравнение распределения учетных ДТП по времени года на а/д "Подъезд к Северодвинску" и на эстонских дорогах общего пользования

Диаграмма 9

показывает, что а/д "Подъезд к г. Северодвинску" характеризуется большим риском ДТП для участников дорожного движения в темное время года, чем эстонские дороги. Причиной может служить плохое освещение северодвинской дороги при прохождении по населенным пунктам, отсутствие практики использования светоотражателей пешеходами и велосипедистами и т.п. Диаграмма показывает наличие значительного потенциала для снижения количества ДТП за счет улучшения взаимной видимости участников дорожного движения.

Диаграммы 10

и 11

иллюстрируют распределение по времени суток учетных и административных ДТП за период 1999-2003г. г.

Диаграмма 10.

Распределение по времени суток среднего количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Диаграмма 10

показывает, что риск учетных ДТП на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" неравномерен в течение суток, имея наибольшие значения в период с 13.00 до 14.00 (10,2%) и с 17.00 до 18.00.

Диаграмма 11.

Распределение по времени суток среднего количества административных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Диаграмма 11

показывает, что риск административного ДТП в течение суток является максимальным в период с 15: 00 до 16.00.

Примечание:

Время ДТП фиксируется по моменту поступления звонка о ДТП в дежурную часть. Поскольку сообщение о ДТП, произошедшем вне населенного пункта, поступает обычно несколько позднее, чем случае ДТП в населенном пункте (например, из-за сложностей с доступом к связи), то фактическое время ДТП не совпадает с регистрационным временем в карточке учета ДТП.

Приведенная ниже Диаграмма 12

иллюстрируют распределение по времени суток суммарного количества всех ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет вместимости основных зон хранения грузового склада
Грузовой комплекс для обработки грузов представляет собой совокупность зданий и сооружений, предназначенных для приема, кратковременного хранения, обработки и выдачи грузов, для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования. Стеллажный склад − склад, ...

Определение числа стойл в локомотивном депо
Необходимое число стойл в локомотивном депо для ремонта подъездных локомотивов, определяется исходя из годового пробега S локомотивов, приписанных к данному депо, рассчитанного по формуле: S=365∑2N 1∙р где N - суточные размеры движения в парах поездов по отдельным участкам; 1 - длина эт ...

Выбор сторонности удлинения путей существующих парков
Длина путей приемоотправочных парков должна обеспечивать возможность постановки поезда с количеством вагонов в составе равным 56 и соответственно длиной 870 м вместе с локомотивом (пункт 5.2.1). Следовательно, самый короткий путь парка должен удовлетворять этому условию и иметь стандартную длину 95 ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru