Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности

Страница 3

).

Таблица 12.

Зависимость количества ДТП от скорости движения (по данным Справочника по безопасности движения, Осло/Копенгаген, 1996)

Изменение средней скорости движения

Изменение количества ДТП с ранеными

Изменение количества ДТП с погибшими

рост 15%

рост 35-45%

рост 70-80%

рост 10%

рост 20-30%

рост 50-60%

рост 5%

рост 10-15%

рост 20-30%

Снижение 5%

снижение 10-15%

снижение 15-25%

Снижение 10%

снижение 15-25%

снижение 30-40%

Снижение 15%

снижение 25-35%

снижение 40-50%

Отмечается, что на практике наблюдаемая закономерность может усугубляться под влиянием внешних факторов, например, при неблагоприятных погодных условиях, производстве дорожных работ и т.д.

Статистические данные измерений фактических скоростей движения по пилотной дороге и влиянии их на аварийность отсутствуют.

6. Концентрация объектов придорожной инфраструктуры и меры, предпринятые для снижения риска от маневрирования транспортных средств вблизи этих объектов.

В настоящее время а/д "Подъезд к г. Северодвинск" придорожная инфраструктура представлена: 3-мя действующими автозаправочными станциями и одной строящейся, 2-мя придорожными кафе.

Развивающиеся рыночные отношения неизбежно приводят к развитию придорожного сервиса и росту числа объектов сферы обслуживания. Большая часть существующих объектов на а/д "Подъезд к г. Северодвинск" тяготеют к населенным пунктам и представляет элементы повышенного риска ДТП. Ни одно из кафе не имеет подъезда обеспеченного элементами снижения риска (переходно-скоростные полосы и оборудованной парковки), что создает проблемы при маневрировании транспортных средств при подъезде/выезде к данным объектам. Для снижения риска возникновения ДТП необходимы правильное размещение объектов, их инженерное оборудование на стадии проектирования, устройство полос отгона для плавного отделения из основного потока при заезде на территорию объектов и плавном вливании в поток при выезде. Въезды на территорию объектов придорожной инфраструктуры являются примыканием к главной дороге, т.е. их размещение и обустройство регламентируется российскими СНиПами.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...

Постановка задачи управления безопасным движением. Динамическое программирование
Метод динамического программирования, разработанный в 50-х годах американским математиком Р.Беллманом, представляет собой новый подход к решению вариационных задач. Идея этого подхода состоит в том, что оптимальное поведение рассматривается как функция состояния системы, описываемого с помощью знач ...

Назначение, устройство и принцип работы
Стартер типа СТ-221 служит для пуска двигателя, устанавливается с правой его стороны и крепится фланцем к картеру сцепления тремя болтами. Стартер СТ-221 представляет собой четырёхщеточный, четырёхполюсный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и состоит из: корпуса 20 с обмотк ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru