Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности

Страница 3

).

Таблица 12.

Зависимость количества ДТП от скорости движения (по данным Справочника по безопасности движения, Осло/Копенгаген, 1996)

Изменение средней скорости движения

Изменение количества ДТП с ранеными

Изменение количества ДТП с погибшими

рост 15%

рост 35-45%

рост 70-80%

рост 10%

рост 20-30%

рост 50-60%

рост 5%

рост 10-15%

рост 20-30%

Снижение 5%

снижение 10-15%

снижение 15-25%

Снижение 10%

снижение 15-25%

снижение 30-40%

Снижение 15%

снижение 25-35%

снижение 40-50%

Отмечается, что на практике наблюдаемая закономерность может усугубляться под влиянием внешних факторов, например, при неблагоприятных погодных условиях, производстве дорожных работ и т.д.

Статистические данные измерений фактических скоростей движения по пилотной дороге и влиянии их на аварийность отсутствуют.

6. Концентрация объектов придорожной инфраструктуры и меры, предпринятые для снижения риска от маневрирования транспортных средств вблизи этих объектов.

В настоящее время а/д "Подъезд к г. Северодвинск" придорожная инфраструктура представлена: 3-мя действующими автозаправочными станциями и одной строящейся, 2-мя придорожными кафе.

Развивающиеся рыночные отношения неизбежно приводят к развитию придорожного сервиса и росту числа объектов сферы обслуживания. Большая часть существующих объектов на а/д "Подъезд к г. Северодвинск" тяготеют к населенным пунктам и представляет элементы повышенного риска ДТП. Ни одно из кафе не имеет подъезда обеспеченного элементами снижения риска (переходно-скоростные полосы и оборудованной парковки), что создает проблемы при маневрировании транспортных средств при подъезде/выезде к данным объектам. Для снижения риска возникновения ДТП необходимы правильное размещение объектов, их инженерное оборудование на стадии проектирования, устройство полос отгона для плавного отделения из основного потока при заезде на территорию объектов и плавном вливании в поток при выезде. Въезды на территорию объектов придорожной инфраструктуры являются примыканием к главной дороге, т.е. их размещение и обустройство регламентируется российскими СНиПами.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...

Расчет числа постов диагностики
Хд 1,2 =ТДГ / (ДРГ * ТСМ * С * η Д * РП) (2.60) где ТДГ - годовой объем работ, чел-ч; η Д - 0,7, [5, стр.3] РП - число рабочих; Хд 2 = 2242,51/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 1) = 1,25 Принимаем 1 пост диагностики Д-2. Хд 1 = 3363,78/ (365 * 7 * 1 * 0,7 * 2) = 0,94 Принимаем 1 пост диагностики Д-1. ...

Моторные характеристики
Водород характеризуется наиболее высокими энерго-массовыми показателями среди химических топлив. Низшая теплота сгорания молекулярного водорода (с образованием водяного пара) составляет 241,9 МДж/моль (57740 ккал/моль), что соответствует 120 МДж/кг ( 28640 ккал/кг). С учетом диссоциации при 7,84 МП ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru