Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП

Страница 1

Внешние факторы увеличивают риск ДТП, усиливая нагрузку на психику человека, требуя мобилизации ресурсов организма для адаптации к непривычным условиям и принятия решений в нестандартных ситуациях.

К внешним факторам, увеличивающим потенциальный риск ДТП, относятся: темное время суток, неблагоприятные погодные условия, опасное состояние дорожного покрытия, перегруженность дороги транспортными средствами, производство дорожно-ремонтных работ.

Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных факторов.

1. Темное время суток.

Установлено, что в темное время суток количество ДТП примерно в 1.5 - 3.5 раза выше по сравнению со светлым временем (См. Диаграмму 15

). Возможно, плохая видимость не является единственной причиной, поскольку ночью за рулем может быть больше выпивших, утомленных, а поэтому, менее внимательных водителей. Неблагоприятные погодные условия ночью оказывают более негативное влияние, чем днем.

Диаграмма 15.

Сравнение уровней ДТП с погибшими на скоростных дорогах Японии для светлого и темного времени суток (Данные министерства земель, инфраструктуры и транспорта Японии)

Распределение ДТП по освещению.

Таблица 13

приводит данные о распределении количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. в зависимости от освещения проезжей части.

Таблица 13.

Влияние освещения проезжей части на распределение количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Наличие освещения

Количество ДТП

Итого ДТП

Средний показатель,%

1999

2000

2001

2002

2003

1-день

18

14

13

32

22

99

60,0

2-включено в темное время

0

0

4

1

1

6

3,5

3-имеется, но не включено в темное время

0

5

0

3

1

9

5,5

4-освещение необходимо, но отсутствует

10

6

9

13

13

51

31,0

Итого

28

25

26

49

37

165

100%

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Расчет производственной программы СТО
Количество автомобилей, обслуживаемых в автосервисе города: N¢= Hn / 1000, = 4 568000*235/1000=1073480 где: H – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (к концу 2000 г.n = 210). Учитывая, что определенная часть владельцев проводит техническое обслуживание и ремонт автомоби ...

Конструкции узла с приведением поясняющей схемы
Кинематическая схема грузовой тележки Грузовая тележка состоит из: 1) Двигатель; 2,3,6) Муфты; 4) Тормоз; 5) Редуктор; 7) Барабан; 8) Дополнительный кабельный барабан; 9) Полистпаст; 10) Крюк. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru