Распределение ДТП по погодным условиям.
Таблица 14
приводит данные о распределении количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. в зависимости от погодных условий.
Таблица 14.
Влияние погодных условий на распределение количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.
Состояние погоды |
Количество ДТП |
Итого ДТП |
Средний показатель в% | ||||
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 | |||
1-ясно |
13 |
16 |
12 |
23 |
13 |
77 |
47,4 |
2-пасмурно |
12 |
7 |
8 |
16 |
18 |
61 |
36,3 |
3-туман |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
1,2 |
4-дождь |
1 |
1 |
0 |
5 |
1 |
8 |
4,8 |
5-снегопад |
2 |
1 |
6 |
4 |
4 |
17 |
10,3 |
Итого |
28 |
25 |
26 |
49 |
37 |
165 |
100% |
Графическая интерпретация данных Таблицы 14
приведена на Диаграмме 18
.
Диаграмма 18.
Распределение количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. в зависимости от погодных условий
Таблица 14 и Диаграмма 18
показывают, что почти половина учетных ДТП произошла в ясную погоду. Используя метод бэнчмаркинга, становится очевидным несоответствие влияния погодных условий на количество ДТП на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" с общей международной тенденции. Использование ближнего света фар в светлое время суток также содержит значительный потенциал для снижения количества ДТП, как в солнечную погоду, делая транспортные средства более заметными, так и в дождливую погоду, когда эффективность боковых зеркал снижается.
Еще по теме:
Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...
Расчет
валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...
Характеристика транспортных тарифов
Расчеты за услуги, оказываемые транспортными организациями, осуществляются с помощью транспортных тарифов. Тарифы включают в себя:[3] платы, взыскиваемые за перевозку грузов; сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов; правила исчисления плат и сборов. Как экономическая категор ...