Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП

Информация » Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности » Влияние неблагоприятных внешних факторов на уровень ДТП

Страница 3

Распределение ДТП по погодным условиям.

Таблица 14

приводит данные о распределении количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. в зависимости от погодных условий.

Таблица 14.

Влияние погодных условий на распределение количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг.

Состояние погоды

Количество ДТП

Итого

ДТП

Средний показатель в%

1999

2000

2001

2002

2003

1-ясно

13

16

12

23

13

77

47,4

2-пасмурно

12

7

8

16

18

61

36,3

3-туман

0

0

0

1

1

2

1,2

4-дождь

1

1

0

5

1

8

4,8

5-снегопад

2

1

6

4

4

17

10,3

Итого

28

25

26

49

37

165

100%

Графическая интерпретация данных Таблицы 14

приведена на Диаграмме 18

.

Диаграмма 18.

Распределение количества учетных ДТП, произошедших на а/д "Подъезд к г. Северодвинску" за период 1999-2003гг. в зависимости от погодных условий

Таблица 14 и Диаграмма 18

показывают, что почти половина учетных ДТП произошла в ясную погоду. Используя метод бэнчмаркинга, становится очевидным несоответствие влияния погодных условий на количество ДТП на а/д “Подъезд к г. Северодвинску" с общей международной тенденции. Использование ближнего света фар в светлое время суток также содержит значительный потенциал для снижения количества ДТП, как в солнечную погоду, делая транспортные средства более заметными, так и в дождливую погоду, когда эффективность боковых зеркал снижается.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...

Расчет численности обслуживающего персонала по ремонту путевых машин и оборудования
Численность рабочих путевых машин рассчитывается по нормативам численности утвержденным МПС в 1996 году. Численность рабочих рассчитывается по единицам ремонтной сложности отдельно для механической и электротехнической частей оборудования. Таблица 5. Ведомость количества единиц ремонтной сложности ...

Локомотивное хозяйство
Общие сведения Локомотивное хозяйство обеспечивает перевозочную работу железных дорог тяговыми средствами и содержание этих средств в соответствии с техническими требованиями. В состав этого хозяйства входят основные локомотивные депо, специализированные мастерские по ремонту отдельных узлов локомо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru