Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 1

Выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 г. Кузов – деревянная платформа с тремя открывающимися бортами (боковые борта сдвоенные). Кабина - трёхместная.

С 1965 по 1977 г. Выпускался автомобиль КрАЗ-257, который отличался отКрАЗ -257Б1 главным образом отсутствием раздельного привода тормозов.

Модификация – КрАЗ -257Б1С северный для работы при температуре доминус 600 С. Отличие – двойное остекление, теплоизоляция кабины и аккумуляторных батарей, шины и резинотехнические изделия из морозостойких материалов.

Таблица 1 - Техническая характеристика автомобиля

Общая характеристика

Название

КрАЗ-257Б1

Разработчик и изготовитель

Кременчугский автомобильный завод

Тип шин

320-508Р (12,00-20)

Статический радиус шин

508±5

Масса-габаритные характеристики

Полная масса, кг

22500

Грузоподъёмность,кг

12000

Допустимая масса прицепа, кг

20000

Длина, мм

9640

Ширина, мм

2650

Высота, мм

2670

Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики

Двигатель

ЯМЗ-238, дизельный, 4-такт.

8-цилиндровый, V-образный

Рабочий объём, л

14,86

Порядок работы цилиндров

1–5-4-2-6-3-7-8

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

240 (176,5) при 2100 об/мин

Коробка передач

5-х ступ.с синхронизаторами наII, III, IV и Vпередачах

Передаточные числа коробки передач

5.26; 2.90; 1.52; 1.00; 0.66;З.Х.-5.48

Передаточные числа главной передачи

8.21

Сцепление

двухдисковое сухое

Главная передача

двойная: пара конических и пара цилиндр.шестерен

Подвеска:

Передняя

на двух прод. полуэлипт. рессорах, армотизаторыгидравл., телескоп

Задняя

балансирная на двух прод.полуэлипт. рессорах с реактивными штангами

Максимальная скорость, км/ч

68

Объём топливных баков, л

330

Расход топлива на 100 км, л

38

Радиус поворота, м

14,7

Тормозной путь со скоростью 40 км/ч

18,4

Расчёт динамического фактора автомобиля

В данной задаче необходимо вычислить динамический фактор, выражающий удельную (приходящую на единицу веса) силу тяги автомобиля, которая может расходоваться на преодолении дорожных сопротивлений. Также будет необходимо построить динамическую характеристику автомобиля, указанную в задаче.

Динамический фактор определяется как разница между силой тяги на ведущих колёсах автомобиля и сопротивлением воздушной среду, отнесённых к весу автомобиля. Это выражается в следующих формулах.

а) - для гружёного автомобиля:

где сила тяги на колесе, Н;

сила сопротивления воздушной среды, Н;

полная масса автомобиляавтомобиля, кг;

g – ускорение свободного падения, .

Полная масса автомобиля – сумма собственной массы автомобиля и массы груза в нём, масса водителя и пассажиров в кабине из расчёта 75 кг на человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Анализ существующих конструкций и приспособлений для обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания
Приработка и испытания двигателей внутреннего сгорания производятся на обкаточно-тормозных стендах переменного тока, включающих устройство для вращения двигателя в период холодной обкатки и для поглощения мощности двигателя во время горячей обкатки и испытания, а также дополнительное оборудование, ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru