Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 2

Собственная масса автомобиля – масса автомобиля в снаряжённом состоянии без нагрузки. Слагается из сухой массы автомобиля, массы топлива, охлаждающей жидкости, запасного колеса (колёс), инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования (огнетушитель, лента, дуги и т.д.) без массы водителя и пассажиров в кабине. одежда для йоги в интернет магазине KUNDALINISHOP в Москве

Сухая масса автомобиля – масса не заправленного и не снаряжённого автомобиля.

б) – для автомобиля в порожном состоянии

где собственная масса автомобиля.

Динамическая характеристика выражает зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля. Для построения этого графика необходимо заполнить таблицу.

Таблица 2 - Таблица динамических характеристик

S,

V, км/ч

, об/мин

, %

, %

, Вт

, H

, H

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0,4572

5,48

8,21

I ПЕРЕДАЧА

5,26

10

2490.17

119,31

92,58

163404

50974,11

25,37

0,2310

0,5062

0,4572

5,48

8,21

5,26

8

1992,13

94,86

97,94

172873

66159,33

16,23

0,3001

0,6572

0,4572

5,48

8,21

5,26

6

1494,10

71,14

83,59

147537

75283,87

9,13

0,3414

0,7479

0,4572

5,48

8,21

5,26

4

996,06

47,43

58,54

103334

79093,13

4,05

0,3587

0,7858

0,4572

5,48

8,21

5,26

2

498,03

23,71

25,57

45137

69097,73

1,01

0,3134

0,6865

0,4572

5,48

8,21

II ПЕРЕДАЧА

2,90

4

552,53

26,31

29,47

52015

39812,39

4,06

0,1805

0,3955

0,4572

5,48

8,21

2,90

6

823,74

39,22

48,83

86200

43985,74

9,13

0,1994

0,4369

0,4572

5,48

8,21

2,90

8

1098,32

52,30

64,14

113218

43329,10

16,23

0,1964

0,4303

0,4572

5,48

8,21

2,90

10

1372,90

65,37

78,10

137860

42207,64

25,37

0,1913

0,4191

0,4572

5,48

8,21

2,90

12

1647,49

78,45

90,52

159784

40766,63

36,53

0,1847

0,4047

0,4572

5,48

8,21

III ПЕРЕДАЧА

1,52

6

434,40

20,69

21,04

37135

18948,93

9,13

0,0859

0,1882

0,4572

5,48

8,21

1,52

8

575,67

27,41

31,11

54926

21020,42

16,23

0,0953

0,2087

0,4572

5,48

8,21

1,52

10

719,59

34,26

41,39

73070

22371,36

25,37

0,1013

0,2220

0,4572

5,48

8,21

1,52

12

863,51

41,11

51,28

90522

23095,52

36,53

0,1046

0,2291

0,4572

5,48

8,21

1,52

14

1007,43

47,97

59,16

104433

22838,20

49,72

0,1033

0,2264

0,4572

5,48

8,21

1,52

16

1151,35

54,82

67,05

118343

22645,20

64,94

0,1024

0,2244

0,4572

5,48

8,21

IV ПЕРЕДАЧА

1,00

12

571,58

27,22

30,83

38396

13882,29

36,53

0,0628

0,1376

0,4572

5,48

8,21

1,00

14

662,78

31,56

37,34

65908

14413,27

49,72

0,0651

0,1427

0,4572

5,48

8,21

1,00

16

757.46

36,06

44,10

77844

14895,75

64,94

0,0673

0,1474

0,4572

5,48

8,21

1,00

18

852,15

40,57

50,66

89424

15210,22

82,20

0,0686

0,1503

0,4572

5,48

8,21

1,00

20

946,83

45,08

55,85

98576

15090,13

101,48

0,0680

0,1489

0,4572

5,48

8,21

1,00

22

1041,51

49,59

61,03

107727

14991,88

122,79

0,0674

0,1477

0,4572

5,48

8,21

V ПЕРЕДАЧА

0,66

18

565,86

26,95

30,43

53708

9135,27

82,20

0,0410

0,0892

0,4572

5,48

8,21

0,66

20

624,91

29,75

34,63

61133

9358,37

101,48

0,0420

0,0920

0,4572

5,48

8,21

0,66

22

687,40

32,73

39,10

69011

9603,99

122,79

0,0430

0,0942

0,4572

5,48

8,21

0,66

24

749,89

35,70

43,56

76890

9808,68

146,13

0,0438

0,0960

0,4572

5,48

8,21

0,66

26

812,38

38,68

48,02

84768

9981,88

171,50

0,0445

0,0975

0,4572

5,48

8,21

0,66

28

874,87

41,66

51,90

91620

10018,16

198,90

0,0448

0,0976

0,4572

5,48

8,21

0,66

30

937,36

44,63

55,33

97660

9966,69

228,33

0,0442

0,0968

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Анализ взаимодействия оператор – промышленная установка
Оператор размещается в кабине, оборудованной системой управления климатом и управляет транспортным средством таким образом, который в определенной степени напоминает управление автомобилем с автоматической трансмиссией. Имеются три педали: вперед, задний ход и тормоз и рычаг механического тормоза. ...

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru