Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 2

Собственная масса автомобиля – масса автомобиля в снаряжённом состоянии без нагрузки. Слагается из сухой массы автомобиля, массы топлива, охлаждающей жидкости, запасного колеса (колёс), инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования (огнетушитель, лента, дуги и т.д.) без массы водителя и пассажиров в кабине. одежда для йоги в интернет магазине KUNDALINISHOP в Москве

Сухая масса автомобиля – масса не заправленного и не снаряжённого автомобиля.

б) – для автомобиля в порожном состоянии

где собственная масса автомобиля.

Динамическая характеристика выражает зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля. Для построения этого графика необходимо заполнить таблицу.

Таблица 2 - Таблица динамических характеристик

S,

V, км/ч

, об/мин

, %

, %

, Вт

, H

, H

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0,4572

5,48

8,21

I ПЕРЕДАЧА

5,26

10

2490.17

119,31

92,58

163404

50974,11

25,37

0,2310

0,5062

0,4572

5,48

8,21

5,26

8

1992,13

94,86

97,94

172873

66159,33

16,23

0,3001

0,6572

0,4572

5,48

8,21

5,26

6

1494,10

71,14

83,59

147537

75283,87

9,13

0,3414

0,7479

0,4572

5,48

8,21

5,26

4

996,06

47,43

58,54

103334

79093,13

4,05

0,3587

0,7858

0,4572

5,48

8,21

5,26

2

498,03

23,71

25,57

45137

69097,73

1,01

0,3134

0,6865

0,4572

5,48

8,21

II ПЕРЕДАЧА

2,90

4

552,53

26,31

29,47

52015

39812,39

4,06

0,1805

0,3955

0,4572

5,48

8,21

2,90

6

823,74

39,22

48,83

86200

43985,74

9,13

0,1994

0,4369

0,4572

5,48

8,21

2,90

8

1098,32

52,30

64,14

113218

43329,10

16,23

0,1964

0,4303

0,4572

5,48

8,21

2,90

10

1372,90

65,37

78,10

137860

42207,64

25,37

0,1913

0,4191

0,4572

5,48

8,21

2,90

12

1647,49

78,45

90,52

159784

40766,63

36,53

0,1847

0,4047

0,4572

5,48

8,21

III ПЕРЕДАЧА

1,52

6

434,40

20,69

21,04

37135

18948,93

9,13

0,0859

0,1882

0,4572

5,48

8,21

1,52

8

575,67

27,41

31,11

54926

21020,42

16,23

0,0953

0,2087

0,4572

5,48

8,21

1,52

10

719,59

34,26

41,39

73070

22371,36

25,37

0,1013

0,2220

0,4572

5,48

8,21

1,52

12

863,51

41,11

51,28

90522

23095,52

36,53

0,1046

0,2291

0,4572

5,48

8,21

1,52

14

1007,43

47,97

59,16

104433

22838,20

49,72

0,1033

0,2264

0,4572

5,48

8,21

1,52

16

1151,35

54,82

67,05

118343

22645,20

64,94

0,1024

0,2244

0,4572

5,48

8,21

IV ПЕРЕДАЧА

1,00

12

571,58

27,22

30,83

38396

13882,29

36,53

0,0628

0,1376

0,4572

5,48

8,21

1,00

14

662,78

31,56

37,34

65908

14413,27

49,72

0,0651

0,1427

0,4572

5,48

8,21

1,00

16

757.46

36,06

44,10

77844

14895,75

64,94

0,0673

0,1474

0,4572

5,48

8,21

1,00

18

852,15

40,57

50,66

89424

15210,22

82,20

0,0686

0,1503

0,4572

5,48

8,21

1,00

20

946,83

45,08

55,85

98576

15090,13

101,48

0,0680

0,1489

0,4572

5,48

8,21

1,00

22

1041,51

49,59

61,03

107727

14991,88

122,79

0,0674

0,1477

0,4572

5,48

8,21

V ПЕРЕДАЧА

0,66

18

565,86

26,95

30,43

53708

9135,27

82,20

0,0410

0,0892

0,4572

5,48

8,21

0,66

20

624,91

29,75

34,63

61133

9358,37

101,48

0,0420

0,0920

0,4572

5,48

8,21

0,66

22

687,40

32,73

39,10

69011

9603,99

122,79

0,0430

0,0942

0,4572

5,48

8,21

0,66

24

749,89

35,70

43,56

76890

9808,68

146,13

0,0438

0,0960

0,4572

5,48

8,21

0,66

26

812,38

38,68

48,02

84768

9981,88

171,50

0,0445

0,0975

0,4572

5,48

8,21

0,66

28

874,87

41,66

51,90

91620

10018,16

198,90

0,0448

0,0976

0,4572

5,48

8,21

0,66

30

937,36

44,63

55,33

97660

9966,69

228,33

0,0442

0,0968

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Статическое определение начала подачи топлива
При помощи оптического датчика с лампами, который заворачивается в базовое отверстие (рис 1 б), можно определить положение зубчатой сигнальной метки. В момент ее обнаружения загораются обе лампы. Угол начала подачи топлива можно считать по метке начала подачи, находящейся, например, на маховике. Ус ...

Применение вторичных энергоносителей
Вторичные энергоносители являются наиболее перспективной формой использования водорода на мобильных потребителях. В противоположность схемам на чистом водороде применение вторичных энергоносителей позволяет прежде всего решить вопрос безопасности эксплуатации водородного топлива и, кроме того, обес ...

Схема связи и оповещения
Информация об обстоятельствах авиапроисшествия сообщается ПСР по прямой громкоговорящей связи ГГС с диспетчерскими пунктами старта (ДПС), посадки (ДПП), руления (ДПР), дежурного ПЦН САБ и НП АСС.* Сигнал «Тревога» подается сиреной в дежурное помещение АСС СПАСОП из диспетчерских пунктов старта, рул ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru