Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 2

Собственная масса автомобиля – масса автомобиля в снаряжённом состоянии без нагрузки. Слагается из сухой массы автомобиля, массы топлива, охлаждающей жидкости, запасного колеса (колёс), инструмента, принадлежностей и обязательного оборудования (огнетушитель, лента, дуги и т.д.) без массы водителя и пассажиров в кабине.

Сухая масса автомобиля – масса не заправленного и не снаряжённого автомобиля.

б) – для автомобиля в порожном состоянии

где собственная масса автомобиля.

Динамическая характеристика выражает зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля. Для построения этого графика необходимо заполнить таблицу.

Таблица 2 - Таблица динамических характеристик

S,

V, км/ч

, об/мин

, %

, %

, Вт

, H

, H

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

0,4572

5,48

8,21

I ПЕРЕДАЧА

5,26

10

2490.17

119,31

92,58

163404

50974,11

25,37

0,2310

0,5062

0,4572

5,48

8,21

5,26

8

1992,13

94,86

97,94

172873

66159,33

16,23

0,3001

0,6572

0,4572

5,48

8,21

5,26

6

1494,10

71,14

83,59

147537

75283,87

9,13

0,3414

0,7479

0,4572

5,48

8,21

5,26

4

996,06

47,43

58,54

103334

79093,13

4,05

0,3587

0,7858

0,4572

5,48

8,21

5,26

2

498,03

23,71

25,57

45137

69097,73

1,01

0,3134

0,6865

0,4572

5,48

8,21

II ПЕРЕДАЧА

2,90

4

552,53

26,31

29,47

52015

39812,39

4,06

0,1805

0,3955

0,4572

5,48

8,21

2,90

6

823,74

39,22

48,83

86200

43985,74

9,13

0,1994

0,4369

0,4572

5,48

8,21

2,90

8

1098,32

52,30

64,14

113218

43329,10

16,23

0,1964

0,4303

0,4572

5,48

8,21

2,90

10

1372,90

65,37

78,10

137860

42207,64

25,37

0,1913

0,4191

0,4572

5,48

8,21

2,90

12

1647,49

78,45

90,52

159784

40766,63

36,53

0,1847

0,4047

0,4572

5,48

8,21

III ПЕРЕДАЧА

1,52

6

434,40

20,69

21,04

37135

18948,93

9,13

0,0859

0,1882

0,4572

5,48

8,21

1,52

8

575,67

27,41

31,11

54926

21020,42

16,23

0,0953

0,2087

0,4572

5,48

8,21

1,52

10

719,59

34,26

41,39

73070

22371,36

25,37

0,1013

0,2220

0,4572

5,48

8,21

1,52

12

863,51

41,11

51,28

90522

23095,52

36,53

0,1046

0,2291

0,4572

5,48

8,21

1,52

14

1007,43

47,97

59,16

104433

22838,20

49,72

0,1033

0,2264

0,4572

5,48

8,21

1,52

16

1151,35

54,82

67,05

118343

22645,20

64,94

0,1024

0,2244

0,4572

5,48

8,21

IV ПЕРЕДАЧА

1,00

12

571,58

27,22

30,83

38396

13882,29

36,53

0,0628

0,1376

0,4572

5,48

8,21

1,00

14

662,78

31,56

37,34

65908

14413,27

49,72

0,0651

0,1427

0,4572

5,48

8,21

1,00

16

757.46

36,06

44,10

77844

14895,75

64,94

0,0673

0,1474

0,4572

5,48

8,21

1,00

18

852,15

40,57

50,66

89424

15210,22

82,20

0,0686

0,1503

0,4572

5,48

8,21

1,00

20

946,83

45,08

55,85

98576

15090,13

101,48

0,0680

0,1489

0,4572

5,48

8,21

1,00

22

1041,51

49,59

61,03

107727

14991,88

122,79

0,0674

0,1477

0,4572

5,48

8,21

V ПЕРЕДАЧА

0,66

18

565,86

26,95

30,43

53708

9135,27

82,20

0,0410

0,0892

0,4572

5,48

8,21

0,66

20

624,91

29,75

34,63

61133

9358,37

101,48

0,0420

0,0920

0,4572

5,48

8,21

0,66

22

687,40

32,73

39,10

69011

9603,99

122,79

0,0430

0,0942

0,4572

5,48

8,21

0,66

24

749,89

35,70

43,56

76890

9808,68

146,13

0,0438

0,0960

0,4572

5,48

8,21

0,66

26

812,38

38,68

48,02

84768

9981,88

171,50

0,0445

0,0975

0,4572

5,48

8,21

0,66

28

874,87

41,66

51,90

91620

10018,16

198,90

0,0448

0,0976

0,4572

5,48

8,21

0,66

30

937,36

44,63

55,33

97660

9966,69

228,33

0,0442

0,0968

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Технологическая карта неисправностей системы смазки
Неисправность Причина Способ устранения Двигатель не запускается 1Нет топлива в карбюраторе: а)засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса а) промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы и фильтры б)неисправен топливный насос б) проверьте работу насоса и замените повреж ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru