Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 3

- статический радиус шин под нагрузкой, м

– площадь лобового сопротивления

S=0,775·B·H, где

В, Н – габариты автомобиля - высота и ширина, м

- передаточное число главной передачи

- передаточные числа для каждой передачи

Скорость для каждой передачи (достаточно пяти значений). Значения скорости отличаются на 2 – 4 – 5 км/ч. Для первой передачи скорость определяем по формуле:

затем после динамического фактора, начальная скорость для последующих передач выбирается по графику.

- скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин. Определяется для каждой передачи (по следующей формуле:

где- передаточные числа главной передачи и коробки передач.

- отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её же максимальному значению , %. Определяется для каждой скорости движения,

- отношения мощности двигателя к её максимальному значению, %. Расчёт производить с использованием метода интерполяции

автомобиль динамический фактор передача

, %

20

40

60

80

100

120

, %

20

50

73

92

100

92

- мощность двигателя, Вт:

где- максимальная мощность двигателя, Вт

- сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

где - КПД трансмиссии. Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0,85÷0,9.

- сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·(принять равным 0,6÷0,8)

Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

где - сила тяги на колёса, Н;

- сила сопротивления воздушной среды, Н;

- полная масса автомобиля, кг;

- ускорении свободного падения, м/с2

Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

где - собственная масса автомобиля, кг

Примеры расчётов таблицы для каждой передачи

Для I передачи:

1. Для расчёта используем формулу:

м

2. Площадь лобового сопротивления S рассчитывается по формуле:

S=0,775·B·H

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Пассажирские и грузовые станции. Узлы
железнодорожный электроснабжение вагон станция Пассажирские станции Пассажирские станции сооружают в крупных городах, промышленных центрах и курортных районах. На этих станциях осуществляют обслуживание пассажиров (продажа проездных билетов, посадка и высадка пассажиров, прием, хранение, выдача баг ...

Особенности конструкции
На автомобилях устанавливается механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей. Коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобилях ГАЗ-3110 «Волга». Отличия коробки передач автомобилей «Газель» заключаются в больши ...

Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru