Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 3

- статический радиус шин под нагрузкой, м

– площадь лобового сопротивления

S=0,775·B·H, где

В, Н – габариты автомобиля - высота и ширина, м

- передаточное число главной передачи

- передаточные числа для каждой передачи

Скорость для каждой передачи (достаточно пяти значений). Значения скорости отличаются на 2 – 4 – 5 км/ч. Для первой передачи скорость определяем по формуле:

затем после динамического фактора, начальная скорость для последующих передач выбирается по графику.

- скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин. Определяется для каждой передачи (по следующей формуле:

где- передаточные числа главной передачи и коробки передач.

- отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её же максимальному значению , %. Определяется для каждой скорости движения,

- отношения мощности двигателя к её максимальному значению, %. Расчёт производить с использованием метода интерполяции

автомобиль динамический фактор передача

, %

20

40

60

80

100

120

, %

20

50

73

92

100

92

- мощность двигателя, Вт:

где- максимальная мощность двигателя, Вт

- сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

где - КПД трансмиссии. Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0,85÷0,9.

- сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·(принять равным 0,6÷0,8)

Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

где - сила тяги на колёса, Н;

- сила сопротивления воздушной среды, Н;

- полная масса автомобиля, кг;

- ускорении свободного падения, м/с2

Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

где - собственная масса автомобиля, кг

Примеры расчётов таблицы для каждой передачи

Для I передачи:

1. Для расчёта используем формулу:

м

2. Площадь лобового сопротивления S рассчитывается по формуле:

S=0,775·B·H

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...

Организация охраны труда и техники безопасности на участке диагностики
Одним из основных мероприятий по охране труда, технике безопасности и противопожарным мероприятиям является обязательный инструктаж вновь принимаемых на работу и периодический инструктаж всех работников ДТП. Инструктаж проводит главный инженер (технический руководитель). При проведении вводного инс ...

Международные документы, регламентирующие перевозку генеральных грузов и требования их в отношении сохранной перевозки
К основным международным документам, регламентирующим перевозку стальных труб, как генеральных грузов, относятся: – Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. и соответствующими поправками к ней. – Международная Конвенция о грузовой марке, 1966 г. – К ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru