Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 4

S=0,775·2,65·2,67=5,48 м2

где Н – ширина автомобиля, м;

В - высота автомобиля, м;

3. Передаточное число главной передачи , из «Краткого автомобильного справочника» [КАС]

Для данного автомобиля передаточное число главной передачи .

4. Передаточное число первой передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число первой передачи =5,26.

5. Скорость для каждой передачи V.

Для первой передачи определяем по формуле:

гдеоб/мин для данного автомобиля

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

где - передаточные числа главной передачи и коробки передач.

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

гдеоб/мин для данного автомобиля

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_92-100= -8%

120-100=20%

118,57– 100=18,57(-0,4)= -7,42

-7,42+100=92,58

9. – мощность двигателя, Вт:

Макс. мощность 176,5 кВт переводим в Вт – 176500 Вт

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

где - КПД трансмиссии. Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0,85÷0,9.

- КПД трансмиссии =0,85

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

где - сила тяги на колёса, Н;

- сила сопротивления воздушной среды, Н;

- полная масса автомобиля, кг;

- ускорении свободного падения, м/с2

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

где - собственная масса автомобиля, кг

Для II передачи:

4. Передаточное число второй передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число второй передачи =2,90.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru