Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 4

S=0,775·2,65·2,67=5,48 м2

где Н – ширина автомобиля, м;

В - высота автомобиля, м;

3. Передаточное число главной передачи , из «Краткого автомобильного справочника» [КАС]

Для данного автомобиля передаточное число главной передачи .

4. Передаточное число первой передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число первой передачи =5,26.

5. Скорость для каждой передачи V.

Для первой передачи определяем по формуле:

гдеоб/мин для данного автомобиля

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

где - передаточные числа главной передачи и коробки передач.

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

гдеоб/мин для данного автомобиля

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_92-100= -8%

120-100=20%

118,57– 100=18,57(-0,4)= -7,42

-7,42+100=92,58

9. – мощность двигателя, Вт:

Макс. мощность 176,5 кВт переводим в Вт – 176500 Вт

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

где - КПД трансмиссии. Для автомобилей с одинарной главной передачей КПД принять равным 0,85÷0,9.

- КПД трансмиссии =0,85

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

где - сила тяги на колёса, Н;

- сила сопротивления воздушной среды, Н;

- полная масса автомобиля, кг;

- ускорении свободного падения, м/с2

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

где - собственная масса автомобиля, кг

Для II передачи:

4. Передаточное число второй передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число второй передачи =2,90.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...

Прочностной расчет вала
Проведем расчет на прочность вала-шестерни. Окружная сила на делительном диаметре шестерни: Н. Радиальная сила на шестерне: 12950 Н. Сила, возникающая в соединении вала-шестерни и полуоси: ÷10673 Н; Принимаем Н. Определим реакции опор. В плоскости OYZ: ; Н; ; Н. Проверка: В плоскости XOZ: Н; ...

Анализ конструктивно- технологических особенностей детали
1) Узел в сборе Рисунок 3.1 Передача конечная трактора ДТ-75 2). Геометрические формы и размеры Рисунок 3.2 Стакан подшипника Таблица 3.1 Исходные данные № поз Наименование дефектов Размеры , мм Фактический макс.износ, мм по чертежу допустимые в сопряжении предельные бывш. в экспл. новыми 1 износ п ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru