Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 5

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для второй передачи выбирается по графику V=4км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

26,31-20=6,31= 9,47

9,47+20=29,47%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для III передачи:

4. Передаточное число третьей передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число третьей передачи =1,52.

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для третьей передачи выбирается по графику V=6 км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

20,69-20=0,69= 1,04

1,04+20=21,04%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для IV передачи:

4. Передаточное число четвёртой передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число четвёртой передачи =1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...

Вагонное хозяйство
Виды ремонта вагонов. Сооружения и устройства вагонного хозяйства Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удобств для пассажиров и сохранности перевозимых гру ...

Расчет мощности и выбор двигателей приводных станций ПТС
Рассчитаем мощность приводов ПТС и выберем соответствующие двигатели, по исходным данным варианта, для каждого конвейера отдельно по идентичным формулам. 1.1 Определяем производительность конвейера в пересчете с (т/час) на (кг/сек) где i – номер конвейера по технологической схеме. Находим время, за ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru