Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 5

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для второй передачи выбирается по графику V=4км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

26,31-20=6,31= 9,47

9,47+20=29,47%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для III передачи:

4. Передаточное число третьей передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число третьей передачи =1,52.

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для третьей передачи выбирается по графику V=6 км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

20,69-20=0,69= 1,04

1,04+20=21,04%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для IV передачи:

4. Передаточное число четвёртой передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число четвёртой передачи =1.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Ограничивающие условия, влияющие на пропускную способность пр. Ленинградский
Пропускная способность контрольных участков 1-5 пр. Ленинградский была рассчитана с учетом влияния самых неблагоприятных условий для движения, а именно условий движения в зимний период. При этом во внимание принимаются характеристики типичные для северных российских городов: Неудовлетворительное со ...

Основные виды сюрвейерской деятельности
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве. Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслуживает в основном международную торговлю, в повседневной деятельно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru