Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Информация » Расчет динамического фактора автомобиля КрАЗ-257Б1

Страница 6

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для четвёртой передачи выбирается по графику V=12 км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

27,22-20=7,22= 10,83

10,83+20=30,83%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Для V передачи:

4. Передаточное число четвёртой передачи , из [КАС].

Для данного автомобиля передаточное число пятой передачи =0,66.

5. Скорость для каждой передачи V

Начальная скорость для пятой передачи выбирается по графику V=20км/ч

6. Скорость вращения коленчатого вала двигателя при соответствующей скорости движения автомобиля, об/мин:

7. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя, к её максимальному значению :

8. Отношение мощности двигателя к её максимальному значению. Расчёт производить с помощью метода интерполяции:

_50-20= 30%

40-20=20%

26,95-20=6,95= 10,43

10,43+20=30,43%

9. – мощность двигателя, Вт:

10. - сила тяги, приходящаяся на одно колесо, Н:

11. - сила сопротивления воздушной среды, Н. Зависит от скорости движения автомобиля V, км/ч; его лобовой площади S, ; коэффицента обтекаемости k, Н·. Примем равным k=0,6

12. Динамический фактор () для загруженного автомобиля:

13. Динамические факторы () для порожнего автомобиля:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...

Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...

Гибриды сегодня в мире
Toyota лидирует по количеству гибридов и активно выпускает эти автомобили с 1997 года, причём в модификациях как обычных автомобилей серии Prius, джипов-внедорожников серии Lexus RX 400h, так и автомобилей люкс-класса — Lexus LS 600h. По итогам 2006 года во всём мире было продано более полумиллиона ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru