Использование паровозов в тяговом хозяйстве России

Информация » Эксплуатация локомотивов » Использование паровозов в тяговом хозяйстве России

Страница 3

В конце 1940 г. в системе НКПС вновь были созданы отраслевые институты, которые просуществовали меньше года. В это время вопросами паровозов занимался Научно-исследовательский институт паровозов, вагонов н энергетики. Затем в 1941 г. был опять образован объединенный институт - Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, отделение паровозного хозяйства которого продолжило испытания паровозов.

Основным видом тяги на железных дорогах России в первое послевоенное десятилетие оставалась паровая тяга. Естественно, что ей было уделено большое внимание. Помимо серийного выпуска грузовых паровозов типов 1-5-0 и 0-5-0 и пассажирских паровозов типа 1-3-1 в период 1945 - 1955 гг., были построены опытные партии и экспериментальные грузовые паровозы типов 1-5-1, 1-5-2, 1-3-0 0-3-1 и 1-4-0, а также пассажирские паровозы типа 2-4-2. В послевоенные годы был проведен ряд мер по модернизации действующего паровозного парка. Продолжалось оборудование паровых машин раздвижными золотниками системы И.О. Трофимова, мелкотрубные пароперегреватели заменялись широкотрубными, устанавливались скоростемеры, совершенствовался парораспределительный механизм и т.д.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Силы, действующие в КШМ
Суммарная сила, действующая на поршень вдоль его оси Рå=Рг+Pj. (1) Если поделить обе части равенства (1) на площадь поперечного сечения днища поршня, то получим уравнение удельных сил, действующих на ту же поверхность, рå=рг+рj Сила Рå воздействует на стенки цилиндра в виде нормал ...

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...

Водород как топливо
Всем понятно, что запасы нефти и газа рано или поздно кончатся. Можно делать прогнозы, прикидывать, через сколько лет это произойдет, - кто-то остановился на числе 50, кто-то – на 70, а некоторые считают, что удастся протянуть еще лет сто. Но рано или поздно это случится. Последнее время именно эле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru