Экологичность проекта

Страница 4

Необходимая мощность электродвигателя для вентилятора!

N= V * H / 3600 * l02 h1h2, (5.13)

где Н - давление, развиваемое вентилятором, взятое в кг/м2 и равное 25;

h1- КПД вентилятора;

h2 - КПД клиноременной передачи.

N= 4950 * 25 / 3600 * 102 * 0,7 * 0,7 = 0,7 кВт

Установочная мощность двигателя с учетом коэффициента запаса К=1,3

Nуст=0,7 * 1,3 = 0,9 кВт.

Безопасность в чрезвычайных ситуациях

Проблема снижения рисков и смягчения последствий аварий и катастроф носит характер первостепенной важности для государства и общества и её решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.

Наш город представляет собой крупный административно – хозяйственный центр, расположенный на берегах мощной водной артерии, имеющий химически опасные предприятия. В связи с этим важное социальное и экономическое значение имеет профилактика, прогнозирование и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий.

Структура гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) принимает активное участие в решении этих актуальных государственных задач. На неё возложена защита населения и территорий от ЧС и последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, проведение спасательных работ в ходе ликвидаций их последствий.

Для решения проблем государство ввело в действие Федеральный закон №68 от 21.12.94 “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.” Согласно закона, организации обязаны:

планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;

обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности к применению сил и средств по предупреждению и ликвидации, обучение работников организаций способом защиты и действиям в ЧС в составе не военизированных формирований.

Исходя из природно-климатических условий, территория объекта экономики, может оказаться в зоне действия чрезвычайных ситуаций:

ЧС природного происхождения

землетрясение;

бури, ураганы, снежные заносы;

сильные дожди, морозы, гололёд;

высокие уровни воды, наводнение.

ЧС связанные с деятельностью человека:

пожары и взрывы;

аварии на железнодорожных и автомобильных магистралях;

аварии на химически опасных предприятиях, железной дороге и автомагистралях, связанные с выбросом в атмосферу вредных веществ (наибольшую опасность представляет собой выброс хлора и аммиака);

утрата радиоактивных источников;

аварии на электроэнергетических системах;

аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения;

аварии на промышленных очистных сооружениях;

экстремальные загрязнения воздушной среды и питьевой воды;

катастрофическое затопление в результате аварии и разрушения плотин Красноярской и Саяно-Шушенской ГЭС.

Особое внимание на объектах экономики следует вопросу обучения. В результате обучения рабочие, служащие и ИГР должны:

• знать обязанности и правила поведения производственного персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, основные средства и способы защиты от последствий стихийных бедствий аварий и катастроф, особенно при разрушении объектов ядерно-топливного цикла, транспорта, металлургической и химической промышленности;

• уметь четко действовать по сигналам оповещения, практически выполнять основные способы защиты производственного персонала от последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также от современных средств поражения, используя при этом средства индивидуальной и коллективной защиты в зонах радиоактивного заражения и химического загрязнения;

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Промысловое оборудование
Оснащение промысловых судов орудиями лова и соответствующими устройствами зависит от типа судна и метода лова рыбы. В морском рыболовном промысле основными методами являются лов рыбы при помощи донного трала и дрифтерной сети. Наряду с этим определенные сорта рыбы ловят посредством ставной мелковод ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru