Экологичность проекта

Страница 5

• уметь оказывать в чрезвычайных ситуациях самопомощь и взаимопомощь при ранениях, переломах, ожогах, отравлениях.

Для структур ГО и ЧС планируется в режиме повышенной готовности:

принятие на себя соответствующими комиссиями по ЧС непосредственного руководства функционированием подсистем и звеньев РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;

усиление дежурно-диспетчерской службы;

усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

принятие мер по защите населения и окружающей природной среды,

обеспечению устойчивого функционирования объектов;

приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район ЧС.

Заблаговременное планирование действий обеспечит сохранность производительных сил и устойчивую работу предприятия в любых чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

1. Выполнено технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта, посвященной реконструкции цеха технического обслуживания и текущего ремонта АТБ-3.

2. Технологический расчет определил необходимое количество видов технических обслуживании отдельно взятых. Вычислена трудоемкость работ, производимых при техническом обслуживании. Подсчитано необходимое количество рабочих и постов ТО.

3. Выполнены силовые и прочностные расчеты отдельных деталей конструкции подъемника. Разработаны чертежи: общего вида, сборочные и рабочие.

4. В разделе безопасность и экологичность проекта выполнены расчеты освещения и вентиляции зоны ТО.

5. В результате применения предлагаемых мероприятий от внедрения подъемника срок окупаемости составляет 3,2 года при обслуживании 800 автомобилей.

В данном проекте рассмотрена зона технического обслуживания автомобилей и произведена реконструкция этой зоны.

Необходимые технические и экономические расчеты показали эффективность и рентабельность применения разработанного подъемника на данном предприятии.

Технико-эксплуатационные, экологические нормы и нормы безопасности труда соответствуют общим требованиям для автотранспортных предприятий.

Выше перечисленные мероприятия по улучшению условий технического обслуживания, а так же использование предполагаемой конструкции подъемника позволит повысить эффективность использования автотранспорта АТБ-3.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Планы и перспективы развития
Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию ч ...

Строительная часть
Основным нормативным документом при проектировании автотранспортных предприятий является СН и П 11-93-74 "Предприятия по обслуживанию автомобилей". В этих нормах и правилах приведены основные требования, которыми необходимо руководствоваться при проектировании генеральных планов, производ ...

Размещение и проектирование грузовых устройств
Грузовые дворы на станциях могут располагаться, как со стороны пассажирского здания, так и с противоположной стороны. На промежуточных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, контейнерные и навалочные площадки. Эти устройс ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru