Основные типы судов смешанного плавания

Страница 1

На указанный класс Морского Регистра в 90-х годах с целью повышения мореходности было модернизировано большое количество судов внутреннего плавания – до модернизации суда имели класс Речного Регистра – типов «Волго-Балт» дедвейтом 2800 – 3300 т, «Волго-Дон» – 3200 -3300 т, «Сибирский» – 3000 – 4100 т, «Омский» – 2100 – 3100 т, «Амур» – около 3000 т, контейнеровозы типов «Бахтемир» и «СТК» – 950 – 1970 т, овощевозы типов «СТ» и «Белград»

1130–1780 т, суда типа «Рефрижератор» – 860 -1190 т, танкеры типов «Волгонефть» – 4330 – 5870 т и «Ленанефть»-3100т.

Таблица 1.1. ТТД некоторых типов судов

Тип судна

Проект

Длина (наиб)

Ширина (наиб)

Высота борта

Осадка, море

дедвейт

Амур

92–040

115,8

13,4

6

4

3145

Балтийский

613

94,7

13,21

5,5

4

2554

Волга

19610

139,9

16,64

6,69

4,6

5885

Волго-Балт

2–95А/Р

113,9

13,2

5,5

3,7

3100

Ладога

285

80,92

11,95

5,62

4

1855

Сибирский

225

129,6

15,6

6

3,2

3507

Сибирский

292

127,7

15,62

5,47

3

3163

Сормовский

614

113,9

13

5,5

3,7

3135

Тип судна

Проект

Вместимость, вал

вместимость, чистая

вместимость, трюмов

количество трюмов

Амур

92–040

3086

925

4064

4

Балтийский

613

1987

1002

3475

3

Волга

19610

4991

1623

6864

4

Волго-Балт

2–95А/Р

2554

1409

4750

4

Ладога

285

1578

781

2623

2

Сибирский

225

3978

1194

5431

4

Сибирский

292

3501

1325

4812

4

Сормовский

614

2484

1321

4309

4

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет пропускной способности улицы
Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность пересечения ...

Роль и значение скорости движения автобуса на маршруте
Организация движения автобусов на маршрутах должна обеспечивать: регулярность, точность и безопасность движения; наименьшие сроки доставки пассажиров; рациональное использование автобусов; высокую производительность труда работников транспортных предприятий; культуру обслуживания и комфортность пое ...

Общая схема дорожной сети
Улично-дорожные сети всех крупных городов были традиционно ориентированы на удовлетворение основных транспортных потребностей населения с помощью общественного транспорта. Развитие рыночных отношений означает неизбежную автомобилизацию общества и прирост парка легковых транспортных средств, что под ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru