Национальные правила перевозки генеральных грузов

Система национальных Правил перевозки грузов включает в себя общие правила отдельных видов груза и специальные правила по категориям грузов, которые учитывают специфику того или иного груза.

Эти правила разработаны и опубликованы ЦНИИМФ в следующих тарифных руководствах:

Правила 4-М. Общие и специальные правила перевозки грузов. Том 1, 1991 г.

Правила 4-М. Общие и специальные правила перевозки грузов. Том 2,1996 г.

Том 2. Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов содержит две книги.

В книгу 2 тома 2 Правил включены:

Правила безопасной перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2000

Правила безопасности морской перевозки металлопродукции.

Правила безопасности морской перевозки подвижной техники.

Правила безопасности морской перевозки железобетонных изделий и конструкций (ЖБИК).

Правила безопасности морской перевозки пакетированных грузов.

Правила безопасности морской перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ).

Правила морской перевозки натурального каучука и латекса.

Правила морской перевозки стандартных деревянных домов.

Правила безопасности морской перевозки тарно-штучных грузов.

Правила безопасности морской перевозки гранита и мрамора плитах и глыбах.

– 4-М. Общие и специальные правила перевозки грузов.

В книгу 2 тома 2 Правил безопасности морской перевозки генеральных грузов включены:

Правила безопасности морской перевозки лесных грузов. РД 31.11.21.01–97.

Правила морской перевозки бумаги, картона и целлюлозы. РД 31.11.21.02–97.

Приложение 7. Руководство по разработке наставлений по креплению грузов. РД 31.11.21.16–96.

Приложение 5. Методика расчета критерия несмещаемости структурообразующих грузов. РД 31.11.21.16–96.

Приложение 6. Нормы прочности средств крепления. Ориентировочный расход средств крепления на 1 т груза.

Приложение 8. Методы оценки эффективности устройства для крепления не стандартного груза. Циркуляр КБМ ИМО №664.

Правила перевозки грузов в контейнерах морским транспортом. РД З1.11.21.18–96

Правила содержат:

коммерческие условия перевозки грузов в контейнерах;

технические требования к размещению и креплению контейнеров на судах;

технические требования к размещению и креплению грузов в контейнерах;

технические требования к размещению и креплению грузов и в открытых средствах укрупнения (открытых контейнерах, контейнерах-платформах, роллтрейлерах);

– Руководство по укладке грузов в контейнеры или транспортные средства ИМО/МОТ;

– Руководство по размещению и укладке груза в грузовых контейнерах, съемных кузовах и транспортных средствах и по обработке и креплению контейнеров, ЕЭК/004.

Правила 5М. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), РД 31.15.01–89; том 1 и том 2.

Правила 6М. Правила морской перевозки продовольственных грузов; РД 31.П. 25.00–96.

ГОСТ 26653. Подготовка генеральных грузов к перевозке морским транспортом

Правила безопасности морской перевозки грузов РД 31.11.21.16–2000 разработаны с учетом положений «Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.» (Конвенция СОЛАС-74)» и «Кодекса безопасной практики размещения и крепления грузов» (Кодекс РКГ)».

Правила устанавливают основные положения по размещению, укладке, креплению и морской перевозке генеральных грузов, направленные на обеспечение безопасности людей, сохранности судов и перевозимых грузов, и обязательны для всех участников морского транспортного процесса.

Под «генеральными грузами» в смысле настоящих Правил понимаются различные штучные грузы, металлопродукция всех разновидностей, подвижная техника (самоходная и несамоходная на колесном и гусеничном ходу), железобетонные изделия и конструкции, контейнеры, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы (по ГОСТ 26653).

Еще по теме:

Технология обработки поездов в парке приема
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в сос ...

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru