Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики.

Основная нормативная база и требования к сюрвейерам разработаны на основе документов, принятых в международной торговле. Это объясняется тем, что сюрвейерская деятельность впервые зародилась именно в этих структурах и со временем утвердилась как неотъемлемое звено в системе рыночных отношений.

В качестве нормативной базы независимые эксперты используют:

Документы ИМО:

Конвенция СОЛАС-74.

Конвенция МАРПОЛ-73.

Конвенция о дипломировании ПДМНВ-78.

Конвенция МППСС-72.

Торемолиносская Конвенция (Охрана человеческой жизни на рыбопромысловых судах).

Конвенция о грузовой марке 1966.

Конвенция по обмеру судов 1979.

Конвенция по поиску и спасанию САР-73.

Резолюции Ассамблей.

Кодексы (лесной, навалочный, зерновой, опасных грузов, крепления грузов).

Документы МОТ:

Конвенция №147.

Документы клубов Р & I:

Инструкции сюрвейерам.

Рекомендации по инспекции отдельных грузов.

Юридические формулировки при внесении оговорок в коносамент.Парижский меморандум.

Токийский меморандум.

Коносамент и его модификации.

INCOTERMS-90

Документы Европейской Экономической Комиссии (Инфраструктура ООН):

1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса груза по осадке судна.

Документы РФ:

Правила Морского Регистра Судоходства РФ.

Правила Речного Регистра РФ.

Кодекс Торгового Мореплавания.

Тарифные руководства.

Особенности технической документации для расчетов:

В странах бывшего СЭВ;

В странах Запада;

В Японии.

Стандарты ГОСТ, ISO, ASTM; IP, DIN.

Еще по теме:

Описание порта отхода
Порт Риека (Rijeka) (45° 20' N, 14° 26' О) оборудован у северо-восточного берега Риечкого залива. Он является одним из крупнейших торговых портов Югославии и доступен для океанских судов. В состав порта входят: гавань Сушак с набережной Брайдица, гавань Главна-Лука, Нефтяная гавань и гавань Бргут. ...

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru