Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики.

Основная нормативная база и требования к сюрвейерам разработаны на основе документов, принятых в международной торговле. Это объясняется тем, что сюрвейерская деятельность впервые зародилась именно в этих структурах и со временем утвердилась как неотъемлемое звено в системе рыночных отношений.

В качестве нормативной базы независимые эксперты используют:

Документы ИМО:

Конвенция СОЛАС-74.

Конвенция МАРПОЛ-73.

Конвенция о дипломировании ПДМНВ-78.

Конвенция МППСС-72.

Торемолиносская Конвенция (Охрана человеческой жизни на рыбопромысловых судах).

Конвенция о грузовой марке 1966.

Конвенция по обмеру судов 1979.

Конвенция по поиску и спасанию САР-73.

Резолюции Ассамблей.

Кодексы (лесной, навалочный, зерновой, опасных грузов, крепления грузов).

Документы МОТ:

Конвенция №147.

Документы клубов Р & I:

Инструкции сюрвейерам.

Рекомендации по инспекции отдельных грузов.

Юридические формулировки при внесении оговорок в коносамент.Парижский меморандум.

Токийский меморандум.

Коносамент и его модификации.

INCOTERMS-90

Документы Европейской Экономической Комиссии (Инфраструктура ООН):

1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса груза по осадке судна.

Документы РФ:

Правила Морского Регистра Судоходства РФ.

Правила Речного Регистра РФ.

Кодекс Торгового Мореплавания.

Тарифные руководства.

Особенности технической документации для расчетов:

В странах бывшего СЭВ;

В странах Запада;

В Японии.

Стандарты ГОСТ, ISO, ASTM; IP, DIN.

Еще по теме:

Гибридные автомобили сегодня в России
По мнению большинства экспертов, для отечественного потребителя век гибридизации еще не наступил. Разработчики лишь присматриваются к нашему рынку и осторожно выбрасывают в павильоны автосалонов мелкие партии новых моделей гибридов. Причин такого поведения производителей автомобилей может быть неск ...

Расчет коэффициента выпуска подвижного состава
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию – отношение числа автомобиледней в работе к числу автомобиледней на предприятии. Коэффициент выпуска автомобилей рассчитывается по формуле [2]: αи = Дрг ∙ αт ∙ Ки / 365, (2.10) где: Дрг – дни работы в году авто на линии; Ки – коэ ...

Выбор оборудования, оснастки, производственного инвентаря
Выбор технологического оборудования, оснастки, производственного инвентаря Техническое оборудование выбирается как необходимый комплекс для выполнения технологических операций по ТО и ремонту автомобилей. Тип оборудования, его количество выбирается в зависимости от производительной программы, типа ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru