Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров

Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики.

Основная нормативная база и требования к сюрвейерам разработаны на основе документов, принятых в международной торговле. Это объясняется тем, что сюрвейерская деятельность впервые зародилась именно в этих структурах и со временем утвердилась как неотъемлемое звено в системе рыночных отношений.

В качестве нормативной базы независимые эксперты используют:

Документы ИМО:

Конвенция СОЛАС-74.

Конвенция МАРПОЛ-73.

Конвенция о дипломировании ПДМНВ-78.

Конвенция МППСС-72.

Торемолиносская Конвенция (Охрана человеческой жизни на рыбопромысловых судах).

Конвенция о грузовой марке 1966.

Конвенция по обмеру судов 1979.

Конвенция по поиску и спасанию САР-73.

Резолюции Ассамблей.

Кодексы (лесной, навалочный, зерновой, опасных грузов, крепления грузов).

Документы МОТ:

Конвенция №147.

Документы клубов Р & I:

Инструкции сюрвейерам.

Рекомендации по инспекции отдельных грузов.

Юридические формулировки при внесении оговорок в коносамент.Парижский меморандум.

Токийский меморандум.

Коносамент и его модификации.

INCOTERMS-90

Документы Европейской Экономической Комиссии (Инфраструктура ООН):

1. Кодекс единых стандартов и процедур расчета веса груза по осадке судна.

Документы РФ:

Правила Морского Регистра Судоходства РФ.

Правила Речного Регистра РФ.

Кодекс Торгового Мореплавания.

Тарифные руководства.

Особенности технической документации для расчетов:

В странах бывшего СЭВ;

В странах Запада;

В Японии.

Стандарты ГОСТ, ISO, ASTM; IP, DIN.

Еще по теме:

Анализ ПТБ
Производственно-техническая база ОГУП «Родниковское АТП» находиться в сравнительно удовлетворительно состоянии, что отвечает всем нормам ОНТП. Оборудование на данный момент хоть справляется с объемом выполняемых работ, но морально устарело. На предприятии хранение подвижного состава осуществляется ...

Двухпутная автоблокировка переменного тока
На электрифицированных линиях рельсовые нити одновременно используют для пропуска тягового тока от электровозов к тяговым подстанциям и для сигнального тока РЦ. Для защиты РЦ от воздействия тягового тока питание их осуществляется переменным током частотой, отличной от частоты тягового тока и его га ...

Расчёт эффективной мультимодальной логистической цепи
В качестве примера расчета мультимодальной логистической цепи определим эффективный вариант доставки груза от пункта А до пункта D. Схемадоставки: автомобильный транспорт – железнодорожный транспорт – автомобильный транспорт. Главная функция проектируемой системы – доставка груза от пункта А до пун ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru