Общая характеристика труб

Страница 2

Таблица 4.2. Характеристика труб, перевозимых на судах смешанного плавания в связках

Средняя масса связки, т

Диаметр трубы, мм

Толщина стенки, мм

Средняя длина, м

1,24

10

1,0

4,0

1,40

15

1,0

4,0

1,00

20

2,0

1,5

25

2,0

6,0

2,0

25

2,0

7,2

2,2

25

2,0

6,3

2,3

28

3,0

9,2

2,3

33

2,5

6,3

2,1

40

3,0

4,0

2,2

42

2,5

6,0

1,9

51

2,5

7,0

2,2

57

3,0

6,0

2,4

57

3,0

6,0

2,3

57

3,0

5,4

2,35

70

6,0

5,2

2,2

76

3,0

6,0

2,3

76

3,0

6,0

2,4

114

4,0

4,0 – 11,5

2,4

114

4,5

4,0 – 11,5

Из таблиц видно, что по диаметру трубы различались в пределах от 10 до 550 мм, по толщине стенок от 2 до 63 мм, по длине от 4,0 до 12,5 метров. Трубы диаметром 114 мм менее формируются в связки, а диаметром 219 мм и более перевозятся россыпью. Сопоставляя длину трюма с длиной труб можно сделать выводы, что трубы длиной 9 м и менее можно укладывать продольно в трюмах судов в два штабеля, а при длине трубы 6 метров и менее в три штабеля. Кроме того длины некоторых труб позволяют использовать поперечную укладку. Для более полного анализа характеристик труб в таблице 4.3 приводятся данные некоторых государственных стандартов, при этом в таблицу внесены трубы, загрузка которыми приводит, как правило, к неполному использованию грузоподъемности судна или грузовместимости трюмов без размещения труб на палубе.

Таблица 4.3. Характеристика труб (выписка из ГОСТов)

Обозначение стандарта по ГОСТ

Название стандарта

Размеры трубы

Наружный диаметр, мм

Толщина стенки, мм

Длина, м а) немерная б) мерная

8732 – 78

Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

245, 273 299, 325 351 377,402,426, 450

465

480,500,530, 550 560,600,630, 720,820

6,5 – 50 7,5 – 63 8 – 75

9 – 75 9 – 15 20 -75 9 – 15 25 – 75

9–15

4 – 12,5

9567 – 75

Трубы стальные прецизионные

а) горячекатаные

б) холоднокатаные и холоднотянутые

а) 245, 273 299, 325

б) 250,273,325, 351,377,402, 426,450,480, 500 530,560,600 630,710

6,5 – 20 7,5 – 20

1,5 – 32 2 – 32 2,8 – 32

а) 4 – 12

б) 4 – 8

10704 – 76

Трубы стальные электросварные прямошовные

245 273 299,325 351, 377 402, 426 478,480 530, 630 720, 810 820, 920 1020, 1120 1220, 1320 1420, 1520, 1620

3 – 9 3,5 – 9 4 – 9 4 – 10 4 – 12 5 – 12 7 – 12 7 – 19 7 – 20 8 – 20 9 – 20

10 – 20

а) ≥5

б) 10 – 12

20295 – 74

Трубы стальные сварные магистральных газонефтепроводов

245, 273 325 351 377 426 530, 630 720 820

4 – 8 4 – 9 4 – 10 4,5 – 10 5 – 10 5 – 12 7 – 14 8 – 14

10 – 12

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Выбор датчиков регулируемых координат электропривода
Для измерения напряжения в аккумуляторной батарее используем датчик производства фирмы «Маглем» LV 100/SP51 [6]. Данный датчик построен по принципу преобразования входного тока, пропорционального приложенному напряжению (постоянному, переменному, импульсному и т.д.) в пропорциональный выходной ток ...

Общие положения охраны труда при работе на электронно-вычислительных машинах
Видеотерминалы становятся все более распространенным средством взаимодействия человека с ЭВМ. Таким образом, встает важная задача: сконструировать рабочее место оператора так, чтобы взаимосвязи в системе "человек-машина" были оптимальными со всех точек зрения. Утомляемость операторов, раб ...

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru