Общая характеристика труб

Страница 2

Таблица 4.2. Характеристика труб, перевозимых на судах смешанного плавания в связках

Средняя масса связки, т

Диаметр трубы, мм

Толщина стенки, мм

Средняя длина, м

1,24

10

1,0

4,0

1,40

15

1,0

4,0

1,00

20

2,0

1,5

25

2,0

6,0

2,0

25

2,0

7,2

2,2

25

2,0

6,3

2,3

28

3,0

9,2

2,3

33

2,5

6,3

2,1

40

3,0

4,0

2,2

42

2,5

6,0

1,9

51

2,5

7,0

2,2

57

3,0

6,0

2,4

57

3,0

6,0

2,3

57

3,0

5,4

2,35

70

6,0

5,2

2,2

76

3,0

6,0

2,3

76

3,0

6,0

2,4

114

4,0

4,0 – 11,5

2,4

114

4,5

4,0 – 11,5

Из таблиц видно, что по диаметру трубы различались в пределах от 10 до 550 мм, по толщине стенок от 2 до 63 мм, по длине от 4,0 до 12,5 метров. Трубы диаметром 114 мм менее формируются в связки, а диаметром 219 мм и более перевозятся россыпью. Сопоставляя длину трюма с длиной труб можно сделать выводы, что трубы длиной 9 м и менее можно укладывать продольно в трюмах судов в два штабеля, а при длине трубы 6 метров и менее в три штабеля. Кроме того длины некоторых труб позволяют использовать поперечную укладку. Для более полного анализа характеристик труб в таблице 4.3 приводятся данные некоторых государственных стандартов, при этом в таблицу внесены трубы, загрузка которыми приводит, как правило, к неполному использованию грузоподъемности судна или грузовместимости трюмов без размещения труб на палубе.

Таблица 4.3. Характеристика труб (выписка из ГОСТов)

Обозначение стандарта по ГОСТ

Название стандарта

Размеры трубы

Наружный диаметр, мм

Толщина стенки, мм

Длина, м а) немерная б) мерная

8732 – 78

Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

245, 273 299, 325 351 377,402,426, 450

465

480,500,530, 550 560,600,630, 720,820

6,5 – 50 7,5 – 63 8 – 75

9 – 75 9 – 15 20 -75 9 – 15 25 – 75

9–15

4 – 12,5

9567 – 75

Трубы стальные прецизионные

а) горячекатаные

б) холоднокатаные и холоднотянутые

а) 245, 273 299, 325

б) 250,273,325, 351,377,402, 426,450,480, 500 530,560,600 630,710

6,5 – 20 7,5 – 20

1,5 – 32 2 – 32 2,8 – 32

а) 4 – 12

б) 4 – 8

10704 – 76

Трубы стальные электросварные прямошовные

245 273 299,325 351, 377 402, 426 478,480 530, 630 720, 810 820, 920 1020, 1120 1220, 1320 1420, 1520, 1620

3 – 9 3,5 – 9 4 – 9 4 – 10 4 – 12 5 – 12 7 – 12 7 – 19 7 – 20 8 – 20 9 – 20

10 – 20

а) ≥5

б) 10 – 12

20295 – 74

Трубы стальные сварные магистральных газонефтепроводов

245, 273 325 351 377 426 530, 630 720 820

4 – 8 4 – 9 4 – 10 4,5 – 10 5 – 10 5 – 12 7 – 14 8 – 14

10 – 12

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле [2]: Т13 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1,(2.37) где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1, чел.ч. с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1[2]. Тсоп1 – трудоемкость сопутствующе ...

Факторы использования различных видов транспорта
Осуществление перевозок различными видами транспорта зависит от целого ряда факторов, основными из которых являются следующие: - характер и уровень развития материально-технической базы конкретного вида транспорта, определяющие его возможности освоения предъявляемых перевозок; - размещение транспор ...

Схема технологического процесса ТО и ТР
Схема технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта представлена на рис. 2.1. Рис.2.1 Схема технологического процесса ТО и ТР на предприятии Порядок прохождения технических обслуживаний №1 и №2, а также текущего ремонта приводится далее. При возвращении с линии автомобиль п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru