Общая характеристика труб

Страница 2

Таблица 4.2. Характеристика труб, перевозимых на судах смешанного плавания в связках

Средняя масса связки, т

Диаметр трубы, мм

Толщина стенки, мм

Средняя длина, м

1,24

10

1,0

4,0

1,40

15

1,0

4,0

1,00

20

2,0

1,5

25

2,0

6,0

2,0

25

2,0

7,2

2,2

25

2,0

6,3

2,3

28

3,0

9,2

2,3

33

2,5

6,3

2,1

40

3,0

4,0

2,2

42

2,5

6,0

1,9

51

2,5

7,0

2,2

57

3,0

6,0

2,4

57

3,0

6,0

2,3

57

3,0

5,4

2,35

70

6,0

5,2

2,2

76

3,0

6,0

2,3

76

3,0

6,0

2,4

114

4,0

4,0 – 11,5

2,4

114

4,5

4,0 – 11,5

Из таблиц видно, что по диаметру трубы различались в пределах от 10 до 550 мм, по толщине стенок от 2 до 63 мм, по длине от 4,0 до 12,5 метров. Трубы диаметром 114 мм менее формируются в связки, а диаметром 219 мм и более перевозятся россыпью. Сопоставляя длину трюма с длиной труб можно сделать выводы, что трубы длиной 9 м и менее можно укладывать продольно в трюмах судов в два штабеля, а при длине трубы 6 метров и менее в три штабеля. Кроме того длины некоторых труб позволяют использовать поперечную укладку. Для более полного анализа характеристик труб в таблице 4.3 приводятся данные некоторых государственных стандартов, при этом в таблицу внесены трубы, загрузка которыми приводит, как правило, к неполному использованию грузоподъемности судна или грузовместимости трюмов без размещения труб на палубе.

Таблица 4.3. Характеристика труб (выписка из ГОСТов)

Обозначение стандарта по ГОСТ

Название стандарта

Размеры трубы

Наружный диаметр, мм

Толщина стенки, мм

Длина, м а) немерная б) мерная

8732 – 78

Трубы стальные бесшовные горячедеформированные

245, 273 299, 325 351 377,402,426, 450

465

480,500,530, 550 560,600,630, 720,820

6,5 – 50 7,5 – 63 8 – 75

9 – 75 9 – 15 20 -75 9 – 15 25 – 75

9–15

4 – 12,5

9567 – 75

Трубы стальные прецизионные

а) горячекатаные

б) холоднокатаные и холоднотянутые

а) 245, 273 299, 325

б) 250,273,325, 351,377,402, 426,450,480, 500 530,560,600 630,710

6,5 – 20 7,5 – 20

1,5 – 32 2 – 32 2,8 – 32

а) 4 – 12

б) 4 – 8

10704 – 76

Трубы стальные электросварные прямошовные

245 273 299,325 351, 377 402, 426 478,480 530, 630 720, 810 820, 920 1020, 1120 1220, 1320 1420, 1520, 1620

3 – 9 3,5 – 9 4 – 9 4 – 10 4 – 12 5 – 12 7 – 12 7 – 19 7 – 20 8 – 20 9 – 20

10 – 20

а) ≥5

б) 10 – 12

20295 – 74

Трубы стальные сварные магистральных газонефтепроводов

245, 273 325 351 377 426 530, 630 720 820

4 – 8 4 – 9 4 – 10 4,5 – 10 5 – 10 5 – 12 7 – 14 8 – 14

10 – 12

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Водород как топливо
Всем понятно, что запасы нефти и газа рано или поздно кончатся. Можно делать прогнозы, прикидывать, через сколько лет это произойдет, - кто-то остановился на числе 50, кто-то – на 70, а некоторые считают, что удастся протянуть еще лет сто. Но рано или поздно это случится. Последнее время именно эле ...

Техническое облуживание двигателя ЗиЛ – 130
Ежедневное обслуживание (ЕО): -очистить двигатель от грязи; -проверить состояние двигателя внешним осмотром и прослушать его работу на разных режимах; -проверить уровень жидкости в радиаторе; -проверить нет ли подтеканий жидкости и масла; -проверить уровень масла перед пуском двигателя; -проверить ...

Расчёт расстояний и времени на переход
Ходовое время рейса судна зависит от расстояния между портами, технической скорости судна и навигационных условий плавания. Плановая продолжительность ходового времени рассчитывается делением плановых расстояний между портами захода судна, за вычетом протяженности каналов и узкостей на техническую ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru