Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Страница 5

Устройства и приспособления для крепления груза

Судовые средства для крепления грузов подразделяются на стационарные и съемные (основные и вспомогательные).

В состав стационарных средств крепления входят:

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-1 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 56 единиц;

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-2 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 52 единицы;

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-3 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 44 единицы;

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-4 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 34 единицы;

гнездо для установки деревянных стензелей – предназначено для крепления лесного груза, всего 79 единиц;

обух (eye plate) – предназначен для закрепления лесных найтовов, рабочая нагрузка MSL = 45 кН, всего 78 единиц;

обух (eye plate), типа F3 flush type (по каталогу фирмы CONVER) – предназначен для закрепления цепных найтовов и стальных найтовов с гаками в трюмах, рабочая нагрузка MSL = 40 кН, всего 200 единиц (на продольных переборках второго борта 96 единиц, на настиле второго дна – 48 единиц, на поперечных переборках – 56 единиц). Съемные средства крепления хранятся в подшкиперской кладовой.

В состав съемных средств крепления входят:

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 16.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 13.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 9.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 6.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов цепной (chains) длиннозвенный калибром 20 мм длиной 3.0 м с MSL= 40 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе;

талреп (turnbuckle) с MSL = 45 кН, предназначен для крепления лесных и прочих грузов;

скоба такелажная (shackle) типа СА-45 с MSL = 45 кН; предназначена для крепления лесного груза на палубе и прочих грузовых мест;

глаголь-гак, предназначен для отдачи леса в критической ситуации с помощью тросов отдачи стяжек;

конус штабелирующий двойной (stacking cone) с SWL = 210 кН, предназначен для крепления контейнеров между собой;

конус штабелирующий одиночный (stacking cone) с SWL = 210 кН, предназначен для крепления контейнеров и предотвращения смещения контейнеров в горизонтальной плоскости;

стяжка (струбцина, bridge fitting) с SWL = 50 кН, предназначен для крепления в верхней плоскости контейнеров друг к другу.

крюк «слоновья нога» (securing pads) с BL = 355 кН, предназначен для крепления контейнеров;

крюк контейнерный (securing pads) с BL = 355 кН, предназначен для крепления контейнеров;

рым съемный (removable lashing eyes) с SWL = 60 кН, предназначен для крепления в верхней плоскости контейнеров друг к другу.

Некоторые виды креплений представлены в приложении №3,4,5.

Требования к средствам крепления

Конструктивные элементы систем креплений (найтовы, талрепы и другие стяжные устройства, быстрозапорные откидные устройства, ручные и полуавтоматические закладные замки, угловые и закладные центрующие элементы и приспособления, палубные башмаки, гнезда, обухи и рымы, закладные крюки, стяжки и др.) должны быть в исправном состоянии, без видимых следов повреждений.

Стационарные и съемные средства крепления должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации, одобренной в установленном порядке, и иметь действующие документы, содержащие сведения о допустимой (максимальной) рабочей нагрузке (SWL) и / или разрушающей (предельной) нагрузке (BL).

Конструктивные элементы систем крепления должны обеспечивать определенный запас прочности.

На конструктивные элементы систем крепления предприятие – изготовитель наносит маркировку, содержащую значения допустимой (максимальной) рабочей нагрузки (SWL) и / или разрушающей (предельной) нагрузки (BL).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет и анализ топливной характеристики
В данном подразделе будут решаться такие задачи как формирование дополнительного массива исходных данных и расчет топливной характеристики. По условию движения №1 (таблица 3.1), т. е. при заданном значении коэффициента сопротивления качению ѓ0=0,035 и уклона i=0,08 по рисунку 2.2.2 и таблице 2.2.1 ...

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru