Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Страница 5

Устройства и приспособления для крепления груза

Судовые средства для крепления грузов подразделяются на стационарные и съемные (основные и вспомогательные).

В состав стационарных средств крепления входят:

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-1 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 56 единиц; купить диплом медицинского колледжа с занесением в реестр в Москве

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-2 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 52 единицы;

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-3 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 44 единицы;

посадочное гнездо (twistlock pocket) типа LT/LF-4 (по каталогу фирмы CONVER) – предназначено для крепления контейнеров на втором дне и крышках, рабочая нагрузка MSL = 210 кН, всего 34 единицы;

гнездо для установки деревянных стензелей – предназначено для крепления лесного груза, всего 79 единиц;

обух (eye plate) – предназначен для закрепления лесных найтовов, рабочая нагрузка MSL = 45 кН, всего 78 единиц;

обух (eye plate), типа F3 flush type (по каталогу фирмы CONVER) – предназначен для закрепления цепных найтовов и стальных найтовов с гаками в трюмах, рабочая нагрузка MSL = 40 кН, всего 200 единиц (на продольных переборках второго борта 96 единиц, на настиле второго дна – 48 единиц, на поперечных переборках – 56 единиц). Съемные средства крепления хранятся в подшкиперской кладовой.

В состав съемных средств крепления входят:

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 16.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 13.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 9.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов из каната стального (wire rope) диаметром 19 мм длиной 6.5 м с разрывной нагрузкой 133 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе и иных грузовых мест;

найтов цепной (chains) длиннозвенный калибром 20 мм длиной 3.0 м с MSL= 40 кН, предназначен для крепления лесного груза на палубе;

талреп (turnbuckle) с MSL = 45 кН, предназначен для крепления лесных и прочих грузов;

скоба такелажная (shackle) типа СА-45 с MSL = 45 кН; предназначена для крепления лесного груза на палубе и прочих грузовых мест;

глаголь-гак, предназначен для отдачи леса в критической ситуации с помощью тросов отдачи стяжек;

конус штабелирующий двойной (stacking cone) с SWL = 210 кН, предназначен для крепления контейнеров между собой;

конус штабелирующий одиночный (stacking cone) с SWL = 210 кН, предназначен для крепления контейнеров и предотвращения смещения контейнеров в горизонтальной плоскости;

стяжка (струбцина, bridge fitting) с SWL = 50 кН, предназначен для крепления в верхней плоскости контейнеров друг к другу.

крюк «слоновья нога» (securing pads) с BL = 355 кН, предназначен для крепления контейнеров;

крюк контейнерный (securing pads) с BL = 355 кН, предназначен для крепления контейнеров;

рым съемный (removable lashing eyes) с SWL = 60 кН, предназначен для крепления в верхней плоскости контейнеров друг к другу.

Некоторые виды креплений представлены в приложении №3,4,5.

Требования к средствам крепления

Конструктивные элементы систем креплений (найтовы, талрепы и другие стяжные устройства, быстрозапорные откидные устройства, ручные и полуавтоматические закладные замки, угловые и закладные центрующие элементы и приспособления, палубные башмаки, гнезда, обухи и рымы, закладные крюки, стяжки и др.) должны быть в исправном состоянии, без видимых следов повреждений.

Стационарные и съемные средства крепления должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации, одобренной в установленном порядке, и иметь действующие документы, содержащие сведения о допустимой (максимальной) рабочей нагрузке (SWL) и / или разрушающей (предельной) нагрузке (BL).

Конструктивные элементы систем крепления должны обеспечивать определенный запас прочности.

На конструктивные элементы систем крепления предприятие – изготовитель наносит маркировку, содержащую значения допустимой (максимальной) рабочей нагрузки (SWL) и / или разрушающей (предельной) нагрузки (BL).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Скоростная характеристика двигателя
Скоростная характеристика Описание основных узлов машины Силовые передачи Сцепление. На автомобиле установлено в литом чугунном картере сухое фрикционное двухдисковое сцепление с периферийным расположением нажимных пружин. Нажимной и средний ведущий диски сцепления отлиты из специального чугуна и и ...

Четырехцилиндровый однорядный двигатель с кривошипами под углом 180
Данный тип двигателей наиболее распространен на современных автомобилях и тракторах, особенно на легковых автомобилях. Такие двигатели отличаются относительно хорошей уравновешенностью и равномерным чередованием вспышек в цилиндрах с угловым интервалом 1800. В рассматриваемом двигателе (рис. 9) дей ...

Общее устройство и принцип работы паровоза
Паровоз состоит из следующих основных частей (см. рисунок, 1а): парового котла 2, паровой машины 3, кривошипно-шатунного механизма 4, экипажной части. Паровой котел паровоза предназначен для преобразования внутренней химической энергии топлива (угля) в тепловую энергию пара. Он состоит из трех глав ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru