Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Анализ действий сюрвейера при приеме, размещению и укладки грузов

Страница 6

Порядок обращения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта судовых многооборотных средств крепления должен соответствовать требованиям нормативно-технической документации, одобренной в установленном порядке, и может быть конкретизирован в наставлении по креплению грузов.

Тросовые найтовы в местах соединения с талрепами, скобами и другими элементами должны иметь огоны, предпочтительно с заделанными коушами. Заделка коушей может производиться с помощью тросовых зажимов. Количество зажимов определяется в зависимости от диаметра троса, но в любом случае их должно быть не менее трех.

Перед выходом в рейс натяжные элементы должны быть набиты не более чем на половину рабочего хода для обеспечения возможности подтяжки в течение рейса. При этом усилие натяжения не должно быть чрезмерным.

Таблица 5.1. Нормы прочности средств крепления

Осмотр и техническое обслуживание оборудования и устройств для крепления груза

Осмотры и обслуживание оборудования и устройств для крепления груза на борту судна необходимо проводить в порядке, определенном РД 31.21.92–81 «Средства многооборотные для крепления грузов на морских судах. Положение о технической эксплуатации».

• Капитан обязан обеспечить регулярный осмотр и техническое обслуживание оборудования. Осмотр устройств для крепления груза по крайней мере должен включать:

текущие визуальные осмотры всех используемых узлов;

осмотры и испытания во время первоначального, ежегодных и очередных освидетельствований, требуемые Регистром.

• При осмотрах рекомендуется руководствоваться следующими нормами (относятся к местам наибольшего износа). К эксплуатации не допускаются:

средства крепления, имеющие детали и элементы с износом более 10% и более по толщине и диаметру, а также трещины, изломы или остаточные деформации; тросовые найтовы, оттяжки и крепления, если в любом месте на длине, равной 10 диаметрам, количество обрывов проволоки составляет 5% и более от общего количества проволок в тросе; проявляются тенденции к выдвижению проволок из троса или целых прядей; прядь оборвана; имеются признаки чрезмерного износа в виде плоских поверхностей проволок; признаки коррозии: особенно внутренней; оборванные проволоки только в одной пряди или сосредоточены на участке длиной менее десяти диаметров, а также на петлях троса с металлическими зажимами; более одной проволоки из непосредственно прилегающих к металлическому скреплению;

сварные или штампованные цепи, если износ звеньев без учета допуска составляет 10% и более;

штанги контейнерные при наличии искривления со стрелкой прогиба более 1/50 длины штанги;

средства крепления из синтетических материалов (лент и тросов), если они имеют потертости, обрывы нитей (прядей), надрезы и надрывы;

металлические элементы средств крепления грузов с отсутствующим антикоррозионным (металлическим или лакокрасочным) покрытием; с наличием очагов и пятен коррозии на 15% и более поверхности;

средства крепления грузов, имеющие резьбовые детали с сорванной или забитой резьбой.

Все подвижные и вращающиеся детали должны перемещаться без закусываний, заеданий и применения чрезмерных усилий.

Все средства крепления грузов должны иметь маркировку в соответствии с документацией изготовителя.

При осмотре судового оборудования для крепления груза необходимо вносить соответствующие записи в «Журнал учета и осмотра многооборотных средств крепления груза» установленной судовладельцем формы. «Журнал» должен находится на судне вместе с «Наставлением». В «Журнале» необходимо делать следующие записи:

порядок приемки, техобслуживания, а также ремонта или отбраковки устройств для крепления груза;

регулярные записи проводимых осмотров.

Съемные средства крепления должны иметь действующие Сертификаты Регистра или иного классификационного общества.

Для защиты от коррозии необходимо смазывание солидолом резьбы зажимных устройств, струбцин, соединительных скоб, талрепов.

Для защиты найтовов в виде стальных канатов от коррозии необходимо смазывать их тавотом, олеонафтом, соляровыми и ему подобными маслами, смешанными с порошком графита. Если такие найтовы остаются без употребления сравнительно долго, то смазывать их надо не реже одного раза в 4 месяца. Запрещается чистить металлическими щетками или обмывать их едкими веществами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...

Требования техники безопасности к помещению
На станции ТО должно быть противопожарное оборудование согласно нормам противопожарной безопасности. Все рабочие должны знать сигналы оповещения о пожаре, места расположения противопожарного оборудования и уметь им пользоваться. Не допускайте использования противопожарного оборудования для других ц ...

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru