Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания

Информация » Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания » Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания

Страница 2

для прямостенных трюмов f не учитывается;

p – количество труб в основании штабеля, шт.;

p = (b – 0,1) / d (трубы ‌‌׀׀ ДП) (остаток отбрасывается) (6.4.)

p = (l – 0,1) / d (трубы ┴ ДП) остаток отбрасывается) (6.5.)

b – ширина трюма, м;

l – длина трюма, м.

Если p, как частное от деления, имеет остаток больше, чем 0,5, то количество труб в штабеле трюмного груза следует определять по формуле 6.6.

nтр = f × i × p (6.6.)

Общее количество труб в трюмах определяется по формуле 6.7.

Nтр = ∑ ∑ nтр (6.7.)

Где k – количество штабелей в отдельном трюме, ед;

t – количество трюмов на судне.

Масса труб, погруженных в трюма рассчитывается по формуле 6.8.

Pтр = 24,66 × s (d – s)× l × Nтр (6.8.)

Обязательным условием является соблюдение ограничений по высоте hl и ширине bl штабеля палубного груза, допустимой нагрузки на люковые крышки q и верхнюю палубу j, наличие и расположение вентиляционных раструбов, а также конструктивные особенности люковых крышек и т.д.

Высота штабеля палубного груза определяется по формуле 6.10.

hп=d [1 + 0,866 (r – 1)], м (6.10.)

Где r – количество рядов труб в штабеле палубного груза, ед.

Если hп >hl, то количество рядов труб уменьшается на единицу и вновь производится расчет hп.

Находится количество труб в основании палубного штабеля труб

pl=bl/d (остаток отбрасывается) (6.11.)

Где bl – расстояние между стойками палубного груза, м.

Отсюда, количество труб в каждом штабеле палубного груза и общее количество палубного груза находится соответственно по формулам 6.12. и 6.13.

pп = 0,5 × r × (2 × pl-r +1) (6.12.)

nп=∑ рп, где υ – число штабелей палубного груза. (6.13.)

Масса палубного груза находится по формуле 6.14.

Pп = 24.66 × s (d – s) × l × nп (6.14)

Если Pп >Gп, то Pп = Gп

Если Pп >Pл, то Pп =Pл

В последних двух случаях, т.е. когда Pп>Gп и Pп>Pл при этом Pп становится равным Gп или Pл уточняется число труб, которое допускается погрузить на палубу.

nп= Pп /24,66×s×(d-s)×l (6.15)

Определяется также окончательное количество труб, размещаемое в одном штабеле

hп=nп/Rs (6.16.)

На заключительном этапе расчетов находится общее количество (Ns) и масса (Gs) труб, которое можно погрузить на судно с учетом эксплуатационных ограничений

Ns=Nтр+nп (6.17.)

Gs=Pтр+Pп (6.18.)

Далее, при известных значениях тарифной ставки рассчитываются доходы за перевозку указанного количества труб (Дтр).

Дтр=Gs (dфр+2dфрм) (6.19.)

Где dфр и dфрм – тарифная ставка соответственно за речную и морскую часть пути, руб./т.

На основе указанной методики разработана блок-схема алгоритма расчета количества и массы труб, а также доходов за их перевозку.

Применяя вышеприведенной методики позволяет довольно точно производить расчет количества и массы труб.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Расчет параметров электрической передачи тепловоза
Определяем свободную мощность дизеля, передаваемую электрической передачей, кВт: Pен = Ne·вc, (2.1) где Ne - эффективная мощность дизеля, кВт; вc - коэффициент свободной мощности. Pен = 1472·0,92 = 1354,24 кВт. Определяем номинальную мощность синхронного генератора, кВт: PТГ = Pен· зтг, (2.2) где з ...

Расчет производственных площадей
Предварительная площадь производственных помещений зон ТО и ремонта рассчитывается по площади в плане наибольшего автомобиля. Предварительная площадь помещений зон ТО и ТР [2] FТО,ТР = Fa · N · Kп, (2.55) где: Fa – площадь наибольшего авто в плане, м2; N – количество постов в зоне; Кп – коэффициент ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru