Расчет экономического эффекта

Страница 1

В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1.

За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподного пароходства» по линии С-Петербург – Висмар(Германия). Целью данного расчета выяснить какое из двух предложенных судов более экономически эффективнее использовать при перевозки труб большого диаметра.

1. Перевозка труб большого диаметра на судах смешанного плавания разных типов.

а) Устанавливаются исходные данные по грузу:

Диаметр – 1,22 м

Длина – 10 м

Толщина стенки – 0,02 м

б) Тип судна: – Сибирский пр. 0225

– Волга пр. 19610

в) Линия: Санкт-Петербург – Висмар(Германия).

2. Определяются ТТД судов, необходимых для расчета количества труб, помещаемых на судно.

Показатель ТТД

Сибирский пр. 0225

Волга пр. 19610

Длина трюма:

№1

№2

№3

№4

21,3 м

19,9 м

19,9 м

19,9 м

21,45 м

21,45 м

23,10 м

21,45 м

Ширина трюма:

№1

№2

№3

№4

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

Высота трюма от днища до люковой крышки:

6,1 м

6,825 м

Длина и ширина люковых закрытий

40,1/11,0 м

18,7/12,1 м

Предельно-допустимая нагрузка на днища трюма

5 т/м²

8,10 т/м²

1,3 т/м²

1,75 т/м²

3. Фрахтовая ставка – 34,3 $/т

4. Определяем количество сепарации:

– брус сечением 150*150*6000

– брус сечением 100*100*6000

– обрезная доска 3 сорт сечением 20* 100* 6000

5. Стоимость сепарации:

Наименования товара

Цена, $.

Брус 150*150*6000

125,9

м³

Брус 150*200*6000

133,3

м³

Обрезная доска 20*100*6000 3 СОРТ

85,2

м³

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...

Расчёт рамки карты
Координаты: Риека j = 45˚20,35’N l = 14˚20’E Палермо j = 38˚12’N l = 13˚36’E 1.Находим единицу карты: е = Ро/Со Длина гориз. Рамки / РД е = b/РМЧ РМЧ=МЧ46 –МЧ37,5 РМЧ= 3099-2416,3=682,7 е = 794/682,7 = 1,16 2. Находим расстояния от заданной параллели до нижней рамки карты: bi = ...

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
При выборе типа промежуточной станции учитывались: - категория железнодорожной линии; - количество главных путей; - размеры и характер движения поездов; размеры и характер грузовой работы; климатические, геологические, гидрологические и другие условия; В соответствии с Инструкцией по проектированию ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru