Расчет экономического эффекта

Страница 1

В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1.

За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподного пароходства» по линии С-Петербург – Висмар(Германия). Целью данного расчета выяснить какое из двух предложенных судов более экономически эффективнее использовать при перевозки труб большого диаметра.

1. Перевозка труб большого диаметра на судах смешанного плавания разных типов.

а) Устанавливаются исходные данные по грузу:

Диаметр – 1,22 м

Длина – 10 м

Толщина стенки – 0,02 м

б) Тип судна: – Сибирский пр. 0225

– Волга пр. 19610

в) Линия: Санкт-Петербург – Висмар(Германия).

2. Определяются ТТД судов, необходимых для расчета количества труб, помещаемых на судно.

Показатель ТТД

Сибирский пр. 0225

Волга пр. 19610

Длина трюма:

№1

№2

№3

№4

21,3 м

19,9 м

19,9 м

19,9 м

21,45 м

21,45 м

23,10 м

21,45 м

Ширина трюма:

№1

№2

№3

№4

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

Высота трюма от днища до люковой крышки:

6,1 м

6,825 м

Длина и ширина люковых закрытий

40,1/11,0 м

18,7/12,1 м

Предельно-допустимая нагрузка на днища трюма

5 т/м²

8,10 т/м²

1,3 т/м²

1,75 т/м²

3. Фрахтовая ставка – 34,3 $/т

4. Определяем количество сепарации:

– брус сечением 150*150*6000

– брус сечением 100*100*6000

– обрезная доска 3 сорт сечением 20* 100* 6000

5. Стоимость сепарации:

Наименования товара

Цена, $.

Брус 150*150*6000

125,9

м³

Брус 150*200*6000

133,3

м³

Обрезная доска 20*100*6000 3 СОРТ

85,2

м³

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Меры безопасности при работе машины
При производстве работ крановщик должен руководствоваться следующими правилами: 1) включать механизмы крана можно только по сигналу стропальщика. Если стропальщик подает сигнал, действуя вопреки производственной инструкции для стропальщиков, то крановщик этот сигнал выполнять не должен. За поврежде ...

Технология периодического ремонта холодильного оборудование в вагонном депо
В соответствии с принятой для пассажирских и изотермических вагонов системой ремонта холодильные установки и их электрическое оборудование подвергаются деповскому и заводскому ремонтам с установленной периодичностью табл.2 Таблица 3 виды и сроки ремонтов Наименование ремонта Межремонтный срок в год ...

Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования
При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов. Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле: (32) где Тр- трудоемкость на моечны ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru