Расчет экономического эффекта

Страница 1

В данном разделе выполнен расчет загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610» используя алгоритм расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1.

За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподного пароходства» по линии С-Петербург – Висмар(Германия). Целью данного расчета выяснить какое из двух предложенных судов более экономически эффективнее использовать при перевозки труб большого диаметра.

1. Перевозка труб большого диаметра на судах смешанного плавания разных типов.

а) Устанавливаются исходные данные по грузу:

Диаметр – 1,22 м

Длина – 10 м

Толщина стенки – 0,02 м

б) Тип судна: – Сибирский пр. 0225

– Волга пр. 19610

в) Линия: Санкт-Петербург – Висмар(Германия).

2. Определяются ТТД судов, необходимых для расчета количества труб, помещаемых на судно.

Показатель ТТД

Сибирский пр. 0225

Волга пр. 19610

Длина трюма:

№1

№2

№3

№4

21,3 м

19,9 м

19,9 м

19,9 м

21,45 м

21,45 м

23,10 м

21,45 м

Ширина трюма:

№1

№2

№3

№4

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,0 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

11,82 м

Высота трюма от днища до люковой крышки:

6,1 м

6,825 м

Длина и ширина люковых закрытий

40,1/11,0 м

18,7/12,1 м

Предельно-допустимая нагрузка на днища трюма

5 т/м²

8,10 т/м²

1,3 т/м²

1,75 т/м²

3. Фрахтовая ставка – 34,3 $/т

4. Определяем количество сепарации:

– брус сечением 150*150*6000

– брус сечением 100*100*6000

– обрезная доска 3 сорт сечением 20* 100* 6000

5. Стоимость сепарации:

Наименования товара

Цена, $.

Брус 150*150*6000

125,9

м³

Брус 150*200*6000

133,3

м³

Обрезная доска 20*100*6000 3 СОРТ

85,2

м³

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Возможные неисправности рамы тележки электровоза ВЛ80С
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом могут вызвать повреждения отдельных их узлов: трещины и надрывы в элементах рам, ослабление заклепочных, болтовых и сварных соединений, деформацию, местный износ и коррозию. В эксплуатации интенсивному изн ...

Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы
Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле: (4.1) где: время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.; время на подачу вагонов, мин.; время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон; время возвращения локомотива в сортировочный па ...

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru