Расчет экономического эффекта

Страница 2

Расчет.

Определяем по алгоритму количество труб и их массу по отдельным трюмам и на крышках люковых закрытий.

«Сибирский»

Трюм №1:

Количество труб – 80 шт.

Масса – 473,472 т

Трюм №2:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Трюм №3:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Трюм №4:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Люковые крышки:

Количество труб – 140 шт.

Масса – 828,576 т

«Волга»

Трюм №1:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №2:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №3:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №4:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Люковые закрытия:

Количество труб – 140 шт.

Масса – 828,576 т

Определяем количество сепарации всего в том числе по трюмам и на люковых закрытиях.

«Сибирский»:

Брус 150*150*6000 – 46 шт.

Брус 100*100*6000 – 17 шт.

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000 – 56 шт.

«Волга»:

Брус 150*150*6000 – 52 шт.

Брус 100*100*6000 – 20 шт.

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000 –60 шт.

Подсчитываем доход от перевозки по формуле:

Дтр =dфр*Gтр

Где dфр – фрахтовая ставка

Gтр – масса труб всего

«Сибирский»: Дтр=34,3*2544,9=87290,5 $

«Волга»: Дтр=34,3*2959,2=101500,6 $

Подсчитываем расходы на сепарацию по формуле:

Rсеп= Vсеп*Ссеп

Где Ссеп – стоимость сепарации, $/м³

Vсеп – сепарация в м³

«Сибирский»:

Брус 150*150*6000; Rсеп=0,15*0,15*6*46*125,9=781,8 $

Брус 100*100*6000; Rсеп=0,1*0,1*6*17*133,3=135,9 $

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000; Rсеп=0,02*0,1*6*56*85,2=57,2 $

Итого: Rсеп=974,9 $

«Волга»:

Брус 150*150*6000; Rсеп=0,15*0,15*6*52*125,9=883,8 $

Брус 100*100*6000; Rсеп=0,1*0,1*6*20*133,3=159,9 $

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000; Rсеп=0,02*0,1*6*60*85,2=61,3 $

Итого: Rсеп=1105,1 $

Подсчитываем доходы за рейс за вычетом стоимости сепарации:

Дрейс=Дтр – Rсеп.

«Сибирский» Дрейс=87290,5–974,9=86315,6 $

«Волга» Дрейс=101500,6–1105,1 =100395,5 $

Суда смешанного река-море плавания имеют большое разнообразие по типам и по назначению. Основным преимуществом является без перевалочная перевозка грузов из морских бассейнов в речные и наоборот.

К другим преимуществам относятся такие как сокращение времени перевозки грузов; сокращение расстояния перевозки по сравнению с использованием наземного вида транспорта; сокращается или отсутствует перевалка грузов в морских портах; небольшая грузоподъемность и осадка судна позволяет заходить в мелководные порты, включая речные порты Западной Европы; низкая стоимость перевозки; небольшая строительная стоимость и стоимость суточного содержания судна в эксплуатации.

В целях выполнения дипломной работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проект №0225)».

Для выбранного судна разработан эксплуатационно-ремонтный цикл.

К основным международным документам регламентирующих перевозку стальных труб относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г.; Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, 1994 г. (Кодекс РКГ); Резолюции ИМО касающиеся перевозки генеральных грузов.

К основным национальным правилам, регламентирующим перевозку стальных труб относятся: Правила безопасности морской перевозки металлопродукции и правила безопасной перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2000. Кроме того, требуется соблюдать требования Регистра Морского Судоходства.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...

Расчет плавания по ДБК
Ванкувер Гонолулу Из порта Ванкувер следуем локсодромическим курсом до φн = 48°30,0¢S; λн = 125°30,0¢W, далее по ДБК до следующей точки φк = 21°30,0¢S; λк = 153°30,0¢W, и дальше следуем по локсодромии до порта Гонолулу. Решение. Для нахождения прямого локсодр ...

Структурно – функциональная характеристика транспорта
Структурно транспорт можно представить как систему, состоящую из двух подсистем: - транспорта общего пользования, - транспорта необщего пользования При этом обе части системы могут быть представлены предприятиями федеральной (государственной), муниципальной или частной форм собственности. Транспорт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru