Расчет экономического эффекта

Страница 2

Расчет.

Определяем по алгоритму количество труб и их массу по отдельным трюмам и на крышках люковых закрытий.

«Сибирский»

Трюм №1:

Количество труб – 80 шт.

Масса – 473,472 т

Трюм №2:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Трюм №3:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Трюм №4:

Количество труб – 70 шт.

Масса – 414,288 т

Люковые крышки:

Количество труб – 140 шт.

Масса – 828,576 т

«Волга»

Трюм №1:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №2:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №3:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Трюм №4:

Количество труб – 90 шт.

Масса – 532, 656 т

Люковые закрытия:

Количество труб – 140 шт.

Масса – 828,576 т

Определяем количество сепарации всего в том числе по трюмам и на люковых закрытиях.

«Сибирский»:

Брус 150*150*6000 – 46 шт.

Брус 100*100*6000 – 17 шт.

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000 – 56 шт.

«Волга»:

Брус 150*150*6000 – 52 шт.

Брус 100*100*6000 – 20 шт.

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000 –60 шт.

Подсчитываем доход от перевозки по формуле:

Дтр =dфр*Gтр

Где dфр – фрахтовая ставка

Gтр – масса труб всего

«Сибирский»: Дтр=34,3*2544,9=87290,5 $

«Волга»: Дтр=34,3*2959,2=101500,6 $

Подсчитываем расходы на сепарацию по формуле:

Rсеп= Vсеп*Ссеп

Где Ссеп – стоимость сепарации, $/м³

Vсеп – сепарация в м³

«Сибирский»:

Брус 150*150*6000; Rсеп=0,15*0,15*6*46*125,9=781,8 $

Брус 100*100*6000; Rсеп=0,1*0,1*6*17*133,3=135,9 $

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000; Rсеп=0,02*0,1*6*56*85,2=57,2 $

Итого: Rсеп=974,9 $

«Волга»:

Брус 150*150*6000; Rсеп=0,15*0,15*6*52*125,9=883,8 $

Брус 100*100*6000; Rсеп=0,1*0,1*6*20*133,3=159,9 $

Обрезная доска 3 СОРТ 20*100*6000; Rсеп=0,02*0,1*6*60*85,2=61,3 $

Итого: Rсеп=1105,1 $

Подсчитываем доходы за рейс за вычетом стоимости сепарации:

Дрейс=Дтр – Rсеп.

«Сибирский» Дрейс=87290,5–974,9=86315,6 $

«Волга» Дрейс=101500,6–1105,1 =100395,5 $

Суда смешанного река-море плавания имеют большое разнообразие по типам и по назначению. Основным преимуществом является без перевалочная перевозка грузов из морских бассейнов в речные и наоборот.

К другим преимуществам относятся такие как сокращение времени перевозки грузов; сокращение расстояния перевозки по сравнению с использованием наземного вида транспорта; сокращается или отсутствует перевалка грузов в морских портах; небольшая грузоподъемность и осадка судна позволяет заходить в мелководные порты, включая речные порты Западной Европы; низкая стоимость перевозки; небольшая строительная стоимость и стоимость суточного содержания судна в эксплуатации.

В целях выполнения дипломной работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проект №0225)».

Для выбранного судна разработан эксплуатационно-ремонтный цикл.

К основным международным документам регламентирующих перевозку стальных труб относятся: Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г.; Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, 1994 г. (Кодекс РКГ); Резолюции ИМО касающиеся перевозки генеральных грузов.

К основным национальным правилам, регламентирующим перевозку стальных труб относятся: Правила безопасности морской перевозки металлопродукции и правила безопасной перевозки грузов. РД 31.11.21.16–2000. Кроме того, требуется соблюдать требования Регистра Морского Судоходства.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Продольная и поперечная устойчивость машин
Определим наибольший угол подъема, на котором автомобиль может стоять, не опрокидываясь. Назовем такой угол продольным статическим углом подъема и будем обозначать его alim. Потеря продольной устойчивости автомобиля наступит тогда, когда нагрузка на переднюю ось будет равна нулю. Предельные углы пр ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...

Проверка выбранного электродвигателя по нагреву и перегрузочной способности
Так как выбранный электродвигатель в системе электропривода работает при примерно постоянном магнитном потоке, то среднеквадратичный (эквивалентный) момент двигателя отражает его среднюю температуру нагрева. Поэтому для длительного режима работы с переменной нагрузкой (ПВ=100%) можно найти эквивале ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru