Расчет экономического эффекта

Страница 3

Сюрвейерская деятельность занимает важную роль при перевозки грузов. Существует несколько видов сюрвейерского контроля, деятельность каждого вида из которых базируется на соответственной нормативной базе принятой соответственно на международном, государственном или ведомственном уровне. Особое значение при перевозке грузов приобрел независимый сюрвейерский контроль, который осуществляется сюрвейерской компанией, работающей с участниками перевозочного процесса на основании договорных отношений и не входящая в их структуру. В этой главе также раскрыты основные обязательства сюрвейера, перечень его услуг, определенный перечень основных нормативных документов, относящиеся к деятельности сюрвейера, раскрыты принципы независимых сюрвейеров.

Анализ требования к грузу, в этой главе раскрыты классификация и основные свойства генеральных грузов к которым относятся стальные трубы, являющиеся предметом данной работы. Трубы широко различаются по сортаменту и по размерам. В качестве основных размерений трубы различаются по массе, диаметру, толщине стенки и длине. Трубы малого диаметра, как правило, перевозятся в упаковках или в связках. Трубы среднего и большого диаметра размещают на судне поштучно, они требуют специальных условий по размещению и креплению. В этих целях производится разработка схем размещения и крепления труб в трюмах и на палубе и расчет средств крепления.

При погрузке труб требуется составление грузового плана, его роль заключается в фактической загрузке и размещении груза. Для его составления требуется сведения о грузе, судне и условия плавания. Следует учитывать распределение нагрузок на судне, конечную осадку и дифферент, определить остойчивость судна и установить соответствия к критериям остойчивости.

В этой главе также рассматриваются устройства и приспособления для крепления стальных труб, которые разделяются на стационарные и съемные.

Рассматриваются требования к средствам крепления, порядок осмотра и техническое обслуживание оборудования для крепления груза.

Показаны требования, которые должны содержаться в информации о грузе подаваемой грузоотправителем.

В качестве первого предложения служит разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания. Алгоритм представлен в виде блок-схемы, который раскрывает последовательность действий сюрвейера при определении количества и массы труб на основе существующих методик. Разработанный алгоритм позволяет ускорить время такого расчета и упорядочить действия сюрвейера, кроме того, она может служить основанием для разработки компьютерных работ и наглядным пособием.

Во втором предложении разработаны рекомендации по сюрвейерскому обслуживанию при перевозке труб на судах смешанного плавания. В настоящее время действия сюрвейера регламентированы различными нормативными документами, данное предложение сводит воедино основные требования этих документов с указанием их в качестве их оснований, показан порядок действия сюрвейеру в процессе его деятельности, раскрыты отдельные его операции на каждом этапе. Данное предложение представлено в виде таблицы.

В 7 разделе данной дипломной работе описывается организация охраны и безопасности труда на судах смешанного плавания, показан контроль за соблюдением правил по охране труда и санитарных правил на судах смешанного плавания; представлены основные требования техники безопасности при креплении грузов и основные требования техники безопасности при работе с металлопродукцией.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя
Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин: . Номинальный момент при об/мин: . Исходя из рассчитанно ...

Диспетчерское руководство работой станции
В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства расформированием – формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения вагонов на станции. Оперативное руководство работой по расформированию – ф ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru