Расчет экономического эффекта

Страница 4

В экономическом разделе выполнен анализ эффективности загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610», рассчитанной при использовании разработанного алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. и на плакате №6. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподное пароходство» на линии С-Петербург – Висмар(Германия). Результаты расчета приведены в таблице. Из двух судов более эффективным является т/х типа «Волга». Экономический эффект составляет 14079,9 долларов. Это объясняется в первую очередь его большей вместимостью.

Таким образом, тема дипломной работы является достаточно актуальной и может найти применение среди участников перевозочного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...

Расчет коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности подвижного состава – отношение числа автомобиледней пребывания подвижного состава в технически исправном состоянии к общему числу автомобиледней пребывания на предприятии. Расчет коэффициента технической готовности выполняем по формуле [2]: αт = Дэ / (Дэ + Дт ...

Характеристика подвижного состава для перевозки овощей
Таблица 1 - Технические характеристики ЛуАЗ-890Б Характеристика подвижного состава железнодорожного транспорта Таблица 2 - Технические характеристики Род службы грузовой Осевая формула Со – Со Ширина колеи, мм 1520 Мощность, кВт (л.с) 2650 (3600) Служебная масса, т 138 Нагрузка от колесной пары на ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru