Расчет экономического эффекта

Страница 4

В экономическом разделе выполнен анализ эффективности загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610», рассчитанной при использовании разработанного алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. и на плакате №6. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподное пароходство» на линии С-Петербург – Висмар(Германия). Результаты расчета приведены в таблице. Из двух судов более эффективным является т/х типа «Волга». Экономический эффект составляет 14079,9 долларов. Это объясняется в первую очередь его большей вместимостью.

Таким образом, тема дипломной работы является достаточно актуальной и может найти применение среди участников перевозочного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Задачи вагонного депо
Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ). Основной функцией вагонного депо как предприятия является периодическое восстановление конструктивных параметров всех типов ...

Календарное планирование
Календарное планирование создания ПП производится на основе данных о трудоемкости работ по его созданию. Производственный цикл каждого этапа определяется по формуле: ; где ТЭ – трудоемкость этапа, чел.-час.; tРД – продолжительность рабочего дня, ч. (tРД = 8ч.); q – количество работников одновременн ...

Бесстыковой путь и особенности его конструкции
Впервые замысел устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И.Ф.Стецевич еще в конце XIX в. Однако реализован он был лишь в начале ХХ в. на путях трамвая в Москве, Петрограде и Киеве. На магистральном железнодорожном транспорте первые плети длиной 400 м уложили на станции ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru