Расчет экономического эффекта

Страница 4

В экономическом разделе выполнен анализ эффективности загрузки двух судов «Сибирский пр. 0225» и «Волга пр. 19610», рассчитанной при использовании разработанного алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания, представленный в главе 6.1. и на плакате №6. За основу расчета была принята фрахтовая ставка на основании сведений «ОАО Северо-Заподное пароходство» на линии С-Петербург – Висмар(Германия). Результаты расчета приведены в таблице. Из двух судов более эффективным является т/х типа «Волга». Экономический эффект составляет 14079,9 долларов. Это объясняется в первую очередь его большей вместимостью.

Таким образом, тема дипломной работы является достаточно актуальной и может найти применение среди участников перевозочного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Подробно о работе гибридной силовой установки
Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru