Анализ работ проводимых на СТОА

Страница 1

Виды и объемы работ проводимых предприятием помесячно

Таблица 3

Виды работ

Количество

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Диагностика двигателя

7

4

5

9

Диагностика ходовой части

12

9

15

7

Замена масла

8

21

14

5

Ремонт ходовой части

19

16

10

13

Ремонт двигателя

7

3

5

2

Регулировка фар

0

2

1

1

Регулировка топливного аппаратуры

11

6

9

10

Ремонт рулевого управления

7

3

5

1

Замена тормозных колодок

16

12

7

11

Вывод: для данной станции технического обслуживания указанного, какое большинство неисправностей вызвано по приведенным автомобилям на каждый месяц.

Виды неисправностей автомобиля по маркам в зависимости от года выпуска и пробега

Таблица 4

Марка

Год выпуска

Пробег по Японии, тыс. км.

Пробег по России, тыс. км.

Виды неисправностей

1

Toyota Camry

Toyota Vista

1993

100 – 150

150 – 300

Ходовая часть, ГРМ

2

Toyota Land

Cruiser

1992

70 – 90

100 – 150

Ходовая часть, тормозная система

3

Toyota Crown

1995

40 – 80

90 – 130

Ходовая часть, ГРМ

4

Honda Civic

1991

50 – 100

100 – 150

Ходовая часть, тормозная система

5

Mitsubishi Diamant

1992

50 – 100

100 – 150

ДВС, тормозная аппаратура

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...

Пусковые накопители энергии
Накопители энергии (НЭ) для систем пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) – сверхвысокоемкие конденсаторы оптимизированные для разряда высокими плотностями тока. Система пуска ДВС с НЭ предполагает использование комбинации: аккумуляторная батарея + НЭ. При этом реализация мощностных характерис ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru