Анализ работ проводимых на СТОА

Страница 1

Виды и объемы работ проводимых предприятием помесячно

Таблица 3

Виды работ

Количество

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Диагностика двигателя

7

4

5

9

Диагностика ходовой части

12

9

15

7

Замена масла

8

21

14

5

Ремонт ходовой части

19

16

10

13

Ремонт двигателя

7

3

5

2

Регулировка фар

0

2

1

1

Регулировка топливного аппаратуры

11

6

9

10

Ремонт рулевого управления

7

3

5

1

Замена тормозных колодок

16

12

7

11

Вывод: для данной станции технического обслуживания указанного, какое большинство неисправностей вызвано по приведенным автомобилям на каждый месяц.

Виды неисправностей автомобиля по маркам в зависимости от года выпуска и пробега

Таблица 4

Марка

Год выпуска

Пробег по Японии, тыс. км.

Пробег по России, тыс. км.

Виды неисправностей

1

Toyota Camry

Toyota Vista

1993

100 – 150

150 – 300

Ходовая часть, ГРМ

2

Toyota Land

Cruiser

1992

70 – 90

100 – 150

Ходовая часть, тормозная система

3

Toyota Crown

1995

40 – 80

90 – 130

Ходовая часть, ГРМ

4

Honda Civic

1991

50 – 100

100 – 150

Ходовая часть, тормозная система

5

Mitsubishi Diamant

1992

50 – 100

100 – 150

ДВС, тормозная аппаратура

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом обслуживание
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля следует проводить на специально оборудованных постах. При установке автомобиля на пост технического обслуживания следует затормозить его стояночным тормозом, выключить зажигание, включить низшую передачу в коробке передач и под колеса под ...

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru