Анализ работ проводимых на СТОА

Страница 2

Вывод: японские автомобили требуют небольшого ремонта после значительного пробега. У автомобилей марки Mitsubishi быстрее изнашивается двигатель. У автомобиля Honda более всего подвержена износу ходовая часть. Автомобиль марки Toyota стоят на первом месте, потому как более всех универсальны к российским условиям.

Примерные расценки по видам работ

Таблица 5

Виды работ

Стоимость, руб.

Трудоемкость, чел, ч

1

2

3

Диагностика ДВС

1000

0,5

Диагностика подвески

500

2

Ремонт головки цилиндров

3500

2

Ремонт ЦПГ

2500

2

Замена моховика

1500

2

Замена маслосъемных колпачков

800

2

Замена ремня ГРМ

1500

2

Замена цепи ГРМ

1700

2

Замена натяжителя цепи ГРМ

500

1

Замена сальника лобовины

500

2

Замена сальника распредвала

300

1

Регулировка клапанов

800

1

Замена ремня генератора

200

0,5

Замена шкива коленвала

700

2

Замена масла и фильтров

500

2

Замена прокладки поддона

300

2

Замена бензонасоса

400

1

Замена свечей зажигания

100

1

Снятие и установка гидромуфты

1500

3

Диагностика, регулировка Эл. впрыска

700

1

Регулировка сцепления

300

1

Ремонт катализатора

500

1

Замена водяного насоса

1500

1

Снятие и установка карбюратора, ремонт с полной разборкой

2000

2

Замена термостата

300

1

Замена охлаждающей жидкости

150

1

Замена заднего моста

1300

2

Замена сальника хвостовины

500

1

Замена нижнего рычага

300

1

Замена втулок рессор

400

1

Замена шаровых опор

350

1

Снятие и установка привода

300

1

Замена передней/ задней ступицы

600

2

Ремонт рулевой рейки

1000

2

Замена главного тормозного цилиндра

700

1

Прокачка тормозной системы

300

2

Диагностика электрооборудования

1500

1

Установка зажигания

300

1

Ремонт стартера

800

1

Замена тормозных колодок

350

1

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчёт параметров безопасности внутригородских пассажирских перевозок
Безопасность перевозок - безусловное требование, предъявляемое пассажирами и обществом к системе организации и управления перевозками. При организации перевозок пассажиров автобусами руководствуются Правилами дорожного движения, требованиями по обеспечению безопасности движения на автобусных маршру ...

Расчёт количества автобусов, работающих на маршрутах
Количество автобусов для работы на маршрутах определяется по формуле: , (5.20) где - время оборота на маршруте, ч; - существующий интервал движения на маршруте, ч Так, для маршрута №1 (л) в промежуток времени 05-06 часов необходимо следующее количество единиц автобуса марки А 09212: ед. Итак, для р ...

Расчёт производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Корректировка нормирования периодичности технического обслуживания LТО-1 = LНТО-1 × k1 × k3 (км.) LТО-2 = LНТО-2 × k1 × k3 (км.) где LТО-1 и LТО-2 − нормативные величины периодичностей ТО-1 и ТО-2; k1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от катег ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru