Вывод: японские автомобили требуют небольшого ремонта после значительного пробега. У автомобилей марки Mitsubishi быстрее изнашивается двигатель. У автомобиля Honda более всего подвержена износу ходовая часть. Автомобиль марки Toyota стоят на первом месте, потому как более всех универсальны к российским условиям.
Примерные расценки по видам работ
Таблица 5
Виды работ |
Стоимость, руб. |
Трудоемкость, чел, ч | |
1 |
2 |
3 | |
Диагностика ДВС |
1000 |
0,5 | |
Диагностика подвески |
500 |
2 | |
Ремонт головки цилиндров |
3500 |
2 | |
Ремонт ЦПГ |
2500 |
2 | |
Замена моховика |
1500 |
2 | |
Замена маслосъемных колпачков |
800 |
2 | |
Замена ремня ГРМ |
1500 |
2 | |
Замена цепи ГРМ |
1700 |
2 | |
Замена натяжителя цепи ГРМ |
500 |
1 | |
Замена сальника лобовины |
500 |
2 | |
Замена сальника распредвала |
300 |
1 | |
Регулировка клапанов |
800 |
1 | |
Замена ремня генератора |
200 |
0,5 | |
Замена шкива коленвала |
700 |
2 | |
Замена масла и фильтров |
500 |
2 | |
Замена прокладки поддона |
300 |
2 | |
Замена бензонасоса |
400 |
1 | |
Замена свечей зажигания |
100 |
1 | |
Снятие и установка гидромуфты |
1500 |
3 | |
Диагностика, регулировка Эл. впрыска |
700 |
1 | |
Регулировка сцепления |
300 |
1 | |
Ремонт катализатора |
500 |
1 | |
Замена водяного насоса |
1500 |
1 | |
Снятие и установка карбюратора, ремонт с полной разборкой |
2000 |
2 | |
Замена термостата |
300 |
1 | |
Замена охлаждающей жидкости |
150 |
1 | |
Замена заднего моста |
1300 |
2 | |
Замена сальника хвостовины |
500 |
1 | |
Замена нижнего рычага |
300 |
1 | |
Замена втулок рессор |
400 |
1 | |
Замена шаровых опор |
350 |
1 | |
Снятие и установка привода |
300 |
1 | |
Замена передней/ задней ступицы |
600 |
2 | |
Ремонт рулевой рейки |
1000 |
2 | |
Замена главного тормозного цилиндра |
700 |
1 | |
Прокачка тормозной системы |
300 |
2 | |
Диагностика электрооборудования |
1500 |
1 | |
Установка зажигания |
300 |
1 | |
Ремонт стартера |
800 |
1 | |
Замена тормозных колодок |
350 |
1 | |
Еще по теме:
Выбор первоначального пункта погрузки на кольцевом маршруте
А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2 А1: АТПА1 + Б1АТП – Б1А1 = 5 + 4 - 3 = 6 км А2: АТПА2 + Б2АТП – Б2А2 = 6 + 4 - 10 = 0 км Для данного маршрута первоначальным пунктом погрузки будет пункт А2 Количественный расчет показателей Техническая скорость (ЕНВ, с. 18) Время погрузки-разгрузки = 0,48 ч. (ЕНВ, с. 15, ...
График движения поездов
Значение графика и требования, предъявляемые к нему На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется но графику — основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов. График движения выражает план всей эксплуатаци ...
Анализ тяговых свойств
машины
В условиях эксплуатации возможности движения транспортной системы на той или иной передаче ограничиваются мощностью двигателя (т.е. способностью машины развить на данной передаче салу тяги, равную или большую действующей силы сопротивления) и силами сцепления (т.е. возможностью машины реализовать э ...