Анализ работ проводимых на СТОА

Страница 3
Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Зависимость функции текущего риска снижения безопасности движения от удаления от препятствия
До сих пор не было уделено достаточного внимания процессу изменения функции риска по мере приближения к препятствию. Поэтому с учетом сделанных в параграфе 3.2 уточнений модели интегрального критерия проведем дополнительный анализ поведения этой функции, представив их графиком. Прежде всего проанал ...

Распределение трудоемкости зон ТО по видам работ
Распределение трудоемкости по видам работ Трудоемкость каждого вида работ принимается на основании процентного распределения по ОНТП – АТП – СТО ТВР=(ТiУЧ×aВР)/100 (24) где, aВР - процент от общей трудоемкости, приходящийся на определенный вид работ согласно ОНТП - АТП - СТО - 80 Распределени ...

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru