1. Давление в конце впуска, Мпа,
МПа.
2. Температура в конце пуска, К,
К.
3. Давление в конце сжатия, Мпа,
Мпа.
4. Температура в конце сжатия, К,
К.
5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива,
или,
6. Действительное количество воздуха в горючей смеси,
7. Коэффициент остаточных газов
8. Количество киломоль остаточных газов,
9. Количество киломоль газов до сгорания,
10. Суммарное количество продуктов сгорания 1 кг топлива при ,
11. Количество киломоль газов после сгорания,
12. Коэффициент молекулярного изменения
13. Средняя молекулярная теплоемкость свежезасосанного заряда, кДж/кг,
кДж/кг.
14. Средняя молекулярная теплоемкость продуктов сгорания, кДж/кмоль∙град,
15. Температура в конце сгорания, К,
16. Давление в конце сгорания, Мпа,
Мпа
17. Степень предварительного расширения, Мпа
18. Степень последующего расширения
,
Мпа.
19. Давление в конце расширения, Мпа,
Мпа.
Еще по теме:
Построенный сквозной тариф
Построенный сквозной тариф – тариф, построенный с использованием опубликованного (сквозного) тарифа и стыковочного тарифа. Построенный сквозной тариф может быть применен в случае, если между пунктами отправления и назначения маршрута, заявленного пассажиром: - не опубликован тариф; - опубликован та ...
Организация работы горки
сортировочный станция путь поезд Расформирование-формирование составов с горки - единый процесс, в результате которого вагоны поступают на пути сортировочного парка согласно их назначениям, в соответствии с планом формирования. После обработки в парке приема прибывшего в расформирование поезда горо ...
Окончательная проверка двигателя по нагреву с
учётом точной нагрузочной диаграммы электропривода
Так как имитационная модель разработанная в пунктах 5, 6 позволяет достаточно точно наблюдать процессы происходящие с автоматизированным электроприводом, то на основе значений полученных при моделировании определенных технологически заданных условий можно получить точную нагрузочную диаграмму работ ...