Последовательность расчета

Страница 2

20. Температура в конце расширения, К,

К.

21. Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы, Мпа,

22. Действительное среднее индикаторное давление, Мпа,

Мпа.

23. Индикаторный КПД двигателя

24. Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

25. Среднее давление трения, МПа,

Мпа.

26. Среднее эффективное давление, МПа,

МПа.

27. Механический КПД

.

28. Эффективный КПД

.

29. Эффективный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

30. Часовой расход топлива, кг/ч,

кг/ч.

Номинальная мощность двигателя Nen=264.80 кВт

Номинальная частота вращения коленвала Nn=2100.0 об/мин

Удельный расход топлива gen=227.20 г./кВт*час

Коэффициенты для формулы Лейдермана:

A=0.87 B=1.13 A0=1.55 B0=1.55 C0=1.00

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Управление регулятором теплового двигателя
тепловой двигатель тепловоз управление В большинстве видов теплоэлектрического подвижного состава для управления движением поезда в тяговом режиме используется в основном изменение настройки регулятора теплового двигателя. Для этой цели применяются различные дистанционные приводы, которые при перем ...

Водяная система
Водяная система открытого типа, принудительная, имеющая два контура циркуляции: контур охлаждения деталей дизеля и контур охлаждения масла дизеля. Каждый контур обслуживается своим приводимым от дизеля центробежным насосом. Оба контура питаются от одного расширительного водяного бака, сообщающего и ...

Техническое обоснование выбора подвижного состава
Из рассмотренных нами вариантов автомобилей выбираем подвижной состав. Таблица 4.3. – Выбор вида автотранспорта Параметры БелАЗ КрАЗ КамАЗ Максимальная Грузоподъемность – 30 т 12,5 13 Максимальная вместимость кузова с шапкой 17м3 6 м3 8 (10,3 с надставными бортами) м3 Максимальная скорость, км / ч ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru