Последовательность расчета

Страница 2

20. Температура в конце расширения, К,

К.

21. Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы, Мпа,

22. Действительное среднее индикаторное давление, Мпа,

Мпа.

23. Индикаторный КПД двигателя

24. Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

25. Среднее давление трения, МПа,

Мпа.

26. Среднее эффективное давление, МПа,

МПа.

27. Механический КПД

.

28. Эффективный КПД

.

29. Эффективный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

30. Часовой расход топлива, кг/ч,

кг/ч.

Номинальная мощность двигателя Nen=264.80 кВт

Номинальная частота вращения коленвала Nn=2100.0 об/мин

Удельный расход топлива gen=227.20 г./кВт*час

Коэффициенты для формулы Лейдермана:

A=0.87 B=1.13 A0=1.55 B0=1.55 C0=1.00

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Техническая и эксплуатационная характеристика станции
Техническая характеристика включает в себя: описание схемы станции, ее парков; вместимость путей; средства СЦБ, которыми оборудована станция; характеристику сортировочной горки; прилегающих перегонов. Содержатся сведения о локомотивном и вагонном депо, о соединительных и вытяжных путях, пунктах тех ...

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Путевые машины, применяемые при выполнении путевых работ, повышают качество и производительность труда, а также облегчают условия труда. В настоящее время в путевом хозяйстве с помощью машин и механизмов выполняется подавляющее большинство трудоемких и тяжелых работ при ремонте и содержании пути. И ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru