Последовательность расчета

Страница 2

20. Температура в конце расширения, К,

К.

21. Среднее индикаторное давление теоретической диаграммы, Мпа,

22. Действительное среднее индикаторное давление, Мпа,

Мпа.

23. Индикаторный КПД двигателя

24. Индикаторный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

25. Среднее давление трения, МПа,

Мпа.

26. Среднее эффективное давление, МПа,

МПа.

27. Механический КПД

.

28. Эффективный КПД

.

29. Эффективный удельный расход топлива, г/кВт·ч,

г/кВт·ч.

30. Часовой расход топлива, кг/ч,

кг/ч.

Номинальная мощность двигателя Nen=264.80 кВт

Номинальная частота вращения коленвала Nn=2100.0 об/мин

Удельный расход топлива gen=227.20 г./кВт*час

Коэффициенты для формулы Лейдермана:

A=0.87 B=1.13 A0=1.55 B0=1.55 C0=1.00

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет КШМ состоит в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов в цилиндре и сил инерции движущихся масс деталей КШМ. По найденным силам рассчитывают детали КШМ на прочность и износ, определяют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности вращени ...

Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для проектируемого участка
Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени. Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего (Fяв ...

Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru