Ходовая система

Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали.

Переднее буксирное устройство представляет собой литую вилку с отверстием для буксирного штыря. Штырь предохраняется от выпадения пружинной защелкой. Роль буксирного устройства сзади выполняет буксирная рамка лесовозного оборудования.

Подвеска.

Передние рессоры установлены на специальных площадках балки переднего моста и прикреплены к ней стремянками, изготовленными из стали 40Х.

Между рессорой и площадкой балки устанавливают специальную подкладку переменной толщины, более тонкий конец которой расположен вперед по ходу автомобиля. В середине накладки рессоры расположен резиновый буфер, ограничивающий прогиб рессоры и предотвращающий жесткие удары ее о лонжерон рамы.

Дополнительная задняя рессора имеет прямые концы и опирается на скользящие опоры кронштейнов рамы.

Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги, в его подвеске установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Амортизаторы разборные, телескопического типа.

Колеса и шины.

Колеса тягача – бездисковые со съемными бортовым и замочным кольцами замочное кольцо – разрезное и является второй конической полкой обода для посадки шины. Обод колеса по внутреннему диаметру имеет конус, по которому центрируется на ступице колесо.

Передние колеса тягача одинарные, задние – сдвоенные. Между ободами сдвоенных задних колес устанавливается проставочное кольцо.

Запасное колесо устанавливается за кабиной в специальном держателе с механическим приводом подъема и опускания.

Еще по теме:

Классификация скорости движения автобуса на маршруте
Различают следующие скорости движений автобусов: 1. максимальную или конструктивную скорость движения (скорость, допускаемая конструкцией автобуса при максимальном использовании мощности двигателя на прямом благоустроенном участке пути); 2. критическую скорость движения (скорость автобуса, достигае ...

Годовая трудоемкость работ текущего ремонта
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле [2]: Ттр = tтр · Lг/1000, (2.43) где: Ттр – годовая трудоемкость работ текущего ремонта, чел.ч; Lг – годовой пробег, км. Расчет приводится для а/м КамАЗ 5320. Результаты расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.25. Ттр ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru