Ходовая система

Рама и буксирное устройство. Рама тягача клепаная, состоит из двух лонжеронов швеллерной формы с переменным сечением, изготовленных из полосой стали 19ХГС толщиной 8 мм. Лонжероны соединены между собой четырьмя поперечниками из малоуглеродистой стали.

Переднее буксирное устройство представляет собой литую вилку с отверстием для буксирного штыря. Штырь предохраняется от выпадения пружинной защелкой. Роль буксирного устройства сзади выполняет буксирная рамка лесовозного оборудования.

Подвеска.

Передние рессоры установлены на специальных площадках балки переднего моста и прикреплены к ней стремянками, изготовленными из стали 40Х.

Между рессорой и площадкой балки устанавливают специальную подкладку переменной толщины, более тонкий конец которой расположен вперед по ходу автомобиля. В середине накладки рессоры расположен резиновый буфер, ограничивающий прогиб рессоры и предотвращающий жесткие удары ее о лонжерон рамы.

Дополнительная задняя рессора имеет прямые концы и опирается на скользящие опоры кронштейнов рамы.

Для гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги, в его подвеске установлены гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Амортизаторы разборные, телескопического типа.

Колеса и шины.

Колеса тягача – бездисковые со съемными бортовым и замочным кольцами замочное кольцо – разрезное и является второй конической полкой обода для посадки шины. Обод колеса по внутреннему диаметру имеет конус, по которому центрируется на ступице колесо.

Передние колеса тягача одинарные, задние – сдвоенные. Между ободами сдвоенных задних колес устанавливается проставочное кольцо.

Запасное колесо устанавливается за кабиной в специальном держателе с механическим приводом подъема и опускания.

Еще по теме:

Расчет численности работающих
Исходными данными для определения численности работающих являются трудоемкости по видам работ, номинальный и действительный фонды времени рабочих. Сначала определяют списочное и явочное число основных производственных рабочих по участкам: Руч.яв. = Туч / ( Фнр ∙ k) (22) Руч.сп. = Туч /( Фдр & ...

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...

Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями
При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема сигналов на подвижном объекте значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня помех. Уровень сигнала, дБ, на входе приемник ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru