Рулевое управление

Рулевой механизм

состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором.

Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, принятую при заводской сборке, нарушать не разрешается.

На торце шлицевого конца сектора нанесена метка для правильной установки сошки. Метка на сошке и секторе при сборке должны быть совмещены.

В верхней части картера расположено отверстие для заливки масла, в нижней – сливное отверстие. Отверстия заглушены коническими пробками.

Рулевая колонка. На тягаче устанавливается телескопическая (раздвижная) рулевая колонка. Карданный шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой агрегат, состоящий из распределителя и силового цилиндра в сборе. В гидросистему усилителя входит шестеренчатый насос НШ-10е, установленный на левой стороне двигателя автомобиля, бачок для масла, трубопроводы, шланги.

Распределитель регулирует поток жидкости, поступающей из насоса в силовой цилиндр, При работающем насосе жидкость циркулирует по замкнутому кругу: насос – распределитель – бачок – насос.

Гидравлический усилитель руля обладает высокой чувствительностью. Для поворота колес тягача необходимо перемещение золотника всего от 0,4 до 0,6 мм. Давление в рабочей полости силового цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колес. В системе гидроусилителя имеется предохранительный клапан, установленный на силовом цилиндре, Давление в системе 80–90 кгс/см2.

Еще по теме:

Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный
На участке Аглофабрики основной поток груза зарождается в шламоотстойниках. Его погрузка осуществляется малопроизводительным дизельным экскаватором ЭО-5225 с максимальным объёмом ковша 2,0м3.При погрузке автомобиля экскаватор делает от 7 до 11 циклов и занимает в общей сложности от 5 до 8 минут вре ...

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы ремонтного отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на детали. Прямыми являются расходы на зар ...

Технического обслуживания коробки передач
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслужива ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru