Рулевое управление

Рулевой механизм

состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором.

Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, принятую при заводской сборке, нарушать не разрешается.

На торце шлицевого конца сектора нанесена метка для правильной установки сошки. Метка на сошке и секторе при сборке должны быть совмещены.

В верхней части картера расположено отверстие для заливки масла, в нижней – сливное отверстие. Отверстия заглушены коническими пробками.

Рулевая колонка. На тягаче устанавливается телескопическая (раздвижная) рулевая колонка. Карданный шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников.

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой агрегат, состоящий из распределителя и силового цилиндра в сборе. В гидросистему усилителя входит шестеренчатый насос НШ-10е, установленный на левой стороне двигателя автомобиля, бачок для масла, трубопроводы, шланги.

Распределитель регулирует поток жидкости, поступающей из насоса в силовой цилиндр, При работающем насосе жидкость циркулирует по замкнутому кругу: насос – распределитель – бачок – насос.

Гидравлический усилитель руля обладает высокой чувствительностью. Для поворота колес тягача необходимо перемещение золотника всего от 0,4 до 0,6 мм. Давление в рабочей полости силового цилиндра увеличивается с повышением сопротивления повороту колес. В системе гидроусилителя имеется предохранительный клапан, установленный на силовом цилиндре, Давление в системе 80–90 кгс/см2.

Еще по теме:

Анализ работ проводимых на СТОА
Виды и объемы работ проводимых предприятием помесячно Таблица 3 Виды работ Количество Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Диагностика двигателя 7 4 5 9 Диагностика ходовой части 12 9 15 7 Замена масла 8 21 14 5 Ремонт ходовой части 19 16 10 13 Ремонт двигателя 7 3 5 2 Регулировка фар 0 2 1 1 Регулировк ...

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...

Аккумуляторная батарея
Единственная цель любой аккумуляторной батареи состоит в том, чтобы накапливать электроэнергию и отдавать ее по требованию. Независимо оттого, практичны электромобили или нет, все транспортные средства нуждаются в некотором устройстве, чтобы хранить энергию. Даже обычный автомобиль с двигателем вну ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru