Тормоза

Тягач оборудован двумя системами колодочных тормозов: ножным, действующим на все колеса автомобиля, с пневматическим приводом и ручным, действующим на трансмиссию. Кроме того имеется тормоз-замедлитель, предназначенный для притормаживания тягача на затяжных спусках.

Педаль ножного тормоза через систему тяг воздействует на тормозной кран пневматического привода, тормозной кран пропускает в тормозные камеры воздух, давление которого пропорционально нажатию на тормозную педаль.

На тягаче установлен ручной тормоз с двойным самоусилением. Он предназначен для затормаживания тягача на стоянках и удерживания его на уклонах. Пользоваться им как рабочим тормозом следует только в аварийных случаях при выходе из строя основных ножных тормозов.

Тормоз-замедлитель моторный компрессорного типа; предназначен для притормаживания тягача на затяжных спусках горных дорог. Применение тормоза-замедлителя значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов.

На тягач устанавливается пневматическая тормозная система с раздельным приводом передних и задних тормозов.

Еще по теме:

Определение времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов
Время на окончание формирования одногрупного поезда: , (5.11) где: - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки; - технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов согласно ПТЭ. Технологическое время на подтягивание вагонов: , (5.12) гд ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров и нужд самой станции в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между ними. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. Так пассажирское здание с помеще ...

Выделение отдельной полосы для движения маршрутного транспорта
транспорт городской автобус маршрут Интенсивность движения в значительной мере влияет на техническую скорость движения автобуса. В таблице 3.1 приведен протокол наблюдений интенсивности транспорта на участках дорог маршрута №17 города Гомеля. При исследовании интенсивности и состава транспортного п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru