Анализ тяговых свойств машины

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

3. Условия движения гружённого автомобиля при ip=0.008 и f1=0.1 (средние условия).

∑ Рсопр = Ga(f1+ ip)= 362,6 (0,1+0.008)=39,161кН;

Рφ=108,8 кН.

Движение возможно на 1-й, 2-й повышенных передачах со скоростью не более 18,12 км/ч и на 3-й пониженной со скоростью не более 21 км/ч.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...

ESP – в помощь АБС
На многих автомобилях, которые поступают сейчас на рынок, уже инсталлированы высокотехнологичные приборы, проверить и отрегулировать работу, которых можно лишь в мастерских и на станциях, располагающих специальным оборудованием для диагностики. Примером может служить регулировка работы электронной ...

Средний пробег до капитального ремонта
Средний расчетный пробег до капитального ремонта (КР) рассчитывается с учетом автомобилей прошедших и не прошедших КР. Средний расчетный пробег до КР рассчитываем по следующей формуле [2]: L крс = , (2.3) где: Lкрс – средний расчетный пробег до капитального ремонта тыс. км; А′u – число автомо ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru