Анализ тяговых свойств машины

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

3. Условия движения гружённого автомобиля при ip=0.008 и f1=0.1 (средние условия).

∑ Рсопр = Ga(f1+ ip)= 362,6 (0,1+0.008)=39,161кН;

Рφ=108,8 кН.

Движение возможно на 1-й, 2-й повышенных передачах со скоростью не более 18,12 км/ч и на 3-й пониженной со скоростью не более 21 км/ч.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Уровень эффективности железных дорог, ассортимент и качество услуг, предоставляемых пользователям
не в полной мере отвечают требованиям складывающейся экономической ситуации. Это связано с низким уровнем мотивации работников: отсутствует четкая связь между вознаграждением сотрудников и результатами их труда, а так же относительно низок уровень оплаты труда отдельных категорий работников (особен ...

Анализ конструкций конечных передач
Назначение, классификация, требования и устройство. Конечной передачей называется агрегат трансмиссии, размещенный между ведущим колесом и дифференциалом колесного трактора или механизмом поворота гусеничного трактора. Число конечных передач трактора зависит от количества его ведущих колес. Конечны ...

Определение возможный вариантов и выбор рациональной системы электропривода
Возможные варианты тяговых приводов приведены в пункте 2.1 данного дипломного проекта. Резюмируя изложенное там, можно увидеть, что в качестве тягового двигателя в данной системе электропривода может применяться либо двигатель постоянного тока, либо асинхронный двигатель или шаговый двигатель. Прим ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru