Анализ тяговых свойств машины

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Анализ тяговых свойств машины

Страница 2

3. Условия движения гружённого автомобиля при ip=0.008 и f1=0.1 (средние условия).

∑ Рсопр = Ga(f1+ ip)= 362,6 (0,1+0.008)=39,161кН;

Рφ=108,8 кН.

Движение возможно на 1-й, 2-й повышенных передачах со скоростью не более 18,12 км/ч и на 3-й пониженной со скоростью не более 21 км/ч.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Разработка компоновки рабочего места по восстановлению детали
План компоновки участка восстановления вычерчивается на отдельном листе формата А2. Компоновка рабочего места восстановления деталей производится согласно технологическому процессу и требованиям СНиП /2, 3 /. В результате выполнения курсовой работы были решены следующие задачи: -рассчитаны число и ...

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Обеспечение поездов локомотивами на основе данных пономерной локомотивной модели
Комплекс задач «Оперативный контроль дислокации локомотивов (ОКДЛ)» в составе автоматизированной системы управления тяговыми ресурсами (ДИСТПС) предусматривает функционирование пономерной локомотивной модели, позволяющей решать широкий круг задач и, в частности, автоматизировать выдачу оперативно-д ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru