Трехосная машина
Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей
Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому
, а произведение
Составив уравнение моментов всех сил, действующих на машину, относительно точки А, получим формулу для подсчета нагрузки на переднюю ось:
где
Откуда получим:
Нормальная нагрузка на ось балансирной тележки составит:
Нагрузка на задний и средний мосты:
Статические нагрузки на оси машины:
для груженой машины
Предельные углы продольной статической устойчивости:
для порожней машины
для груженой машины
Статические углы поперечной устойчивости по опрокидыванию и боковому сползанию
могут быть найдены из расчетной схемы 6.2.
Расчетная схема по определению углов поперечной устойчивости
Предел поперечной устойчивости наступит тогда, когда или
Откуда статический угол поперечной устойчивости машины по опрокидыванию составит:
где В-клея машины, м. Принимаем В=1,8 по рекомендациям /1, с. 35/.
Условие бокового сползания машины определяется следующим соотношением
Откуда
где -коэффициент сцепления в поперечном направлении. Принимаем
по рекомендациям /1, с. 49/.
Еще по теме:
Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, привед ...
Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...
Интенсивность движения и состав транспортного
потока
Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока, приведены в Таблице 2 и проиллюстрированы Диаграммой 3. Таблица 2. Среднего ...