Определение нагрузок на оси и колеса машин

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Определение нагрузок на оси и колеса машин

Трехосная машина

Untitled-Scanned-01.jpg

Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей

Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведение

Составив уравнение моментов всех сил, действующих на машину, относительно точки А, получим формулу для подсчета нагрузки на переднюю ось:

где

Откуда получим:

Нормальная нагрузка на ось балансирной тележки составит:

Нагрузка на задний и средний мосты:

Статические нагрузки на оси машины:

для груженой машины

Предельные углы продольной статической устойчивости:

для порожней машины

для груженой машины

Статические углы поперечной устойчивости по опрокидыванию и боковому сползанию могут быть найдены из расчетной схемы 6.2.

Untitled-Scanned-0с1.jpg

Расчетная схема по определению углов поперечной устойчивости

Предел поперечной устойчивости наступит тогда, когда или

Откуда статический угол поперечной устойчивости машины по опрокидыванию составит:

где В-клея машины, м. Принимаем В=1,8 по рекомендациям /1, с. 35/.

Условие бокового сползания машины определяется следующим соотношением

Откуда

где -коэффициент сцепления в поперечном направлении. Принимаем по рекомендациям /1, с. 49/.

Еще по теме:

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Выбор метода организации производства на объекте проектирования
Выбор режима работы на объекте проектирования Суточный режим зоны ТР составляет II смены, продолжительность по 8 часов. Если рабочий день начинается с 6:00 часов, то 1 смена заканчивается в 14:00 часов. В 14:00 часов начинается 2 смена и заканчивается в 22:00 часов. В 1 и 2 смену работает цех по ре ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru