Расчет полуэлиптической рессоры

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Расчет полуэлиптической рессоры

При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение.

Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н)

где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6;

ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней подвесок соответственно);

Ga – сила веса автомобиля в снаряженном состоянии (без груза), Н:

где m1, m2 – сила веса неподрессоренных частей передней и задней

подвесок, Н

Выбор параметров рессоры по рекомендациям /1, с. 14, 15/

длина l=1.5 м;

количество листов n=10;

ширина листов b=0,08 м;

толщина листов h=0,009 м;

k1 = 0,12.

Расчет по формуле 7.1 дает:

Прогиб симметричной рессоры определяется по формуле (м):

где lэ-эффективная длина рессоры, м lэ=l-l0=1.2–0.17=1.03 м;

l – полная длина, l=1.9 м;

l0 – расстояние между стремянками, l0=0,17 м;

E – модуль упругости первого рода (0,22*1012 Па);

I0 – суммарный момент инерции всех листов в среднем сечении рессоры, м;

-коэффициент деформации (1,24–1,45).

где n1-число листов толщиной h1;

n2-число листов толщиной h2 и т.д.;

b-ширина листов.

Расчет по формуле 7.2 дает:

Коэффициент жесткости рессоры (Н/м)

Напряжение в коренном листе рессоры (Па):

где hk-толщина коренного листа, м.

Для изготовления рессор принимаются рессорно-пружинные стали 55С2, 60С2ХА, 50ХГ, 65Г, 45ХНМФА.

Энергоемкость подвески оценивается коэффициентом динамичности

где Pm-максимальная сила упругости, создаваемая рессорой, которая

определяется по принятому предельному прогибу fп,

Расчет по формуле 7.3 дает:

Приближенная собственная частота колебаний подрессоренной массы (с-1)

или (кол./мин)

Еще по теме:

Предложение проектных решений
Предложение по совершенствованию технологии и организации автомобильных перевозок агломерационного производства, заключается в том, что необходимо создать такие условия работы для автомобилей, которые позволят изменять объем перевозимого груза с учетом его физико-механических свойств и удельной пло ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...

Измерение начала подачи в динамике
Индуктивный датчик, который заворачивается в базовое отверстие (рис.1.с), дает электрический сигнал, если на работающем двигателе зубчатая сигнальная метка проходит мимо «глазка». Второй индуктивный датчик дает сигнал от метки ВМТ (рис.3). моторный тестер, которому присоединяются оба индуктивных да ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru