Расчет полуэлиптической рессоры

Информация » Проектирование лесовозного автомобиля » Расчет полуэлиптической рессоры

При расчете рессоры определяют ее прогиб и напряжение от внешней нагрузки в коренном листе, где оно имеет максимальное значение.

Статическая расчетная нагрузка Рс на рессору (Н)

где – усилие для передней подвески машины 6ĥ6;

ki – коэффициент неподрессоренных масс (k1 и k2 – пердней и задней подвесок соответственно);

Ga – сила веса автомобиля в снаряженном состоянии (без груза), Н:

где m1, m2 – сила веса неподрессоренных частей передней и задней

подвесок, Н

Выбор параметров рессоры по рекомендациям /1, с. 14, 15/

длина l=1.5 м;

количество листов n=10;

ширина листов b=0,08 м;

толщина листов h=0,009 м;

k1 = 0,12.

Расчет по формуле 7.1 дает:

Прогиб симметричной рессоры определяется по формуле (м):

где lэ-эффективная длина рессоры, м lэ=l-l0=1.2–0.17=1.03 м;

l – полная длина, l=1.9 м;

l0 – расстояние между стремянками, l0=0,17 м;

E – модуль упругости первого рода (0,22*1012 Па);

I0 – суммарный момент инерции всех листов в среднем сечении рессоры, м;

-коэффициент деформации (1,24–1,45).

где n1-число листов толщиной h1;

n2-число листов толщиной h2 и т.д.;

b-ширина листов.

Расчет по формуле 7.2 дает:

Коэффициент жесткости рессоры (Н/м)

Напряжение в коренном листе рессоры (Па):

где hk-толщина коренного листа, м.

Для изготовления рессор принимаются рессорно-пружинные стали 55С2, 60С2ХА, 50ХГ, 65Г, 45ХНМФА.

Энергоемкость подвески оценивается коэффициентом динамичности

где Pm-максимальная сила упругости, создаваемая рессорой, которая

определяется по принятому предельному прогибу fп,

Расчет по формуле 7.3 дает:

Приближенная собственная частота колебаний подрессоренной массы (с-1)

или (кол./мин)

Еще по теме:

Информация о подходе поездов и планирование поездообразования
Нормативно- справочная информация содержится в АСУ станции и включает в себя: - установленные для станции назначения плана формирования поездов, сетевые разметки станций, включаемые в каждое из этих назначений; - графиковые и максимальные нормы веса и длины поездов, установленные приказом по дороге ...

Увязка времени прибытия и отправления пригородных электропоездов
Итак, зная размеры движения пригородных поездов в пиковый и непиковый период, построен схематичный ГДП дальних и пригородных. Для увязки времени прибытия электропоездов со временем отправления обозначим время прибытия за ti а время отправления за Ti по каждой зонной станции. Далее выносим каждую зо ...

Разработка и обоснование предложений по улучшению экологической ситуации на урбанизированной территории
В качестве основных причин повышенного уровня экологических потерь, следует выделять: · перегрузки отдельных участков улично-дорожной сети; · повышенный уровень маневрирования интенсивных потоков, включая остановки, торможения и разгоны; · вынужденное снижение скорости и движение в неэкономичных ре ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru