Особенности конструкции

Страница 2

На шлицевой конец фланца эластичной муфты Газель 3221 надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса niva. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух

Вторичный вал

Имеет две опоры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала и шариковый подшипник, расположенный в гнезде заднего торца картера и закреплен от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его внешнего кольца. Цилиндрический роликовый подшипник напрессован до упора в торец вала, а его внутреннее кольцо зафиксировано от осевых перемещений на валу стопорным кольцом. передняя шлицевая часть вторичного вала, состоящий из трех зубчатых венцов , предназначена для установки каретки синхронизатора четвертой и пятой передач и для включения этих передач .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производим по формуле: Lг = 365 · Аи · lcc · αи, (4.1) где Аи – списочное число подвижного состава, шт.; lcc – среднесуточный пробег автобусов, км; αи – коэффициент выпуска автобусов. Расчеты проводим на примере автобуса марки Нефаз-5299 ...

Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
На шатунную шейку одновременно действуют две силы: передаваемая вдоль шатуна S и центробежная Кrш (рис. 5). Их геометрическая составляющая Rшш=¦(S, Krш). Реакция шейки вала равна по величине и противоположна по направлению данной результирующей. Рис. 5. Силы, действующие на шатунную шейку, и полярн ...

Тормозные свойства
В данном разделе будут оценены тормозные свойства автомобиля УАЗ-316300 посредством расчета замедления, скоростной характеристики «Торможение АТС» и расчета остановочного пути. Расчет, построение и анализ скоростной характеристики «Торможение АТС» Массив исходных данных формируем используя данные и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru