Особенности конструкции

Страница 2

На шлицевой конец фланца эластичной муфты Газель 3221 надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса niva. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух

Вторичный вал

Имеет две опоры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала и шариковый подшипник, расположенный в гнезде заднего торца картера и закреплен от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его внешнего кольца. Цилиндрический роликовый подшипник напрессован до упора в торец вала, а его внутреннее кольцо зафиксировано от осевых перемещений на валу стопорным кольцом. передняя шлицевая часть вторичного вала, состоящий из трех зубчатых венцов , предназначена для установки каретки синхронизатора четвертой и пятой передач и для включения этих передач .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Паровозы
Первый опыт создания паровоза (хотя и не вполне удачный) относится к 1803 г., когда английский изобретатель Ричард Тревитик построил машину (локомотив), способную везти по рельсовому пути состав вагонеток. Ранние паровозы Тревитика и других изобретателей были весьма несовершенны и недостаточно рабо ...

Расчет вентиляции
Расчет вентиляции для СТО (ГОСТ 12.005-78 и ГОСТ 12.1.005-88): Исходя из объема помещения и кратности обмена воздуха производительность вентилятора W будет составлять: W = V k = 2460.81 * 36 = 88589.16, где V – объем здания м3; k – кратность обмена воздуха ч -1. Сложим кратности для всех помещений, ...

Технология перемещения контейнерных грузов
а- подъезд к грузу; б- установка грузозахвата в вертикальное положение; в- подъем вил до высоты удобной для захвата груза; г- передвижение погрузчика вперед, пока вилы не войдут полностью под груз, до упора передними стенками; д- подъем груза на высоту; е- наклон грузоподъемника с грузом назад в кр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru