Особенности конструкции

Страница 2

На шлицевой конец фланца эластичной муфты Газель 3221 надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса niva. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух

Вторичный вал

Имеет две опоры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала и шариковый подшипник, расположенный в гнезде заднего торца картера и закреплен от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его внешнего кольца. Цилиндрический роликовый подшипник напрессован до упора в торец вала, а его внутреннее кольцо зафиксировано от осевых перемещений на валу стопорным кольцом. передняя шлицевая часть вторичного вала, состоящий из трех зубчатых венцов , предназначена для установки каретки синхронизатора четвертой и пятой передач и для включения этих передач .

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Краткое описание технологии работы
Пассажирские поезда обоих направлений принимаются на I или 2 путь. Транзитные поезда, преследующие станцию без остановки, как четного так и нечетного направления, пропускают также по I или 2 путям. Транзитные поезда обоих направлений, имеющие остановку на станции, принимаются на приемоотправочные п ...

Сооружения и устройства электроснабжения
Железнодорожный транспорт потребляет около 7 % энергии, производимой электростанциями России. В основном она расходуется на обеспечение тяги поездов и питания нетяговых потребителей, к которым относятся станции, депо, мастерские и устройства регулирования движения поездов. Кроме того, к системе эле ...

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru